Diplus
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2016
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

29.3.2016, 11:23

Поделюсь опытом для тех, кто думает устанавливать контрактный двигатель. Нифига японский движок не подходит к европейскому (конкретно вместо К20А4 устанавливался К20А). Точнее подходит, но необходимо будет вернуть европейские впусконой коллектор, выпускной коллектор, насос конденсатора, ремень навесного тоже под старый размер, т.к. у японца он больше,с датчиками давления масла тоже какая-то хрень произошла, пришлось старые поставить. Голова и сам блок подошли. Машина завелась, как будто ничего и не меняли....только вот холостые почему-то держать стало на 900-1000 оборотах и при сбрасывании газа как-то ступенчато он стал падать: сначала до 2500, потом до 1500 примерно и только потом до 900 об. В чем может быть дело?

Мозги, кстати, остались от старого двигла, ошибок никаких не выскочило.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0