F-13
Виктор
Сообщений: 405
Регистрация: 22.6.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)

19.4.2014, 18:23

Крокодил Гена @ 19.4.2014, 17:45
Получился вот такой сендвич: контакты из полоски стали толщиной 1 мм, к ним припаяны провода. Остальные детали из пластмасового уголка (коим окна обрамляют) толщиной так же 1 мм. Все это на клей.
В процессе работы делел фоты что да как, но где-то потерял файлы, как найду выложу.

У меня до сих пор колхоз )))
Предохранитель развалился, на контакты одел термоусадку и вставил на место предохранителя по отдельности closedeyes.gif
Когда нибудь переделаю (может быть ). Есть мысль просто залить эпоксидкой, но, опять же нужно делать форму(хотя бы из пластилина). Вручную обтачивать слишком кропотливо
Из стали делать засомевался - разный материал гнездо/ножки, может получиться гальванопара
MT 2.0 Elegance Premium White 2011

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.4.2014, 10:51

And42 @ 19.4.2014, 13:57
Не подскажете где к MICU на салонных предохранителях луче подключится?

Если подключение с целью управления функцией "евросвет", то предохранитель №37 (сообщение #7 этой же темы) .
Искать нужный провод и врезаться в него в таком месте при вашем "хондрозе и более пяти десятках нереально" (сообщение #6 этой же темы).

kioska @ 19.4.2014, 20:32
Обычно снимают концевик на двери и откручивают один провод. Проверь там .

В таком случае на табло не будет показываться открытая дверь и будет отсутствовать зуммер при оставленном ключе в замке зажигания.

F-13 @ 19.4.2014, 21:23
Из стали делать засомевался - разный материал гнездо/ножки, может получиться гальванопара

Если облудить пластины оловом, то можно даже из консервной банки контакты вырезать. А изолирующие накладки (он же корпус) из тех же коробок (кассет) из под компакт- дисков.

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.4.2014, 11:41

Крокодил Гена @ 20.4.2014, 14:51
Если подключение с целью управления функцией "евросвет", то предохранитель №37.


Про 37 понятно. Завелся - свет загорелся. Хотелось бы в продолжение темы: поехал - свет загорелся.
Про паркинг хорошая мысль, но как то пятьдесят на пятьдесят. Остановится на паркинге на ходу - лучше бы не выключать свет, особенно ночью. А вот завестись на паркинге ночью, лучше без света, особенно зимой когда фары потребляют много при разряженном аккумуляторе. Копаем дальше. Племяша если что под руль загоню)
Релюшка 30А лежит и ждет своего звездного часа. Поэтому и смотрю на MICU именно на движение.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.4.2014, 11:57

And42 @ 20.4.2014, 14:41
Хотелось бы в продолжение темы: поехал - свет загорелся.

А остановился - погас? biggrin.gif
Тогда либо ручник, либо парковка "Р". Я выбрал ручник, для меня удобнее в плане подключения, и функционала: при необходимости можно оставить не поднятым.
Кстати, Андрей, если горение света только при движении, то работа видеорегистратора при подключении по вашей схеме: ссылка может оказаться проблематичной.

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.4.2014, 12:16

Крокодил Гена @ 20.4.2014, 15:57
А остановился - погас? biggrin.gif
Тогда либо ручник, либо парковка "Р". Я выбрал ручник, для меня удобнее в плане подключения, и функционала: при необходимости можно оставить не поднятым.
Кстати, Андрей, если горение света только при движении, то работа видеорегистратора при подключении по вашей схеме: ссылка может оказаться проблематичной.


Я же говорю копаем. Транзисторы, диоды, микросхемы. Все в наших руках.

Про регистратор не понял в чем проблема. Движение там ни при чем. Включил ближний - регистратор включился.
Если при движении он будет включатся тоже нормально. Зачем в стояке снимать? Прилет марсиан?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.4.2014, 12:24

And42 @ 20.4.2014, 15:16
Про регистратор не понял в чем проблема. Пока у меня нет.

Если я правильно понял, то при вашей схеме подключения: "Напряжение будет присутствовать только при включенных габаритах, в режиме АВТО в темное время суток, либо при включенном ближнем/дальнем." То есть если вы гасите свет (выключателем, ручником, селектором АКПП), то питание с в/р тоже снимется?

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.4.2014, 12:29

Крокодил Гена @ 20.4.2014, 16:24
Если я правильно понял, то при вашей схеме подключения: "Напряжение будет присутствовать только при включенных габаритах, в режиме АВТО в темное время суток, либо при включенном ближнем/дальнем." То есть если вы гасите свет (выключателем, ручником, селектором АКПП), то питание с в/р тоже снимется?


Конечно. Движение по новым правилам с выключенным светом в любое время суток запрещено. А зачем нужна работа в/р без движения?
Имеется ввиду не остановка как часть движения на дороге(перекресток), а остановка на стоянке.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.4.2014, 12:34

And42 @ 20.4.2014, 15:29
А зачем нужна работа в/р без движения?

Дай Бог чтобы она вообще не понадобилась! У меня уже пятый год висит, я про него даже забываю. Как поставил, так и вспоминаю раз в месяц, чтобы карту форматировать.
З.Ы. Кстати предохранитель №7 в мануале значиться как реле дневных ходовых огней, вот только отключает не ближний свет, а только габаритные огни, но функционал аналогичен 37-му,

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.4.2014, 12:37

Крокодил Гена @ 20.4.2014, 16:34
Дай Бог чтобы она вообще не понадобилась! У меня уже пятый год висит, я про него даже забываю. Как поставил, так и вспоминаю раз в месяц, чтобы карту форматировать.


Ну тоже постучу по дереву) А зачем форматировать то раз в месяц? Она сама очищается по мере заполнения - старые файлы затираются новыми.
И кстати флешки не любят форматирования. Они от этого умирают быстро.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.4.2014, 12:43

And42 @ 20.4.2014, 15:37
А зачем форматировать то раз в месяц? Она сама очищается по мере заполнения - старые файлы затираются новыми.

Советуют в руководстве по эксплуатации. Пробовал года три назад просмотреть файлы записанные на карте не форматированной месяца три, видео очень часто тормозит, поэтому взял себе за правило делать это раз в месяц.
З.Ы. Тема про евросвет.
Добавлю, чтобы по теме было: Как узнал стоимость комплекта ксеноновых ламп, сразу поставил себе светодиодные ДХО. Потребляемая мощность 5 Вт, в отличие от штатной суммарная около 110 Вт. Схема включения так же от ручника.

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.4.2014, 12:48

Крокодил Гена @ 20.4.2014, 16:43
Советуют в руководстве по эксплуатации. Пробовал года три назад просмотреть файлы записанные на карте не форматированной месяца три, видео очень часто тормозит, поэтому взял себе за правило делать это раз в месяц.


Странно. У тебя наверное очень старая модель. В новых этого давно уже нет и в помине. А про форматирование флешек можешь в Викпедии почитать. Для них это смерть)

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.4.2014, 11:37


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Подскажите где расположен разъем с селектора положения АКПП. Хочу взять сигнал с 6 контакта идущий на ATPP ECM/PCM и какого цвета провод BLU/BLK или BLK/BLU? Почему двойное обозначение цветов там где есть квадратик и что это за квадратики? Хочу сделать включение света на промежуточное реле с этого сигнала. Включение сразу с включением передачи. Выключение через задержку реле времени около 10 мин при установке на паркинг при работающем двигателе или сразу при выключении зажигания.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.4.2014, 17:33

And42 @ 21.4.2014, 14:37
Подскажите где расположен разъем с селектора положения АКПП.

Андрей, попробуй посмотреть мануал по устройству и ремонту СРВ 3 на английском. Часть 5, стр 14-290 - 14-299
. A/T Gear Position Indicator - индикатор положения автоматической трансмиссии. Google-переводчик в помощь.
Удачи!
And42 @ 21.4.2014, 14:37
... какого цвета провод BLU/BLK или BLK/BLU? Почему двойное обозначение цветов

BLU/BLK - синий с черной полосой
BLK/BLU - черный с синей полосой.
По цвету проводов тот же мануал часть 11, стр.22-6

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.4.2014, 17:47

Крокодил Гена @ 21.4.2014, 21:33
мануал по устройству и ремонту СРВ 3 на английском. Google-переводчик в помощь.


Сcылочку не скинеш? Google-переводчик самое г.вно из переводчиков. Давно пользуюсь лет десять PROMT с техническими
словарями, в том числе и по авто и по электронике, хотя слегка владею и без переводчика)

По цветам проводов в курсях. Что за переходы цветов в квадратиках?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.4.2014, 17:54

And42 @ 21.4.2014, 20:47
Сcылочку не скинеш?

ссылка
сообщение #5
And42 @ 21.4.2014, 20:47
Что за переходы цветов в квадратиках?

Чё за квадратики? Ткни пальцем.

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.4.2014, 18:04

Крокодил Гена @ 21.4.2014, 21:54
ссылка

Спасибо, углублюсь на досуге.
Крокодил Гена @ 21.4.2014, 21:54
Чё за квадратики? Ткни пальцем.

Ползуюсь ссылка хоть затыкайся.

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.4.2014, 15:51

В продолжение темы. Чтобы не искать этот долбанный провод от P предлагаю вот такую схему.
Она представляет собой таймер с перезапуском. Датчик движения - металлическая трубочка с пружнкой
внутри с припаянным к ней металлическим шариком. Конструкция впаивается в печатную плату в вертикальном положении.
При движении шарик постоянно замыкается на трубочку. В покое контакта нет. При включении зажигания свет не горит.
Как только начинается движение запускается таймер, свет включается и этот процесс постоянно перезапускается датчиком.
После остановки перезапуск прекращается и идет отсчет времени в 10 мин.
Как только время истекло свет гаснет на работающей мащине. При выключении зажигания свет гаснет сразу.
Устройство можно собрать в корпусе от реле и приклеить на двухсторонний скотч возле блока предохранителей.

Преимущества:

1. Не надо разбирать ничего, чтобы найти провода от ручника или от селектора АКПП на паркинг. Всего один провод на массу.
2. Время можно подобрать по вкусу.
3. Универсальная конструкция на любую машину с евросветом, если есть такой же предохранитель как у CR-V
4. Можно использовать как датчик движения для противоугонки на глушение двигателя и подачи сигнала с GPRS(звонок или SMS с телефона владельцу)


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Это пока только идея. Прошу высказать свое мнение. Если одобрите идею, опробую на своей и выложу печатку и фото.
Либо можете уже сами пробовать. Вместо КТ818 М можно поставить полевик с Р каналом в пластмассовом корпусе и уменьшить
конструкцию до мелкоскопических размеров с ластик. Пластмассовый КТ818 НЕЛЬЗЯ! Ток большой, будет греться и падение напряжения
у него 2 вольта. Может сказаться на работе ламп.

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.4.2014, 17:27

Недостаток конечно один большой - только для тех кто дружит с паяльником. Но в каждом городе можно поставить на поток. Детали копеешные)
Еще подумал при SMD полевике и SMD 555, деталях и монтаже можно корпус сделать прямо с выводами предохранителя и ничего не клеить. Размером будет чуть больше родного предохранителя)

F-13
Виктор
Сообщений: 405
Регистрация: 22.6.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)

23.4.2014, 18:44

And42 @ 23.4.2014, 18:51
Это пока только идея. Прошу высказать свое мнение. Если одобрите идею, опробую на своей и выложу печатку и фото.
Либо можете уже сами пробовать. Вместо КТ818 М можно поставить полевик с Р каналом в пластмассовом корпусе и уменьшить

Идея интересная, но, как ты сам сказал, для тех, кто дружит с паяльником. ))))
Замыкание цепи будет происходить при малейшем касании шариком стенки? Если так, то даже при посадке-высадке он будет срабатывать. Может проще как то задействовать датчик наличия водителя ( который сигнализирует о непристегнутых ремнях)?
Извиняюсь сразу, - в электронике я дуб rolleyes.gif
MT 2.0 Elegance Premium White 2011

And42
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.4.2014, 19:00

F-13 @ 23.4.2014, 22:44
Замыкание цепи будет происходить при малейшем касании шариком стенки? Если так, то даже при посадке-высадке он будет срабатывать.


Именно так. Любое замыкание это продление времени на включенный свет на десять минут. Едешь, стоишь на перекрестке до 10 минут, заходит, выходит кто - это все свет.
Подьехал ночью к гаражу, спокойно открываешь замок при включенных фарах. А вот если ты таксист, подьехал к дому и ждешь клиента, замыканий нет. Если клиент быстро вышел он тебя видит, если нет через десять минут свет автоматом погас, и авто работает и не раздражает жителей. Пассажир сел или порожняком поехал - свет загорелся. Нужно выключить - переключил либо на габариты, либо выключил зажигание.

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0