pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.1.2015, 16:54

Друзья, посоветуйте что-нибудь:
Штуцер, отмеченный желтым, не нужен, надо как-то заглушить. Внешний диаметр 16.
Как это лучше сделать, чтоб надежно получилось?


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Это не от Хонды, Форд фокус ремонтируем...


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

30.1.2015, 17:14

pechatnik @ 30.1.2015, 17:54
Друзья, посоветуйте что-нибудь:
Штуцер, отмеченный желтым, не нужен, надо как-то заглушить. Внешний диаметр 16.
Как это лучше сделать, чтоб надежно получилось?


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Это не от Хонды, Форд фокус ремонтируем...

Я бы присмотрел в сантехнике заглушку для полипропиленовых труб и попробовал посадить её на горячую с помощью паяльника для полипропилен или газовой горелки
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

30.1.2015, 18:15

Чопик деревянный забить - я так на "жигулях" ездил. smile.gif
Самое простое - отрезать кусок шланга, сложить один его конец вдвое, замотать проволокой, второй конец надеть на штуцер и затянуть либо хомутом, либо проволокой.

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

30.1.2015, 22:55

Попробовать феном на размягчение и плавление... Разогреть до плавления, сжать посередине тисками или каким сжимным устройством до полного склеивания и отвердения..
Лишнее отрезать.
Если же патрубок металлический - попробовать найти заглушку с винтовой резьбой.
Или отрезать, сжать, запаять.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

30.1.2015, 23:01

Отрезок вакуумного шланга,что бы влезал в отверстие. С обоих сторон шланга шайбы нержавейки и болт нержавеющий в отвертие шланга,так что бы гайка была сверху. Вставляешь все это взборе в отверстие и закручиваешь гайку,шайбы сдавливают мягкую резину с обоих сторон и резина уплотняется. Если диаметры подобрать правильные, то никакое давление и температурные перепады не страшны.
Если в системе антифриз,как и положено,то простые оцинковоные шайбы и болт тоже сойдут,коррозии не будет.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

31.1.2015, 16:06

А если подобрать болт по диаметру штуцера и завернуть с эпоксидкой в отверстие, как думаете, потечет?


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

31.1.2015, 18:51

Не потечёт - там давление смешное.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2015, 22:54

pechatnik @ 31.1.2015, 17:06
А если подобрать болт по диаметру штуцера и завернуть с эпоксидкой в отверстие, как думаете, потечет?

Если отверстие хоть немного заужается типа конус,то не потечет,а если наоборот расширяетя ,то вообще стрельнуть может такой пробкой. Если резьбу нарезать можно метчиком,то тоже сойдет
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0