C-time
Александр
Сообщений: 121
Регистрация: 16.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.3.2016, 16:54

Первый раз менял лампы ближнего света пол года назад, одновременно правую и левую. Ставил Osram. Левая работает безукоризненно. За этот период менял 4 лампы правого ближнего, новой хватает на 3-6 недель. Положительный контакт на лампе проверен - в порядке. Куда "копать" дальше? Совет не хватать колбу пальцами - опускаем.

muspi
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 28.8.2014
Город: Ставрополь
Авто: другое

19.3.2016, 18:58

C-time @ 19.3.2016, 17:54
Первый раз менял лампы ближнего света пол года назад, одновременно правую и левую. Ставил Osram. Левая работает безукоризненно. За этот период менял 4 лампы правого ближнего, новой хватает на 3-6 недель. Положительный контакт на лампе проверен - в порядке. Куда "копать" дальше? Совет не хватать колбу пальцами - опускаем.

Поставьте хорошие лампы, типа KOITO, PHILIPS и посмотрите. Думаю ваши проблемы исчезнуть. Себе я дополнительно отключил 37 предохранитель и поставил контроллер на дальний свет в пол накала.
ссылка Моя бывшая машина

ссылка

C-time
Александр
Сообщений: 121
Регистрация: 16.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.3.2016, 19:27

muspi @ 19.3.2016, 19:58
Поставьте хорошие лампы, типа KOITO, PHILIPS и посмотрите.

Osram сейчас спекся? sad.gif Раньше был хороший продукт.
muspi @ 19.3.2016, 19:58
Себе ... поставил контроллер на дальний свет в пол накала.

Любопытно было б посмотреть. Дайте ссылку пжта.

BECHA
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.3.2016, 19:58

C-time @ 19.3.2016, 19:27
Osram сейчас спекся? sad.gif Раньше был хороший продукт.

Любопытно было б посмотреть. Дайте ссылку пжта.



самый дешевый вариант ссылка около 1000р
на наши машины подойдет DRL 2+ controller или Max DRL 2+ controller
насчет Max DRL 2+ controller я немного сомневаюсь - по сигналу ELD генератор может переводиться в режим 12,5В
сам купил себе DRL 2+ controller - думаю сигнал разрешения подключить к реле стертера, чтобы ДХО не горел в положения P и N селектора
вот корявая схема


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

только вот +12В хочу взять не от аккумулятора а с цепи зажигания, чтобы минимизировать ток потребления от аккумулятора в выключенном состоянии и чтобы "ELD" видел ток ДХО

PS на схема резистор 51...100кОм, диод 1N4148 или подобный.

AWADO
Активный участник
Сообщений: 211
Регистрация: 16.3.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)

19.3.2016, 19:59

У меня стоят Филипс (хорошие, дорогие). Хватает на 4 месяца. Перегорает с водительской стороны.
Летом ставил Осрам - спеклись менее, чем за 3 месяца. Такие дела)))

Для себя решил откатать летом остатки галогена (а скопилось его достаточно) и по осени занозить-таки ксенон!!!

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.3.2016, 20:12

Может имеет смысл неисправность поискать ,нет ?

muspi
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 28.8.2014
Город: Ставрополь
Авто: другое

19.3.2016, 20:52

C-time @ 19.3.2016, 20:27
Любопытно было б посмотреть. Дайте ссылку пжта.

ссылка
У меня в ближнем стоят OSRAM ALL SEASON (всесезонки) уже 2 года. Проблем нет. Почему именно всесезонки? Да по тому что хорошо видно сырую дорогу. И насколько я знаю, их выпускают в Германии, а не на Украине, как большинство OSRAM.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка Моя бывшая машина

ссылка

Alexander
Активный участник
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)

20.3.2016, 8:06

Всем привет! У меня в принципе такая же фигня была с лампами Osram cool blue. Хватало максимум месяца на три и поочереди перегорали. Потом случайно (в магазине не было аналогичных) купил вот такие ссылка и уже восемь месяцев не меняю.

desaster
Александр
Сообщений: 250
Регистрация: 15.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

20.3.2016, 20:28

Может кому поможет. Также перегорали габариты сзади и лампы головного света. Оказалось при диагностике повышенное напряжение 14.7 вольт.

BECHA
Активный участник
Сообщений: 144
Регистрация: 15.5.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.3.2016, 20:29

desaster @ 20.3.2016, 20:28
Может кому поможет. Также перегорали габариты сзади и лампы головного света. Оказалось при диагностике повышенное напряжение 14.7 вольт.



ого. хонды чаще пониженным болеют. для зимы кстати нормальное напряжение, особенно для серебряно-кальциевого аккумулятора.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

20.3.2016, 20:32

скорее всего плохой контакт в разъёме ламп.

LOM 2804
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 7.4.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.3.2016, 17:43

Однозначно, - плохой контакт. Сам мучался с такой проблемой и не мог поверить что свет моргал (причем моргание глазом заметно не было), в итоге плохой контакт был в самом патроне. После замены патрона проблема ушла (было давно, машина была Митцубиси)
CR-V 2008 2.4 АКП


AWADO
Активный участник
Сообщений: 211
Регистрация: 16.3.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)

21.3.2016, 17:52

Alexander @ 20.3.2016, 10:06
Всем привет! У меня в принципе такая же фигня была с лампами Osram cool blue. Хватало максимум месяца на три и поочереди перегорали. Потом случайно (в магазине не было аналогичных) купил вот такие ссылка и уже восемь месяцев не меняю.


Вот-вот, именно этот Осрам у меня и скурвился через три месяца)))

Я в передние габариты поставил диоды Маяк. Стоили рублей 200. Светят уже год. До этого ставил MTF (дороже раза в 4) - перегорели месяца за 3-4.

Я к тому, что не всегда качество = дорого. Ваш пример тоже тому подтверждение.

muspi
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 28.8.2014
Город: Ставрополь
Авто: другое

21.3.2016, 18:09

LOM 2804 @ 21.3.2016, 18:43
Однозначно, - плохой контакт. Сам мучался с такой проблемой и не мог поверить что свет моргал (причем моргание глазом заметно не было), в итоге плохой контакт был в самом патроне. После замены патрона проблема ушла (было давно, машина была Митцубиси)

А где и какой патрон у СРВ 3 на ближнем?
ссылка Моя бывшая машина

ссылка

Alexander
Активный участник
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)

21.3.2016, 19:29

muspi @ 21.3.2016, 20:09
А где и какой патрон у СРВ 3 на ближнем?

Ну видимо металлическая штучка(мама) в силиконовой оболочке которая надевается на плоскую пластинку (папа), та что находится с противоположной стороны от колбы лампочки. mosking.gif Вот видимо как то так выражается это соединение. Ну соответственно его то и заменили. И еще можно предположить что патрон это посадочное место самой лампочки(наверное колпак светоотражателя).

muspi
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 28.8.2014
Город: Ставрополь
Авто: другое

21.3.2016, 19:56

Alexander @ 21.3.2016, 20:29
Ну видимо металлическая штучка(мама) в силиконовой оболочке которая надевается на плоскую пластинку (папа), та что находится с противоположной стороны от колбы лампочки. mosking.gif Вот видимо как то так выражается это соединение. Ну соответственно его то и заменили. И еще можно предположить что патрон это посадочное место самой лампочки(наверное колпак светоотражателя).

Ну насколько я понимаю, то автор четко написал, что контакты нормальные. А какой патрон там? Штекер подключения + думаю автор посмотрел, единственно, что можно посмотреть - это поджать пружинку, которая держит лампу и посмотреть насколько хорошее соединение массы к отражателю.
ссылка Моя бывшая машина

ссылка

LOM 2804
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 7.4.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.3.2016, 23:04

Alexander @ 21.3.2016, 19:29
Ну видимо металлическая штучка(мама) в силиконовой оболочке которая надевается на плоскую пластинку (папа), та что находится с противоположной стороны от колбы лампочки. mosking.gif Вот видимо как то так выражается это соединение. Ну соответственно его то и заменили. И еще можно предположить что патрон это посадочное место самой лампочки(наверное колпак светоотражателя).

Спасибо Уважаемый, именно то что ты сказал, имел в виду я.
CR-V 2008 2.4 АКП


C-time
Александр
Сообщений: 121
Регистрация: 16.4.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

23.3.2016, 22:57

"Минус" на лампу идет с кузова? Кто знает где расположен этот контакт?

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

24.3.2016, 0:12

Номер 12,обе там.Ещё была проблема со жгутами на питание фар,не повальная,но встречалась.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

AWADO
Активный участник
Сообщений: 211
Регистрация: 16.3.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)

14.4.2016, 20:25

Ну что...вот и у меня трабл с ближним вылез.
Предыстория. Всегда менял (т.к. перегорала) одну и туже лампу (со стороны водителя). Первое время месяцев через 10-8, потом 6-4, сейчас уже 2-х не прошло - перегорела.
Ладно - ставлю новую (благо осталось от таких замен еще предостаточно вторых экз.) - не светит. Габариты светят, дальний светит, а ближний - фиг(((

Смотрю предохранители в моторном отсеке - все в норме.
Смотрю предохранители в салоне - один (как раз на эту фару) перегорел. Меняю предохранитель, ближний свет не появляется....
Ставлю другую (исправную лампу) - не светит....

Контакты визуально проверил - вроде бы все хорошо. Провода не перетерлись (опять же визуально, что смог разглядеть).

Куда дальше копать?

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0