Ещё такой момент: есть разные способы измерения октанового числа, так по одному методу бензин 92 может вполне соответствовать 95 по другому и наоборот, где-то читал об этом, но больше голову забил, чем что-то понял.
[/quote]
Это так.
Есть несколько способов (например, лабораторный и экспериментальный) замера октанового числа.
Если об этом писать- то выйдет трактат на пол курсовика, читая который, редкий здравомыслящий водитель сможет не уснуть
Общий обзор по присадкам
ссылкаПроще говоря, наш 92-это грубо 91-й европейский, а то, что на наших заправках под видом 95 -это 92 с присадками. Присадок (и даже катализаторов горения) множество. Некоторые содержат железо (ферроцены, сэндвичи). Когда-то на химии все проходил
, часто на НПЗ бываю да и жена в конторе по добыче и топливореализации работает
Но!
реальный 95 тоже бывает. На некоторых НПЗ (у нас есть, и в Рязани) введены в цикл установки по гидрокрекингу с выходом высокооктановых нефтепродуктов.
А вот 98 и всякие Джи-Драйвы- это чистая химия, присадочная технология.
Кому надо подробней, отпишу.
И, будтьте бдительными.
Не поведитесь! Наступает очередная волна Чудо-НАНО-Юдо лохотронов.
Пример
ссылка