Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

6.10.2015, 18:46

koreshok @ 15.9.2015, 14:39
К сожалению их почти нет... smile.gif

Ну тогда тока контракт
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

koreshok
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2015
Город: Курган
Авто: Honda CR-V (I)

7.10.2015, 6:21

Контракт заказал, жду..
Масло тоже заказал оригинал, жду...
Кстати, может не по теме, но осмелюсь и спрошу тут по поводу замены масла, все сервисы как сговорились, утверждают что при замене акпп масло будут менять через аппарат, типа всегда так меняем и никаких претензий, но я так понимаю что новую коробку можно так кончить, верно? Или все таки ничего страшного?

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

7.10.2015, 18:59

koreshok @ 7.10.2015, 7:21
Контракт заказал, жду..
Масло тоже заказал оригинал, жду...
Кстати, может не по теме, но осмелюсь и спрошу тут по поводу замены масла, все сервисы как сговорились, утверждают что при замене акпп масло будут менять через аппарат, типа всегда так меняем и никаких претензий, но я так понимаю что новую коробку можно так кончить, верно? Или все таки ничего страшного?

Верно
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

Кристи
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.10.2015
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Honda CR-V (I)

21.10.2015, 16:14

Здравствуйте,подскажите что может быть с машиной.? ЦРВ РД1 96г. Двигатель В20В,коробка автомат S4TA тросик. Чтои из-за чего не понятно,начала странно переключатся,
долго думает-обороты растут а она как будто не может переключить,пока газ не ослабишь чуть-чуть-пнет,переключет.По прямой едет вроде нормально до 110
,после начинает натужно гудеть обороты растут до 3,5,хотя раньше 120-140 ехала при 2,5 оборотах не напрягалась,как будто чего то не хватает.Последнее время в гору вообще не едет-
-ползет,гудит,ревет,а не едет,обороты до 4,если давить дальше-перегазовывает-сбрасывает обороты,заново набирает,пинается,переключает туда обратно,а ехать не едет.Вообщем решила поставить
контракт,сто в иркутске Автоинтекс,сказали что коробки есть-забрали машину,прошло 2 дня утром звонят-говорят все поставили,поехали посмотреть-оказалось подушки нижняя и боковая порваны идет удар,
будем менять не будем?Отвечаю будем,я же когда сдавала машину говорила админестратору,что подушки порваны,просила поменять,ответил что наверное не он принимал,а другой.Придется подождать,
хорошо жду.Часа через два звонят машина готова,иду забирать.Прихожу мне говорят-поехали проверять есть какая то пробуксовка-не нравится мастеру,поэтому машину пока не отдает.
А позвонить нельзя было,что что то изменилось?А если бы я с другого города ехала?На что мне опять ответили-Это не я звонил.. huh.gif Хорошо.ухожу дальше ждать,благо родственники живут в иркутске-есть где жить.
Звоню на следующий день-говорят что ставят другую коробку,та пробуксовывает.Опять жду,через 2 дня звонить не стала-пошла сама,Машина весит на подъемнике,админ.говорит,что та тоже буксует,ставят типо уже другую.
Не знаю уж реально они уже третью пробуют поставить или что то мутят,В общем сегодня ровно неделя как я ее сдала,звоню мне говорят что опять такая же история.Расказывают про какой то ПРОЦЕССОР Что это?Подскажите
пожалуйста.Не слышала про такое.Объясняю что прежде чем решила брать контракт прошла диагностику в трех разных местах-в двух делали компьютерную дигностику и ни каких ошибок нет,в третьем компьютерную делать
не стали сказали раз ни чего не моргает ни чего и не покажет.А по тест драйву все три сказали что фрикционы,тогда он сразу начинает объяснять что не на коробке будет электроннику проверять,а вообще электрику.Зачем?
Вообщем я в растройстве,или они просто цену набивают.Подскажите кто что думает,очень интересно ваше мнение.Заранее спасибо.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

23.10.2015, 8:41

Кристи
Пусть проверят регулировку тросов акпп и акселератора ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Кристи
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.10.2015
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Honda CR-V (I)

25.10.2015, 16:31

Петрович @ 23.10.2015, 8:41
Кристи
Пусть проверят регулировку тросов акпп и акселератора ссылка

Спасибо.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

25.10.2015, 17:29

Кристи @ 25.10.2015, 17:31
Спасибо.

что , до сих пор не сделали ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Кристи
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.10.2015
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2015, 10:29

freeman @ 25.10.2015, 17:29
что , до сих пор не сделали ?


Пообещали завтра отдать.

Кристи
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.10.2015
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Honda CR-V (I)

27.10.2015, 16:46

И сегодня опять завтра huh.gif Уже терпение заканчивается.

naka3007
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.11.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

11.3.2016, 10:19

bublguma @ 5.4.2011, 13:01
5) переходим к самим барабанам с фрикционами.....у всех по разному на каждой скорости и на каждой коробке поэтому есть два пути ремонта
толчков(не туалетов) thumbsup.gif
при разборе надо померить зазары во внутренней обойме...купите сверла диаметром от 0.8 до 3 мм шагм как моно меньше, потому как обычным щупом зазор не промерить
у меня на примере на второй скорости зазор вместо положенного был на 2.5 мм больше
но диски я покупать не стал (вам не советую) я взял от тойотовской коробки диск толщиной 2.6 мм обтачил по диаметру и засунул в единственно возможное место между гидроцилиндром и обоймой.
почему от другой коробки, да потому что там метал именно сделан для таких мест..Дело в том , что я подумал --рабочая поверхность у дисков еще большая и стоят они 600 руб каждый, автомат может тысяч через 200 еще разбирать, а они стока проходят, так зачем деньги тратить......ну это каждому самому решать!
толчки естественно пропали
Ну вот в принципе и все мягкость и плавность хода есть....
6) и наконец сама причина моей неисправности кроилась в фильтре....
Он конечно не разборный---пластмасса, но я его разобрал промыл запаял вот и все
Кому надо про подводные камни при разборе спрашивайте!!!


Добрый день. Коробка MDMA, были "взлеты " оборотов при переключении, как многие описывали. Было сделано: Полная разборка коробки, замена всех дисков стальных и фрикционных, замена фильтра, замена всех сальников, колец, резинок на валах, замена всех резинок и фильтерка в гидроблоке, всех шариков и т.д. Все что шло в ремкомплекте - все поменяно. Естевственно промывка бублика и полная замена масла. Результат. Коробка работает мягче, без толчков и нареканий. НО!!!!!!!!! Взлет оборотов при переключении с 2 на 3 так и остался, хотя и не такой выраженный. Что еще делать не знаю. Да, еще заметил. На холодную работает почти идеально, как нагреется то начинаются взлеты.

Apb213
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2019
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (I)

25.3.2019, 21:53

Привет. Начал замечать косяки по акпп пару месяцев назад. При преключении с P на D, как только селектор оказывается в положении D, происходит пинок. Причем раньше этот пинок происходил не сразу, а спустя неск. секунд после включения D. А теперь прям сразу когда ставишь D, сразу моментально идёт пинок.
Дальше ситуация начала усугубляться. Когда включаешь D и нажимаешь газ, машина вместо того чтобы ехать просто набирает обороты но не едет. Но когда глушишь мотор и даешь отдохнуть машине, потом заводишь и какое-то время она после этого едет абсолютно нормально но потом история повторяется...
Иногда бывает едет норм, но вместо того чтобы переключиться на следующую передачу когда нажимаешь газ она раскручивает движок до больших оборотов но не переключает на следующую скорость.
Из коробки идёт сильный вой на холодную.
Подскажите пожалуйста у кого какие мысли что это может быть? Заранее благодарю
Есть подозрение на забитый фильтр или на износ фрикционов.

Хонда cr-v. 1поколение. 2001год. Мотор B20z2. Акпп
мой авто cr-v 1. левый руль. 2001 г.в. двигатель b20z2. акпп mdma (электронная)

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.3.2019, 10:47

Фильтр забит ,а забит от ошметками фрикционов.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Apb213
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2019
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (I)

26.3.2019, 11:27

Спасибо
Буду продувать коробку через контур охлаждения, компрессором
Посмотрим насколько это поможет. Ну а потом куплю ремкомплект, вскрою коробку, всё там почищу, заменю фильтр, фрикционы и потом напишу результат. Опыт по ремонту коробок-только механика, буду все снимать на видео чтобы потом не запутаться при сборке
мой авто cr-v 1. левый руль. 2001 г.в. двигатель b20z2. акпп mdma (электронная)

Apb213
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2019
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (I)

4.3.2020, 15:46

Всем привет. Как я уже писал, при езде появлялась перегазовка и переставали включаться все передачи (коробка буксовала). После того, как заглушу движок, проблема ненадолго устранялась.
Съездил купил в Москве ремкомплект акпп 10400 р. и регулятор давления б/у (рабочий) 6000 р.
Коробку разобрал сам в гараже (есть опыт по механике). Всё почистил, заменил регулятор давления (он был с канавками), поменял все резинки и сальники, фрикционы, масло atf z1, притёр плунжеры, фильтр вымыл очень тщательно! Отдал гидротрансформатор на ремонт в Москве 10000 р.
Собрал. Поставил. Проблема так и осталась. Как будто и не разбирал! Езжу 2-5 минут. Затем перестают включаться все передачи (нейтралка в любом положении селектора). В районе соленоида блокировки гидротрансформатора периодически идёт скрежет. Перезапуск движка ненадолго помогает.
На ремонт потратил очень много денег и главное времени! Очень расстроен что нет результата.
Что еще можно проверить? Планирую съездить купить:
1) ЭБУ
2) соленоиды
3) датчитки валов.
Так как у меня подозрения что проблема не внутри, а снаружи коробки. Давление оно либо есть, либо его нет! Проблема очень похожа на Электронику
Если не поможет буду менять термостат с датчиком и радиатор.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   фильтр.jpg
мой авто cr-v 1. левый руль. 2001 г.в. двигатель b20z2. акпп mdma (электронная)

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

4.3.2020, 17:06

Так померь давление, есть оно или нет! Несколько манометров дадут полную картину, а один - хотя бы величину давления в каждом контуре. Это всяко дешевле, чем ЭБУ и датчики. И тем более ремонт методом последовательной замены всего и вся.

Apb213
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2019
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (I)

17.4.2020, 17:24

проблема решена. подклинивал плунжер в гидроблоке внутри акпп. купил контрактный гидроблок, притер плунжеры по инструкции. все ок
мой авто cr-v 1. левый руль. 2001 г.в. двигатель b20z2. акпп mdma (электронная)

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

17.4.2020, 18:09

Apb213 @ 17.4.2020, 20:24
проблема решена. подклинивал плунжер в гидроблоке внутри акпп. купил контрактный гидроблок, притер плунжеры по инструкции. все ок

А что за инструкция?
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Apb213
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2019
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (I)

27.4.2020, 14:54

указаны в английском мануале. 1997-2000-HONDA-CRV-SERVICE-MANUAL

Вот видеоотчет по ремонту. smile.gif
ссылка
мой авто cr-v 1. левый руль. 2001 г.в. двигатель b20z2. акпп mdma (электронная)

Вернуться в “Вопросы по АКПП”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0