SCAN
Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 22.10.2011
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (II)

6.7.2013, 13:49

Всем привет.
После всех бывших владельцев, фары на авто, пришли в полную негодность, по прозрачности.
Таких плохих фар, я вообще никогда не встречал. В направлении светового потока, поверхность
частями облезла и изменила в некоторых местах цвет, как будто, чем то была покрыта.
Думаю главную роль в этом, сыграл ксенон. Спецы из крутой фирмы по покраске авто утверждали
что это не отполировать. Сам до этого, не разу ничего не полировал и не видел (в живую) как это делается.
А все оказалость банально просто. Конечно, есть небольшие тонкости, которые осваиваешь после первой попытке.
Хочу показать, как получилось у меня.
Все полировал вручную, кроме окончательной полировки.
Вот моя фара до полировки.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

После шкурки 800 ______________________________ После шкурки 1200

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

После шкурки 2000_____________________После полироли 3М, №73__________После полироли 3М, №76 глянец

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Машинка для окончательной полировки.
Сделал за 15 минут. Ткань из микрофибры.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


ben906
Сергей
Сообщений: 150
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

26.2.2015, 18:27

Здоровский результат. На машинку что за моторчик использовал? Или вибратор какой-то?
Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

27.2.2015, 11:10

молодцом, что еще сказать. У меня для этого полировочная машинка правда. Но я всю машину полировал просто, поэтому она мне необходима была)))

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

27.2.2015, 12:16

Класс!
Машинка - просто мотор ватт на 150 с полировальным кругом?
Вообще, тема полировки пластиковых фар периодически всплывает. Хотелось бы обсудить некоторые аспекты.
1. Общее мнение: заводская фара любого производителя покрыта неким защитным лаком. При полировке этот лак сошлифовывается. Без лака фара мутнеет в разы быстрее, за несколько месяцев.
2. Использовали разные защитные покрытия: от бронепленки до специализированных уретановых лаков. Бронепленка визуально заметно снизила светопропускание. Кузовные лаки имеют плохую агдезию к поликарбонату фары. Оставался выбор между различными уретановыми лаками для пластиков.
Все это был опыт не мой, а обсуждение на каком-то ресурсе.
Мой опыт: кит-набор от Пульсара, финал - шкурка 2000 и уретановый лак. Да, царапки убраны. Да, прозрачность фары повысилась. Но до состояния новой не дошла, все-таки полировки не было.
А если фару полирнуть и покрыть этим лаком? Петрович, например, рассматривает покрыть таким лаком новые фары. Но будет ли лак держаться на полированной поверхности? Или все-таки нужно матировать?

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

4.3.2015, 9:32

serdgo @ 27.2.2015, 13:16
Класс!
Машинка - просто мотор ватт на 150 с полировальным кругом?
Вообще, тема полировки пластиковых фар периодически всплывает. Хотелось бы обсудить некоторые аспекты.
1. Общее мнение: заводская фара любого производителя покрыта неким защитным лаком. При полировке этот лак сошлифовывается. Без лака фара мутнеет в разы быстрее, за несколько месяцев.
2. Использовали разные защитные покрытия: от бронепленки до специализированных уретановых лаков. Бронепленка визуально заметно снизила светопропускание. Кузовные лаки имеют плохую агдезию к поликарбонату фары. Оставался выбор между различными уретановыми лаками для пластиков.
Все это был опыт не мой, а обсуждение на каком-то ресурсе.
Мой опыт: кит-набор от Пульсара, финал - шкурка 2000 и уретановый лак. Да, царапки убраны. Да, прозрачность фары повысилась. Но до состояния новой не дошла, все-таки полировки не было.
А если фару полирнуть и покрыть этим лаком? Петрович, например, рассматривает покрыть таким лаком новые фары. Но будет ли лак держаться на полированной поверхности? Или все-таки нужно матировать?

пол года уже катаюсь с полированными (не один раз) фарами, ничего не мутнеет. Не вижу я смысла в этих лаках.

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

4.3.2015, 10:22

Есть на форуме отчет по полировке и по лаку Виталия Измайлова...
ссылка
Человек остался доволен..
Я себе такой же купил, но пока не применял. Лежит.
Вот еще и видео есть... ссылка
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0