И снова здравствуйте!
Немного отступлю от темы.
Вообщем три месяца назад рвался ремень грм-клапана не гнуло, но горе механик полез внутрь двс и снял бошку.что-он там хотел увидеть низнаю.НО после этои операции звук двс превратился из хонды в вазовский тазик.на вопрос почему все так печально он ответил-"все хорошо!!! Так он должен работать.!!
С горя заказал прокладку клап.крыш. решил полезть сам и не прогадал еле успел.Открываю значит, выставляю 1-й поршень в ВМТ и щупом 0, 10 замеряю зазор впускного распред.ну вы меня поняли.ГОСПОДА момент_-----а там наверное мизинец пролезет.с горем пополам читая в умной книге регул.клапан.непойму-1 up вверх,3 up вперед, и вот тут в книге ошибка 2 up вниз, а на самом деле это 4 цилиндр.вообщем поплясал я вокру авто часа 1, 5.но ничего самое главное сообразил.все отрегулировал впуск 0, 10 выпуск 0.18.было впуск 0.18 Выпуск 0.27.вот так вот.
Защитный кожух не закреплен на два болта и шкивали его изрядно протерло.наше болты закрутил-вуаля как родные подошли.все собрал завел "одно хорошо что хоть метки грм все сходятся" И не поверите как будто дури прибавили авто.рвет как говорится из под себя.супер я собой доволен и при том что первый раз вообще внутрь двс полез.
Ну теперь по теме-как в предыдущей теме ничего не изменилось,,,,, но что я для это предпринял
1-заменил на новый термодатчик холодного пуска двигателя на который грешили.
2-был на диагностике-не работает лямбда 2, а все остальное впоряде.
3-заменил топливный фильтр.
Вообщем утром запуск отличный, прогреваю глушу.запуск как когда-когда заведется, а когда просто нет.и бесполезно крутиш крутиш.но постоишь минут пять покуришь и завелась правда нехотя как будто поттраивает.подскакивают обороты 1500 и не падают.
Что подскажете куда лезть дальше?