Solomon-87
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 12.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

6.4.2013, 11:29

Здравствуйте,

Подскажите какой бензин по паспорту должен заливаться ? (не смог разобраться)
И какой бензин можно лить 92 или 95 ?

Двигатель В20В, Машина японка 1998 г.
CR-V (I), RD-1, АККП.
Япония, 1998 год.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

6.4.2013, 11:45

Solomon-87 @ 6.4.2013, 12:29
Здравствуйте,

Подскажите какой бензин по паспорту должен заливаться ? (не смог разобраться)
И какой бензин можно лить 92 или 95 ?

Японка 1998 г.


лил 95, как предыдущая владелица.
Потом решил 92 проверить, (по паспорту - не ниже 91).
Мотор стал работать тише, расход особо не изменился- 37 литров на 150 миль по городу, 30 литров на 220 миль по трассе.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

6.4.2013, 17:38

RER @ 6.4.2013, 13:45
лил 95, как предыдущая владелица.
Потом решил 92 проверить, (по паспорту - не ниже 91).
Мотор стал работать тише, расход особо не изменился- 37 литров на 150 миль по городу, 30 литров на 220 миль по трассе.

у американок можно лить 92 , япона - 95 , а расход у тебя завышен , либо тапку давишь , или лямде уже ку-ку , на моей со свежей лямдой по городу 11-12 , трасса 8-9 , если ехать 130 - 140 км.ч - 11 л , пробег 250 тык

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

6.4.2013, 18:13

у меня японка и 1999 года ,то бишь 147 лошадей и степень сжатия выше ,Чем на 1998 года и лил я до того ,Как перешел на метан исключительно 92 , ни разу детонации не было ,так что спокойно лей в свою 92 . А то что в японку надо лить 95 в первые слышу ,двигатели одинаковые ,Степень сжатия одинаков ,угол опережения одинаков ,Так что и бензин одинаков
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Lifeyar
Андрей
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

7.4.2013, 7:23

RER @ 6.4.2013, 12:45
(по паспорту - не ниже 91).

Не забывайте, в какой стране живёте! smile.gif
USA, 2000, АКПП, B20Z2

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

7.4.2013, 8:18

Lifeyar @ 7.4.2013, 12:23
Не забывайте, в какой стране живёте!

Правильно! более - менее настоящий бензинн (у нас в крае) - 92, всё остальное - 92+присадки... А присадки имеют свойство деградировать со временем, так что через 2-3 недели в баке имеем тот же 92 бензин+ осадок на дне бака и в фильтре.
На счёт других регионов не знаю, эта инфа из Красноярской лаборатории ростеста.
От себя - после покупки лил 95, потом перешёл на 92 - субъективно расход уменьшился, но это не факт, ибо недолив на АЗС не равномерен, но свечи потеряли красный налёт. Да, на лючке бензобака наклейка гласит - не ниже 95 (у меня европеец из Финляндии, B20Z1, 147 л.с.)...
Если сильно переживаете за здоровье движка, то пользуйте присадку для бензина, типа кастрол ТБЕ или аналогичную. Результата может и не будет, но совесть успокоите. smile.gif
Ещё такой момент: есть разные способы измерения октанового числа, так по одному методу бензин 92 может вполне соответствовать 95 по другому и наоборот, где-то читал об этом, но больше голову забил, чем что-то понял. blink.gif

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.4.2013, 10:43

с эволюцией двигателя ,повышается его КПД за счет увеличения степени сжатия и увеличении угла опережения зажигания. Для избежания детонации повышается октановое число бензина. На наших машинах есть датчик детонации,который при появлении этого разрушительного для двигателя явления, начинает занижать угол опережения . На более низком октановом числе,особенно на двигателях в 147 лошадок из-за этого наблюдается потеря мощности ,но не критично. Причем угол скидывает сразу после появления детонации ,а вот возвращается обратно довольно долго. Так что ,когда вы после 92 заливаете сразу 95 ,то и улучшение динамики вы не заметите ,так как она возвращается через некоторое время и постепенно . Так что ,если есть возможность заливать гарантированно хороший 95 ,то заливайте его,если нет ,то ничего страшного в 92 нет. Просто ,насколько я знаю,в странах СНГ нет пока производства 95 и эта технология значительно дороже чем 92. Потому повышают октановое число по старинке ,вредным для здоровья человека и двигателя (кислородный датчик,катализатор,свечи ) способом.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

7.4.2013, 16:30

Ещё такой момент: есть разные способы измерения октанового числа, так по одному методу бензин 92 может вполне соответствовать 95 по другому и наоборот, где-то читал об этом, но больше голову забил, чем что-то понял. blink.gif
[/quote]


Это так.
Есть несколько способов (например, лабораторный и экспериментальный) замера октанового числа.
Если об этом писать- то выйдет трактат на пол курсовика, читая который, редкий здравомыслящий водитель сможет не уснуть morning1.gif
Общий обзор по присадкам

ссылка


Проще говоря, наш 92-это грубо 91-й европейский, а то, что на наших заправках под видом 95 -это 92 с присадками. Присадок (и даже катализаторов горения) множество. Некоторые содержат железо (ферроцены, сэндвичи). Когда-то на химии все проходил whistle.gif , часто на НПЗ бываю да и жена в конторе по добыче и топливореализации работает smile.gif

Но!
реальный 95 тоже бывает. На некоторых НПЗ (у нас есть, и в Рязани) введены в цикл установки по гидрокрекингу с выходом высокооктановых нефтепродуктов.
А вот 98 и всякие Джи-Драйвы- это чистая химия, присадочная технология.
Кому надо подробней, отпишу.

И, будтьте бдительными.
Не поведитесь! Наступает очередная волна Чудо-НАНО-Юдо лохотронов.
Пример
ссылка
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

XMAxbIt
Активный участник
Сообщений: 312
Регистрация: 4.8.2012
Город: Казахстан, Атбасар
Авто: Honda CR-V (I)

8.4.2013, 9:44

У на с в Казахстане ситуация аналогичная, бензин везде .овно. Я в свою лью 92 и без проблем, по качеству конечно бывает заметно (особенно если заправлюсь на Гелиусе или на Казмунае). Но как говориться для успокоения совести использую таблетки TMG (не реклама!!!) расход по трассе меньше почти на 1 литр, в городе особо не заметно, и немного динамика получше, также выхлоп меньше. Так что уж лучше лить 92й и не заморачиваться с 95 или 98м ))) ибо чего чего но я заметил что наша машина на 92м ведёт себя вполне достойно и особо не прихотлива к нему.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

8.4.2013, 10:16

использую таблетки TMG


Что за таблетки?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

XMAxbIt
Активный участник
Сообщений: 312
Регистрация: 4.8.2012
Город: Казахстан, Атбасар
Авто: Honda CR-V (I)

8.4.2013, 14:08

Петрович @ 8.4.2013, 13:16
использую таблетки TMG


Что за таблетки?


Да блин я как всегда ) MPG-CAPS таблетки а не TMG )))

XMAxbIt
Активный участник
Сообщений: 312
Регистрация: 4.8.2012
Город: Казахстан, Атбасар
Авто: Honda CR-V (I)

8.4.2013, 19:57

Кстате во ещё - как то заправился на Аурике и заметил что на холостых машина подёргивается, и выхлоп был всё на заднем стекле пятнами, то брал хайгировской очиститель для инжекторов, залил его и на трассу, вот тогда я почувствовал как с каждым километром машина резвее становиться, может конечно и совпадение но всё же, это было ещё до этих применений таблеток.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

9.4.2013, 10:17

XMAxbIt @ 8.4.2013, 16:08
Да блин я как всегда ) MPG-CAPS таблетки а не TMG )))

похоже на рекламу , действительно ли так ?

XMAxbIt
Активный участник
Сообщений: 312
Регистрация: 4.8.2012
Город: Казахстан, Атбасар
Авто: Honda CR-V (I)

9.4.2013, 19:28

Цитата:
(Толян @ 9.4.2013, 13:17) *

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0