Здравствуйте товарищи!
Наконец-то я решил проблему с течью бензина, решил её заменой горловины топливного бака... В принципе рассказывать особо нечего, снял старую, поставил новую)))
Вкратце опишу процесс:
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
1. Снимаем заднее левое колесо.
2. Снимаем пластиковый кожух (на схеме поз. 32)
3. Далее для удобства работы лучше открутить болт крепления верхнего рычага к кузову, да бы он не мешал подбираться к болту под номером 47.
4. Откручиваем болты (на схеме 41 и 47).( как ни странно открутились они легко, да и их состояние оказалось вполне достойным))
5. Снимаем с горловины крышку, для этого изнутри нужно подпихнуть пластиковые зажимы. (на схеме поз. 30)
6. Как оказалось самое неприятное это снять хомуты с шлангов (поз. 25 и 39), так как места немного, очень не удобно подлазать лучше всего это делать из под машины.
7. Потом вытаскиваем трубу. Тоже не очень удобно, но мне помогло её состояние))) Почему? Ответ ниже на фото)))
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Она просто разделилась на две части, чем облегила изъятие))
Теперь нужно запихнуть новую трубу.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
1. Для удобства снимаем с новой трубы кронштейн (отметил его красным), правда его потом не очень удобно прикручивать, но зато труба войдет легко))), и ещё надо снять шланги с трубы и поставить их на машину (на бак), предварительно и с ориентировав, хомутами пока не обжимаем.
2. Одеваем все шланги. Обжимаем.
3. Прикручиваем трубу, верхний рычаг.
4. Ставим защиту, лючок и колесо.
5. Радуемся появлению "пщика"при откручивании крышки горловины и возможности по человечески заезжать на заправку))))
Спасибо за внимание!)))
Hоnda CR-V 2003г. RD8 2.0, АКПП, климат, темно-синяя европейка.