nemec_stas
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 11.2.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)

27.2.2016, 11:42

И снова здравствуйте!
Немного отступлю от темы.
Вообщем три месяца назад рвался ремень грм-клапана не гнуло, но горе механик полез внутрь двс и снял бошку.что-он там хотел увидеть низнаю.НО после этои операции звук двс превратился из хонды в вазовский тазик.на вопрос почему все так печально он ответил-"все хорошо!!! Так он должен работать.!!
С горя заказал прокладку клап.крыш. решил полезть сам и не прогадал еле успел.Открываю значит, выставляю 1-й поршень в ВМТ и щупом 0, 10 замеряю зазор впускного распред.ну вы меня поняли.ГОСПОДА момент_-----а там наверное мизинец пролезет.с горем пополам читая в умной книге регул.клапан.непойму-1 up вверх,3 up вперед, и вот тут в книге ошибка 2 up вниз, а на самом деле это 4 цилиндр.вообщем поплясал я вокру авто часа 1, 5.но ничего самое главное сообразил.все отрегулировал впуск 0, 10 выпуск 0.18.было впуск 0.18 Выпуск 0.27.вот так вот.
Защитный кожух не закреплен на два болта и шкивали его изрядно протерло.наше болты закрутил-вуаля как родные подошли.все собрал завел "одно хорошо что хоть метки грм все сходятся" И не поверите как будто дури прибавили авто.рвет как говорится из под себя.супер я собой доволен и при том что первый раз вообще внутрь двс полез.
Ну теперь по теме-как в предыдущей теме ничего не изменилось,,,,, но что я для это предпринял
1-заменил на новый термодатчик холодного пуска двигателя на который грешили.
2-был на диагностике-не работает лямбда 2, а все остальное впоряде.
3-заменил топливный фильтр.
Вообщем утром запуск отличный, прогреваю глушу.запуск как когда-когда заведется, а когда просто нет.и бесполезно крутиш крутиш.но постоишь минут пять покуришь и завелась правда нехотя как будто поттраивает.подскакивают обороты 1500 и не падают.
Что подскажете куда лезть дальше?


freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

27.2.2016, 23:06

для повышения оборотов двигателю нужен воздух .
1- Термоклапан заменен и не подсасывает .
2- на горячую ,до того ,как заглушил ,обороты в норме - КХХ в норме ,или заклинивает в открытом состоянии после того ,как постоит без дела на прогретом двигателе (помню ты пробовал его отключать на прогретом и обороты не сильно падали ,а должны упасть до 450 без него,или заглохнуть.
( 450 -это стрелка лежит на нуле у тахометра , так как отсчет начинается с 500 оборотов )



Так какие обороты сейчас ,если отключить КХХ на полностью прогретом двигателе ,не глуша ,пока нет глюка ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

nemec_stas
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 11.2.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)

28.2.2016, 18:02

freeman @ 27.2.2016, 23:06
для повышения оборотов двигателю нужен воздух .
1- Термоклапан заменен и не подсасывает .
2- на горячую ,до того ,как заглушил ,обороты в норме - КХХ в норме ,или заклинивает в открытом состоянии после того ,как постоит без дела на прогретом двигателе (помню ты пробовал его отключать на прогретом и обороты не сильно падали ,а должны упасть до 450 без него,или заглохнуть.
( 450 -это стрелка лежит на нуле у тахометра , так как отсчет начинается с 500 оборотов )



Так какие обороты сейчас ,если отключить КХХ на полностью прогретом двигателе ,не глуша ,пока нет глюка ?


nemec_stas
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 11.2.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)

28.2.2016, 18:06

обороты 300.
Недавно заехал в гараж попробовал завесити на горячую.не заводится.покрутил подольше.выкрутил свечи-сырые.разобрал трамблер-на катушке есть бело-серые как бы подтеки в районе сердечника.может это и есть проблема.но все.таки она заводится через раз.

nemec_stas
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 11.2.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)

28.2.2016, 19:30

nemec_stas @ 28.2.2016, 18:06
обороты 300.
Недавно заехал в гараж попробовал завесити на горячую.не заводится.покрутил подольше.выкрутил свечи-сырые.разобрал трамблер-на катушке есть бело-серые как бы подтеки в районе сердечника.может это и есть проблема.но все.таки она заводится через раз.

Хотя так оно и есть обороты на нуле.но не глохнет

nemec_stas
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 11.2.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)

28.2.2016, 21:15

Когда глючит стрелка на нуле и не глохнет.
А когда обороты норм.то глохнет.
А катушку зажигания я новую заказал что-бы этот вариан убрать в сторону

nemec_stas
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 11.2.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)

28.2.2016, 21:23

freeman @ 27.2.2016, 23:06
для повышения оборотов двигателю нужен воздух .
1- Термоклапан заменен и не подсасывает .
2- на горячую ,до того ,как заглушил ,обороты в норме - КХХ в норме ,или заклинивает в открытом состоянии после того ,как постоит без дела на прогретом двигателе (помню ты пробовал его отключать на прогретом и обороты не сильно падали ,а должны упасть до 450 без него,или заглохнуть.
( 450 -это стрелка лежит на нуле у тахометра , так как отсчет начинается с 500 оборотов )



Так какие обороты сейчас ,если отключить КХХ на полностью прогретом двигателе ,не глуша ,пока нет глюка ?


Когда глючит и большие оборот,стрелка тахометра чуть выше нуля и не глохнет.
Когда норм.то глохнет.
Когда глючит и долго пытаешся завести, скидываешь клемму акум.на заглушенном двигателе,заводится хорошо.
На чек инжеке лампочка была перегоревшая,заменил.Но так как лямба сломана,то горит постоянно.Мне диагносты сказали что подойдет от ваз 2110,но что-то я не доверяю больше супер работникам сервайсов.Пока в раздумьях.
А по поводу катушки зажигания-заказал новую.Что-то мне подсказывает что в ней проблема.Но не факт.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0