Igor444
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 16.6.2014
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Honda CR-V (I)

16.6.2014, 12:15

А ситуация такова (сразу простите за безграмотность в названиях):
Машинка 1998 года, правый руль. Двигатель В20В, пробег внушительный 230 тыс, но скорее всего под 300.
Бегала отлично, в сроки замена расходников.
Прохудилась резинка, что между трамблером зажигания и крышкой двигателя, стало убегать масло.
Казалось дело 10-20 минут. Работали не снимая клеммы акума .(похоже зря) Открутил, старье снял, новую надел. И, как мне и помощнику кажется, ничего не двигая вставили обратно, не пошло, чуть подвигали подвижную часть трамблера, где еще два пальчика торчат и воткнули. На место ставили по заранее нанесенной метке. Завели - все хорошо, попробовал поехать - сюрприз - не тянет, не смог на мелкую кочку заехать. Заглушились, чуть изменили положение на опережение - ездить можно, но скорость набираю ужасно и при движении тупит на донабор скорости - тапок в пол, эффекта почти ноль какое время, потом рывком наберает. Отдал мастеру - после осмотра и манипуляций стало чуть бодрее, но все же не то. Мастер сказал, что все метки на месте, надо лезть в мотор. Я в замешательстве. Очень прошу вашей помощи.

Креатив
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 25.9.2013
Город: Днепропетровск
Авто: Honda CR-V (I)

3.6.2015, 8:58

Igor444 @ 16.6.2014, 11:15
А ситуация такова (сразу простите за безграмотность в названиях):
Машинка 1998 года, правый руль. Двигатель В20В, пробег внушительный 230 тыс, но скорее всего под 300.
Бегала отлично, в сроки замена расходников.
Прохудилась резинка, что между трамблером зажигания и крышкой двигателя, стало убегать масло.
Казалось дело 10-20 минут. Работали не снимая клеммы акума .(похоже зря) Открутил, старье снял, новую надел. И, как мне и помощнику кажется, ничего не двигая вставили обратно, не пошло, чуть подвигали подвижную часть трамблера, где еще два пальчика торчат и воткнули. На место ставили по заранее нанесенной метке. Завели - все хорошо, попробовал поехать - сюрприз - не тянет, не смог на мелкую кочку заехать. Заглушились, чуть изменили положение на опережение - ездить можно, но скорость набираю ужасно и при движении тупит на донабор скорости - тапок в пол, эффекта почти ноль какое время, потом рывком наберает. Отдал мастеру - после осмотра и манипуляций стало чуть бодрее, но все же не то. Мастер сказал, что все метки на месте, надо лезть в мотор. Я в замешательстве. Очень прошу вашей помощи.


Народ помогите, симптомы почти те же. У меня Сервант 1999г.в., двигатель В20В, пробило прокладку распределителя. Снял клемы распределителя, поменял. Двигатель тянул и до этого слабовато, нанёс метку на распределитель зажигания и попытался отрегулировать на опережение зажигания - результат удивил, двигатель стал ровнее работать и очень хорошо заводиться (просто как часики), мощность увеличилась, расход упал, но есть одно но - начала больше греться. Чуть позже поменял свечи и чуть крутануть распределитель зажигания обратно дабы убрать перегревы и сразу почувствовал падение мощности. Вопрос - можно ли (желательно или не желательно) вообще регулировать зажигание на данном авто, можно ли это делать на слух или только по страбоскопу?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

3.6.2015, 16:48

Креатив @ 3.6.2015, 9:58
Народ помогите, симптомы почти те же. У меня Сервант 1999г.в., двигатель В20В, пробило прокладку распределителя. Снял клемы распределителя, поменял. Двигатель тянул и до этого слабовато, нанёс метку на распределитель зажигания и попытался отрегулировать на опережение зажигания - результат удивил, двигатель стал ровнее работать и очень хорошо заводиться (просто как часики), мощность увеличилась, расход упал, но есть одно но - начала больше греться. Чуть позже поменял свечи и чуть крутануть распределитель зажигания обратно дабы убрать перегревы и сразу почувствовал падение мощности. Вопрос - можно ли (желательно или не желательно) вообще регулировать зажигание на данном авто, можно ли это делать на слух или только по страбоскопу?

Не надо на слух, ибо раннее зажигание на холостых гораздо приятнее звучит и крутится резвее.
Только под нагрузкой будет перегрев, клапана могут запросто прогореть.
Надо по меткам смотреть и по стробоскопу.
И крайне желательно сканер подключить, а обороты можно и борт. компьютером на шине OBD просмотреть.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0