Adder
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.11.2010, 17:24

Доброго времени суток.
У меня CR-V 2006 года выпуска Японец,двигатель 2.4 литра эксплуатирую машину второй сезон (раньше была CR-V 1998), и столкнулся вот с такой проблемой.
На морозах ниже -15 машина практически не заводиться (в руках супруги это разряженный аккумулятор), у меня получается запустить, но как говориться на последнем издыхании.
Хотелось бы услышать совета, или может кто такую проблему решал уже (установку автопрогрева не предлагать)

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

23.11.2010, 17:31

ну так может уже стоит новый аккумулятор купить?

Adder
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.11.2010, 17:35

Takc @ 23.11.2010, 20:31
ну так может уже стоит новый аккумулятор купить?

вся проблема в том что он новый, да еще японец по происхождению, а там в таких вещах брака я еще не видел.

sche
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)

23.11.2010, 17:48

Adder @ 23.11.2010, 18:35
вся проблема в том что он новый, да еще японец по происхождению, а там в таких вещах брака я еще не видел.


Может он разряжен? Если был факт разряда, то для начала я бы сьездил к аккумуляторщику. Если с аккум. все в порядке, смотреть стартер на предмет износа щеток. Вообще подробнее ситуацию опишите, не очень понятно...

K24Z4, 5AT, 2008г, Exe

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

23.11.2010, 18:04

Ну а каковы симптомы? Аккумулятор крутит нормально? Свечи когда последний раз меняли? Вполне возможно, что уже пора бы почистить дроссельную заслонку. Могу ещё посоветовать на зиму переходить на 92-й бензин, чем ниже октановое число, тем легче воспламеняется.

Adder
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

24.11.2010, 6:46

Takc @ 23.11.2010, 21:04
Ну а каковы симптомы? Аккумулятор крутит нормально? Свечи когда последний раз меняли? Вполне возможно, что уже пора бы почистить дроссельную заслонку. Могу ещё посоветовать на зиму переходить на 92-й бензин, чем ниже октановое число, тем легче воспламеняется.


Ну да наверно не корректно объяснил всю ситуацию.

1.Свечи новые, менял после чистки топливной системы 1.5 месяца назад,также заменен топливный воздушный фильтр.
2.Аккумулятор крутит нормально, топливный насос при включении зажигания начинает работать(слышно), рыле отсечки топлива так же срабатывает.
3.Дроссельную заслонку не чистил, но сегодня это сделаю обязательно.

Получается при всех этих условиях все должно работать нормально, но вот создается впечатление что не хватает топлива для запуска sad.gif

sche
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)

24.11.2010, 9:21

Adder @ 24.11.2010, 7:46
Ну да наверно не корректно объяснил всю ситуацию.

1.Свечи новые, менял после чистки топливной системы 1.5 месяца назад,также заменен топливный воздушный фильтр.
2.Аккумулятор крутит нормально, топливный насос при включении зажигания начинает работать(слышно), рыле отсечки топлива так же срабатывает.
3.Дроссельную заслонку не чистил, но сегодня это сделаю обязательно.

Получается при всех этих условиях все должно работать нормально, но вот создается впечатление что не хватает топлива для запуска sad.gif


Я бы не заморачивался, в принципе это нормально для Хонды. У меня всегда заводится с первого раза, но я в мороз перестраховываюсь всегда и не насилую, включаю на пол оборота и бросаю, со второго раза с пол оборота заводится... Еще может бензин влиять зимой, чем выше т.н. качество, тем хуже заводится, зимой лучше заливать обычный 92, никаких 98,95, и Экто или Пульсаров...
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

24.11.2010, 10:27

sche @ 24.11.2010, 9:21
Я бы не заморачивался, в принципе это нормально для Хонды. У меня всегда заводится с первого раза, но я в мороз перестраховываюсь всегда и не насилую, включаю на пол оборота и бросаю, со второго раза с пол оборота заводится... Еще может бензин влиять зимой, чем выше т.н. качество, тем хуже заводится, зимой лучше заливать обычный 92, никаких 98,95, и Экто или Пульсаров...

с нашими морозами и проблемы ???? Кстати моей авте уж оч по душе пришолся пульсар, ест аж чавкает, и многие, кто с америки притащил авту, говорят тоже.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

24.11.2010, 10:32

Adder @ 24.11.2010, 6:46
Ну да наверно не корректно объяснил всю ситуацию.


Дроссельную заслонку не чистил, но сегодня это сделаю обязательно.

Получается при всех этих условиях все должно работать нормально, но вот создается впечатление что не хватает топлива для запуска sad.gif

Отпишись по результату как почистиш БДЗ, из -за неё может таке получатся.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

24.11.2010, 11:02

только учти, что после чистки БДЗ его надо заново калибровать, а то "мозги" не увидят, что её почистили.

sche
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)

24.11.2010, 16:42

Takc @ 24.11.2010, 12:02
только учти, что после чистки БДЗ его надо заново калибровать, а то "мозги" не увидят, что её почистили.


а это как? клемму с акум. скидывать?
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

24.11.2010, 18:02

поищи поиском - тут где-то было про перепрограммирование

Маркони
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.3.2010
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (II)

26.11.2010, 3:11

Всем привет. Вчера было -19, завелась со второго оборота, батарея старенькая, но подзарядил недавно и нормаль, также свечи поставил NGK иридиевые (с покупки машины в апреле с.г. стояли обычные Чемпион). Кстати ЧЕК тоже загорается с периодичностью раз в 1.5-2 недели, недавно купил автотестер, буду ждать когда снова загорится (сбрасывал отключением батареи), чтоб определить, что за ошибка. Выясню - отпишусь если интересно.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.11.2010, 9:02

Отпишись обязтельно, про джеки чана всегда интересно
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4936
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

26.11.2010, 11:05

поищи поиском, тут была тема про чистку БДЗ и его калибровку

Adder
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.12.2010, 17:18

Продолжение эпопеи.
Дроссельную заслонку почистил, результат ноль.
только учти, что после чистки БДЗ его надо заново калибровать, а то "мозги" не увидят, что её почистили.

Если кто не в курсе то на Ка24 нет как такового датчика ни заслонки, ни датчика холостого хода, там стоят отдельно мозги, в которые лезть не следует и они не калибруются и не чистятся))
Остается только одно, вернее два варианта проблемы
1. бензонасос не выдает положенную производительность
2. клапан отсечки топлива, как не странно, но он механический, не держит положенное давление.
я больше склоняюсь ко второму варианту, так как потеря производительности насоса, наверно бы сказывалась на динамике авто, но этого нет, а вот то что клапан не держит положенного давления, больше похоже на истину.
во вторник поеду на станцию где будут проверять два этих варианта.
по результатам этой проверки отпишусь позже.

LENOR204
Николай
Сообщений: 149
Регистрация: 7.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

18.12.2010, 10:33

к стати а на CR-V II можно ставить аккумуляторы повышеной мощности на пример не на 45А как обычно, а на 50-60А... в сервисе на это сказали что можно пасадить генератор... не знаю есть ли чего обшего в этом... но на CR-V II генератор регулируется мозгами :un

мое мнение про ту же старую тему про колхоз... особенно с двиглом и мозгами... НЕ НАДО КОЛХОЗИТЬ!!!... blink.gif а то так неприятно на душе потом....

Adder
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

23.12.2010, 9:40

Проблема не решена(((
Сканер показал что все в норме, а вот падение давления в трубопроводах не стали мерить((
Буду жить с этой багой sad.gif

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

23.12.2010, 10:12

О!!! самый корень проблемы - не стали мерить, почему?
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

gri2007
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва

23.12.2010, 10:35

Почему не стали мерить давление ????
"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0