PaaLadin
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 31.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2013, 6:26

Значит так. Вчера на КАД он (CR-V RD I, 2000г.в., американец) заглох на скорости 110, постоял 5-10 мин (пока мне звонили) завёлся, проехал пару метров, заглох. Потом заводился и глох, вроде бы со всё более сокращающимися промежутками работы(?).
Потом эвакуатором домой. При снятии крышки топливного бака был долгий и протяжный засос воздуха. Ночь машина отстоялась, пока АКБ заряжался.
Сегодня в 6:30 попробовал завести - завёлся. 1,100 оборотов, чеки не горят, бензина полбака, масло в моторе и АКПП в норме. 5 минут прогрев, в т.ч. и на передачах, вхолостую газует нормально, 10 минут погонял туда-сюда по двору на разных передачах. Плавно заглохла (15 минут после старта движка), даже сам не заметил как обороты до нуля упали. Открыл крышку бака, слабенько и кратко пшикнуло, в воздухе появился запах бензина. Выждал пару минут, попытался завести - насос работает (звук есть), потом стартёр раскручивает мотор, но, не подхватывает (даже попыток нету, не дёргается). Выждал 10 минут, таже фигня. Сосёт, крутит, не заводится.

Бум звонить в сервис.

Советы (пока до сервиса звоним, (или звоним, как правильно?)) чего ещё поколупать?

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

18.10.2013, 11:54

PaaLadin @ 18.10.2013, 8:26
Значит так. Вчера на КАД он (CR-V RD I, 2000г.в., американец) заглох на скорости 110, постоял 5-10 мин (пока мне звонили) завёлся, проехал пару метров, заглох. Потом заводился и глох, вроде бы со всё более сокращающимися промежутками работы(?).
Потом эвакуатором домой. При снятии крышки топливного бака был долгий и протяжный засос воздуха. Ночь машина отстоялась, пока АКБ заряжался.
Сегодня в 6:30 попробовал завести - завёлся. 1,100 оборотов, чеки не горят, бензина полбака, масло в моторе и АКПП в норме. 5 минут прогрев, в т.ч. и на передачах, вхолостую газует нормально, 10 минут погонял туда-сюда по двору на разных передачах. Плавно заглохла (15 минут после старта движка), даже сам не заметил как обороты до нуля упали. Открыл крышку бака, слабенько и кратко пшикнуло, в воздухе появился запах бензина. Выждал пару минут, попытался завести - насос работает (звук есть), потом стартёр раскручивает мотор, но, не подхватывает (даже попыток нету, не дёргается). Выждал 10 минут, таже фигня. Сосёт, крутит, не заводится.

Бум звонить в сервис.

Советы (пока до сервиса звоним, (или звоним, как правильно?)) чего ещё поколупать?

ссылка почитай , похоже на мою бывшую проблему - катушка зажигания

PaaLadin
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 31.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

22.10.2013, 10:26

Толян @ 18.10.2013, 12:54
похоже на мою бывшую проблему - катушка зажигания

Так точно, сервисмен выдрал трамблёр и поставил подменный. Ждём новенького заказанного.
Кто в курсе разброса цен на них?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

22.10.2013, 10:57

PaaLadin @ 22.10.2013, 11:26
Так точно, сервисмен выдрал трамблёр и поставил подменный. Ждём новенького заказанного.
Кто в курсе разброса цен на них?

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

icemn08
Куряга
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)

22.10.2013, 11:32

PaaLadin @ 22.10.2013, 13:26
Так точно, сервисмен выдрал трамблёр и поставил подменный. Ждём новенького заказанного.
Кто в курсе разброса цен на них?

у нас в Новосибирске от 4 до 5 тыс. могу продать свой, за 3, как соклубнику. двиг В20В, 1999 г.в. трамблер рабочий, отвечаю. просто купил другой двиг с навесным. отправлю либо почто России либо ТК "Энергия" наложенным платежом, либо перечислением на карту сбера.
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0