Marko
Активный участник
Сообщений: 1255
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва

31.8.2011, 11:57

На последнюю CRV нужен фаркоп (прицеп надо перевезти). По запросу Яндекс выдает массу вариантов (разных фирм по разной цене). Так как опыта выбора и установки подобного девайса нет (и не было ранее) - масса вопросов. Естественно хотелось бы более менее бюджетный вариант (можно и российского производства). Кто где устанавливал? Сколько стоит? Поделитесь плиз.

Что значит -

2. вертикальная нагрузка на шар 75 (100, 150) кг (max)
3. горизонтальная нагрузка на шар 1200 (1500, 2000) кг (max)

???

а какие цифры надо?

С уважением,

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

31.8.2011, 14:17

Marko @ 31.8.2011, 12:57
На последнюю CRV нужен фаркоп

Андрей, вот нашёл подбор фаркопов по марке авто ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.8.2011, 14:27

Электрику будешь подключать? Есть спец устройства с минимальным вмешательством в авто
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

zabadai
Активный участник
Сообщений: 155
Регистрация: 13.10.2010
Город: NN
Авто: Honda CR-V (III)

31.8.2011, 19:21

какие цифры надо не знаю, себе купил VFM Bosal за 9 руб. (крючек стационарный) - нужно было срочно. Поставили и подключили у ОД за 4,5 рубля. Розетка работает правильно. Номер в экзисте 5531-A-H, он вместе с проводами, стоит 7700 сейчас.

Таскал прицеп со снегоходом и обычный Тарпан с хламом.

qtek109
Активный участник
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

1.9.2011, 15:11

Marko @ 31.8.2011, 12:57
Что значит -

2. вертикальная нагрузка на шар 75 (100, 150) кг (max)
3. горизонтальная нагрузка на шар 1200 (1500, 2000) кг (max)

???

а какие цифры надо?

С уважением,

вертикальная нагрузка на шар
Максимальная горизонтальная нагрузка на шар должна быть не меньше величины массы автомобиля, т. к. фаркоп можно использовать не только для перевозки прицепов, но и для буксировки. Правда если не буксировать за фаркоп, горизонтальная нагрузка должна быть равна или быть более чем масса загруженного прицепа.
В общем вывод такой, если не таскать дом на колесах, а обычный прицеп (у них обычно максимум 350-750кг), то пойдёт любой фаркоп и не на какие цыфры заморачиваться не стоит.
У меня стоит наш "Автос" производство г.Коломна, ставил сам.

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

1.9.2011, 15:26

Купил машину с фаркопом, судя по шильдочке фаркоп оригинальный хондовский.
Так вот на нём есть замок как я понял для съёма шара.
Но беда в том что ключа при покупке не дали (машина с дании и искать хозяйна гиблое дело), может кто знает как ключ подобрать или кто из минска есть у кого фаркоп с ключём (фотку позже кину)

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

3.9.2011, 11:23



Рис. 190. Расчет веса дышла для прицепа

Для подбора надлежащей сцепки рассчитайте ее вес. Как правило, вес сцепки составляет 9 – 11% от общего веса прицепа и должен измеряться с загруженным прицепом. Сцепки подразделяются на несколько категорий: те, которые крепятся к раме и заднему бамперу, болтового типа или сварные распределительного типа, используемые для более крупных прицепов. Сцепки, крепящиеся к оси или бамперу использовать нельзя.

Проверьте общий вес прицепа. Вес дышла обычно составляет 10 % от общего веса прицепа. Следовательно, для прицепа с максимальным общим весом 2000 фунтов максимальный вес дышла составит 200 фунтов. К этой категории относятся прицепы класса I. К прицепам класса II относят прицепы с общим весом 2000-3000 фунтов, тогда как класс III охватывает прицепы от 3500 до 6000 фунтов. Вес прицепов класса IV превышает 6000 фунтов, они применяются только для седельных тягачей с опорно-сцепным устройством.

Подобрав подходящую сцепку, точно следуйте указаниям изготовителя по установке, особенно когда дело касается моментов затяжки крепежных деталей. На сцепку будет действовать масса механических напряжений, поэтому хорошие сцепки поставляются с закаленными болтами. Не ставьте обычный болт вместо закаленного.

Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0