vanss
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.4.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

8.4.2016, 16:03

Добрый день, форумчане! Облазил весь форум, конкретно таких симптомов не нашел. Может конечно плохо искал huh.gif
CR-V II, 2.4, МКПП, американка, 2003 год, 160 т.км. Проблема в следующем: отрегулировали клапана, да поменяли ремень с роликом, ГУР перебрали. Зазоры в клапанах выставляли 0,21-0,25 впуск и 0,28-0,29 выпуск. Были прилично увеличенные. Собрали все в кучу, вроде все хорошо работает, двигатель значительно тише стал. К слову сказать в процессе регулировки обнаружился пресловутый износ кулачка выпускного распредвала на 1 цилиндр - оставили так, но с прицелом на замену. Так вот, поехали прокатится, а двигатель глохнет, когда передачу выключаешь и накатом катишься. Обороты падают до 500 и ниже, лампочки давления масла и заряда уже загораются, тут бывает двояко: либо все таки подхватывает сам, либо глохнет окончательно. Можно завести с передачи и дальше поехать- схватывает с полтыка. В другой раз, при таких же манипуляциях, обороты падают чуть ниже 750 что ли ( деление перед "1". Всего два деления между "0" и "1". Я так понимаю первое - 500, оно пожирней, и второе- 750) и поднимаются обратно. Едет при этом резво, набор хороший, тяга есть. Правда пару раз было такое, что после 3500-4000 как будто за хвост придерживают чуть, потом снова хорошо тянет. Один раз, при попытке заглохнуть обороты сперва просели до 500, потом вроде выровнялись и тут стрелка тахометра скакнула до 4000 где-то, буквально в полсекунды, так же быстро упала и двигатель заглох, обороты при этом скачке не повышались. Чек не горел. Пока копался на форумах по этой проблеме, машина стояла работала на холостых наверное. Холостые при этом чуть ниже отметки 750, как я предполагаю. На включение кондиционера не реагируют. Загорелся чек, я уж обрадовался, что хоть что'то понятно будет. В итоге пропуск зажигания по первому цилиндру. Стерли, прокатились- едет как самолет, приехали - опять такая же ошибка. Поменяли катушки 1 и 2 цилиндров. Снова стерли, поехали- опять глохнет. Вернулись - ошибок нет. Катались-катались, чтоб может хоть какие-то ошибки вылезли или чек загорелся- ноль эмоций. Двигатель через раз, то глохнет, то здорово просаживается и подхватывает, то буквально чуть-чуть стрелка падает и восстанавливается на 700-750. На холостых, на стоянке, перегазовку сделаешь - такие же симптомы, как на ходу - то глохнет, то нет. По ощущениям вибрация по кузову, холостые ниже чем были раньше. Под конец экспериментов вроде как стал реагировать на кондиционер- чуть повышать обороты, до 800 наверное. Сканер показывает на холостых 650 оборотов, кстати. Заводится немного неохотно, чуть чихая что ли. Первый раз когда заглохла - не завести было. Со второго раза очень неохотно, с газом. Потом заводилась без педали, но не так как раньше.
Перед регулировкой клапанов всё работало без замечаний, разъемы в процессе регулировки никакие не снимались. Уже когда пытались найти причину, скидывали клемму с АКБ на пару минут - ноль эмоций. Бензин свежий Shell V-Power, больше полбака.
Помогите разобраться в чем проблема, ну или ткните носом в аналогичную тему на форуме happy.gif перечитал все темы, хоть как-то относящиеся к этой проблеме- ДПДЗ, клапан холостого хода, просто ДЗ, датчик абсолютного давления воздуха - это я все погляжу, но может кто-то знает ответ наверняка... rolleyes.gif
Спасибо!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0