obidenov
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2011
Город: Донской
Авто: Honda CR-V (I)

15.6.2013, 15:58

Здравствуйте! Возникла такая проблема: ехал как то по проселочной дороге и авто внезапно заглохло. Начал разбираться оказалось что нет плюса на бензонасосе. Прозвонил всю проводку, решил поменять главное реле RZ-159. Временно поставил перемычку на 7 и 5 контакт (контакты обозначены на самом реле). Когда пришло реле, установил его, но плюс на 7 контакт так и не пошел.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

1. - Провод от блока управления двигателем.
2. - + от стартера (предохранитель №13)
3. - Масса
4. - К насосу (соответствует 7 контакту указанному на реле)
5. - + от ключа зажигания (соответствует 5 контакту указанному на реле)
6. - + к форсункам
7. - + от акб (предохранитель №44 под капотом)
Если посмотреть на схему реле, то видно, что плюс на бензонасос (No. 4) приходит с зажигания.

При включении зажигания срабатывает верхнее реле. Плюс от АКБ (No. 7) идет на форсунки (No. 6), на нижнее реле. Также при включении зажигания плюс с замка (No. 5) доходит до ключа нижнего реле и соответственно чтобы ключ замкнулся нужно добавить минус на контакт No. 1. Этот минус (судя по схеме) должен прийти с блока управления двигателем. Он не приходит. Реле не срабатывает. Плюс не идет на бензонасос.

Теперь вопрос. Есть ли у кого-нибудь схема блока ЭБУ 37820-P3F-G01? Может быть у кого то была такая проблема и есть пути решения этой задачи?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.6.2013, 17:36

obidenov
Здесь покопайся ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

obidenov
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2011
Город: Донской
Авто: Honda CR-V (I)

15.6.2013, 20:52

Спасибо! Хорошие материалы, но того что нужно к сожалению не нашел.

obidenov
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2011
Город: Донской
Авто: Honda CR-V (I)

19.6.2013, 22:25

Все таки удалось установить причину. Пробило транзистор в ЭБУ. Транзистор STA415A.

ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

19.6.2013, 22:30

obidenov @ 19.6.2013, 23:25
Все таки удалось установить причину. Пробило транзистор в ЭБУ. Транзистор STA415A.

ссылка

Похоже этот транзистор не только у тебя сгорал ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Taxidermist
скунс-вонючка
Сообщений: 76
Регистрация: 23.11.2012
Город: Висагинас

20.6.2013, 0:36

Петрович @ 19.6.2013, 23:30
Похоже этот транзистор не только у тебя сгорал ссылка

Петрович, сорри за оффтоп, С Днем Варенья! Надеюсь-не ошибся? biggrin.gif
ссылка

obidenov
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2011
Город: Донской
Авто: Honda CR-V (I)

22.6.2013, 12:48

Заказал 3 транзюка на всякий случай

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0