А ситуация такова (сразу простите за безграмотность в названиях):
Машинка 1998 года, правый руль. Двигатель В20В, пробег внушительный 230 тыс, но скорее всего под 300.
Бегала отлично, в сроки замена расходников.
Прохудилась резинка, что между трамблером зажигания и крышкой двигателя, стало убегать масло.
Казалось дело 10-20 минут. Работали не снимая клеммы акума .(похоже зря) Открутил, старье снял, новую надел. И, как мне и помощнику кажется, ничего не двигая вставили обратно, не пошло, чуть подвигали подвижную часть трамблера, где еще два пальчика торчат и воткнули. На место ставили по заранее нанесенной метке. Завели - все хорошо, попробовал поехать - сюрприз - не тянет, не смог на мелкую кочку заехать. Заглушились, чуть изменили положение на опережение - ездить можно, но скорость набираю ужасно и при движении тупит на донабор скорости - тапок в пол, эффекта почти ноль какое время, потом рывком наберает. Отдал мастеру - после осмотра и манипуляций стало чуть бодрее, но все же не то. Мастер сказал, что все метки на месте, надо лезть в мотор. Я в замешательстве. Очень прошу вашей помощи.