ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

2.5.2012, 15:35

Honda и Acura дешевеют медленнее всех конкурентов.

Это утверждает издание Edmunds по итогам собственного рыночного исследования, касающегося остаточной стоимости автомобилей по достижении ими пятилетнего возраста.
Американское издание Edmunds опубликовало результаты ежегодного исследования, целью которого является установление марок и моделей, имеющих наибольшую остаточную стоимость на вторичном рынке. Исследование касается американского рынка и моделей, официально на нем представленных, однако некоторые общие моменты и тенденции весьма показательны.
Абсолютными лидерами по сохранению остаточной стоимости названы Honda и Acura. Новый автомобиль Honda, утверждает издание, через пять лет сохранит, в среднем, 47,9% своей начальной стоимости. На втором месте с небольшим отрывом следует Acura – авто этой люксовой марки сохранят 44,6% первоначальной цены.
Высокий процент от стоимости по прошествии пяти лет, по данным Edmunds, в премиум-сегменте сохраняют также Lexus и Cadillac. Среди массовых марок наилучшие показатели, вслед за Honda, также у Toyota и Mazda.
Издание также составило индивидуальный рейтинг по моделям, исходя из их сегмента и стоимости в нем. Здесь наибольшее число номинаций досталось Ford, а следом снова Honda.
Весьма примечателен еще один момент – самым медленно дешевеющим гибридом назван Honda Civic Hybrid, а отнюдь не лидер рынка Toyota Prius.
В индивидуальных номинациях по моделям в своих ценовых сегментах также лучшими оказались Subaru Forester, Honda CR-V, Honda Civic, Subaru Impreza, Acura MDX. Кроме того, Lexus IS смог победить в двух ценовых категориях и сегментах – с кузовами седан и кабриолет.
Самым выгодным среди минивэнов, с точки зрения сохранения максимальной стоимости, назван Honda Odyssey.
Что касается пикапов, то здесь единственным «японцем», который смог занять достойное место в своем классе и ценовой категории, стал Toyota Tacoma.
Japancar.ru, 25 апреля 2012, 10:52

На самом деле это так и все мы тому пример и свидетели. Поэтому, экономным и рачительным - дорога за Хондой и к нам на форум! preved.gif good.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

2.5.2012, 15:39

Кто бы сомневался! smile.gif

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2646
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

3.5.2012, 8:19

Это точно! rolleyes.gif
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.10.2012, 13:10

Honda Motor Co наконец-то созрела! Неужели? scratch.gif
На автошоу в Детройте компания Acura представила свой новый компактный кроссовер. Но главная новость касательно «Акуры» пришла вовсе не из Детройта, а из московского офиса Honda Motor Co. Они наконец-то дозрели! У серых дилеров поубавится клиентов. У Infiniti EX и Lexus RX появится конкурент.
Японцы, надо сказать, вообще туго соображают в этом отношении. Например, такая марка, как Lexus, без которой уже сложно себе представить стоянку перед любым уважающим себя государственным заведением или ночным клубом, появилась в России ровно десять лет назад — в 2002-м. Еще дольше думали «ниссановцы» — несмотря на то, что кроссоверы FX35 покупались отечественными любителями красивых, быстрых и полноприводных машин в огромных количествах у серых дилеров, первый дилер Infiniti был открыт только в 2007 году.
На автошоу в Детройте компания Acura представила свой новый компактный кроссовер Acura RDX 2013.

Что касается третьей и пока последней из японских люкс-марок, бренда Acura, то он также известен у нас и, в основном, благодаря кроссоверам. Как минимум восемьдесят процентов всех Acura в России — это MDX и RDX. Первый — большой, построенный на шасси Honda Pilot, второй — поменьше, Honda CR-V.
Впрочем, считается, что Acura RDX первого поколения имела свою собственную платформу, хотя многие узлы, конечно, взяты от CR-V. А вот машина 2013 модельного года уже официально сделана на шасси паркетника Honda.
Изменений по сравнению с машиной 2006 года много. Во-первых, внешность стала, вопреки всем современным трендам, более спокойной, особенно если сравнивать с рестайлинговым кроссовером 2010 года, который мог похвастать заостренным передком с мощным орлиным клювом радиаторной решетки, отделанной матовым алюминием. Как говорят пиарщики бренда: «дизайн перешел от спортивности к большей элегантности».
Внешность стала более спокойной, особенно если сравнивать с рестайлинговым кроссовером 2010 года.

Это тем более непонятно, что сама машина явно перешла к большей спортивности. Машина первого поколения оснащалась 2,3-литровым двигателем K23A1. Четырехцилиндровый, бензиновый, с тубонаддувом, он выдавал 240 сил. А вот под капотом нового кроссовера стоит мотор большего объема (и опять против современных тенденций!) — 3,5-литровый V6! Его мощность — 273 л.с., на 33 «лошадки» больше. При этом такой двигатель обеспечит примерно на 10% большую топливную экономичность.
Главное — это, конечно, навороты в салоне и в электросистеме.

Агрегатироваться мотор будет с шестиступенчатой АКПП и передним либо полным приводом. Тут тоже есть изменения. В первом поколении кроссовер мог похвастать приводом SH-AWD. Напомним, буквы SH здесь обозначают «Super-handling» (для супер-руления), и на задней оси такого привода стоят две электромуфты, подключающие каждое колесо отдельно; минимум 30% момента всегда присутствовало на задних колесах.
На машине нового поколения стоит обычный полный привод от CR-V — подключение задней оси только в случае пробуксовки передней.

На машине же нового поколения стоит обычный полный привод от CR-V — подключение задней оси обгонной многодисковой муфтой только в случае пробуксовки передней.
Что отличает кроссовер Acura от Honda? Во-первых, более солидная внешность, хотя CR-V 2013, по нашему мнению, выглядит, как минимум, не хуже. Во-вторых, мотор — у «Хонды» будет только 180 л.с. в 2,4 литрах. Но главное — это, конечно, навороты в салоне и в электросистеме.
От Honda кроссовер Acura отличает более солидная внешность.

Машина, стоявшая в зале Cobo-центра в Детройте, считалась «прототипом», и точных комплектаций неизвестно. Но у кроссовера точно будут такие «вкусности», как антикрыло с электроприводом, система бесключевого доступа, камера заднего вида с трехмерным «видом сверху», система активного шумоподавления от премиум-седана Acura RL, навигационная система с 60-гигабайтным жестким диском, управлением голосом, пробками и прогнозом погоды, интернет-радио Pandora, и так далее.
Acura RDX 2013 будет у нас продаваться и обслуживаться официально. Первый автосалон Acura появится в России в 2014 году.
Конечно, пробки и Pandora в России работать не будут. Но, по крайней мере, эта машина будет у нас продаваться и обслуживаться официально. Первый автосалон Acura появится в России в 2014 году. К тому времени будет обновлен и кроссовер MDX.
Ждем тех.характеристик и цен!
ссылка Много фото и видео!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Андраник
Активный участник
Сообщений: 1555
Регистрация: 19.7.2012
Город: Балашиха(Железнодорожный)
Авто: Honda CR-V (III)

24.10.2012, 13:16

я только что сомрел хонда джаз красовер!прикольно!
Если заметите ошибочки в словах не ругайтесь!у меня скидки на русский язык!

Вернуться в “CR-V и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0