Добрый вечер.
Многие из нас, почитатели и пописатели этого форума, расположившись на диване (кресле, жене, любовнице и т.п.) приятно коротают время за чашечкой (кружечкой, рюмочкой, далее - сами) чая (ли). Кто то от скуки, а может просто так, просматривает этот форум и заглянул в мою тему.
Так вот, всех заглянувших, не зависимо от причин, прошу помочь мне советом, а именно, какого ... этому аппарату еще не хватает!
Пару раз глубоко вдохнув и один раз выдохнув уточню, ради чего, собственно я отвлек в этот прекрасный вечерний вечер уважаемых всех вас.
Итак, как говорил ныне покойный Владимир Яковлевич Ворошилов, "А теперь вопрос" (бум-ш-ш).
Каким образом можно проверить наличие управляющего сигнала на одну из топливных форсунок, и может ли форсунка быть в "коме" и на некоторое время вдруг "очнуться", а потом опять в аут. Поясню, последнее время один цилиндр не работал, предполагалось, что свечу маслом забрызгивает, и компрессия была в нем масляная, и при трепанации головы блока в том горшке масло было масляное. Заменили поршневые колечки, а дрыгатель так на трех цилиндерах и работает.
Но, в какой то момент, пока мы готовились к ремонту машинка вдруг полетела как новая, но где то через верст десять опять один цилиндр заглох.
Вот я и думаю, что в форсунке дело, но сдохла она или забилась или до нее управляющий сигнал не доходит, вот в чем вопрос.