LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

1.6.2017, 10:12

Решение вопроса на американках -
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Doc65
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 15.2.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

20.2.2011, 18:48

Авто 2.4 , американка. Года два назад загорелся чек. Че тока не делали, диагностика у офицалов (2500 руб) сняли и толком не объяснили. Чето про ремонт сказали, сумма около 25000 руб. Скока мастеров стока мнений. Витоге сказали что авто американка, у них евро 4 и наш бензин не катит. В итоге просверлили катализатор, авто стало резвее. Отключали аккум. что то еще (не очень помню 2 года прошло) в итоге потом снова загорелась. Так и по сей день горит. Ходовые качества нормуль, тянет тоже хорошо. Особых замечаний нет. Сервисные ТО провожу вовремя, жижи только оригиналы.
Недавно делал диагностику, подключили комп распечатка дала следующее: прибор дал подпись- Х431 Отчет диагностики LAUNCH
90-02 утечка в системе управления EVAP (участок фильтра паров топлива)
90-03 слабая интенсивность удаления паров топлива
Никто толком не может обяснить. Мож кто че подскажет?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

20.2.2011, 19:13

Doc65 @ 20.2.2011, 18:48
90-02 утечка в системе управления EVAP (участок фильтра паров топлива)
90-03 слабая интенсивность удаления паров топлива
Никто толком не может обяснить. Мож кто че подскажет?


1.Где-то трещина трубопровода подходящего к абсорберу, 2. возможно подклинивания клапана абсорбера, 3. возможно не держит клапан пробки бензобака
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Mihail111
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.3.2014
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (II)

18.4.2014, 16:07

Всем здравствуйте.У меня американка К24А1 2002г.в. Загорелся чек,сканер показал ошибку Р1457-не герметичность системы EVAP.Она находиться внизу возле бензобака.Залез посмотрел,оказалось пробит абсорбер.Мне знакомые посоветовали запоять,что я и сделал.Всё поставил,собрал.Стер ошибку сканером.Теперь такая проблема чек загораеться примерно через 30 км.Всё уже пересмотрел на несколько раз всё целое.Немогу понять в чём же причина?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

18.4.2014, 17:05

Mihail111 @ 18.4.2014, 17:07
Всем здравствуйте.У меня американка К24А1 2002г.в. Загорелся чек,сканер показал ошибку Р1457-не герметичность системы EVAP.Она находиться внизу возле бензобака.Залез посмотрел,оказалось пробит абсорбер.Мне знакомые посоветовали запоять,что я и сделал.Всё поставил,собрал.Стер ошибку сканером.Теперь такая проблема чек загораеться примерно через 30 км.Всё уже пересмотрел на несколько раз всё целое.Немогу понять в чём же причина?

Проверь все клапана которые стоят между абсорбером двигателем
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Mihail111
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.3.2014
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (II)

18.4.2014, 18:27

Петрович @ 18.4.2014, 18:05
Проверь все клапана которые стоят между абсорбером двигателем

Спасибо проверю

Петрович @ 18.4.2014, 18:05
Проверь все клапана которые стоят между абсорбером двигателем

Я так и сделал.Оказалось что клапан через который продуваеться абсорбер попросту залип

den_mihalych
Денис
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

12.5.2015, 16:10

Загорелся чек, на СТО выдал комп ошибку "не герметичность адсорбера" (жаль лист с кодом ошибки куда-то дел), спросил специально "а может сам адсорбер не виноват, может в линии дело?" нет говорят, если бы в линии дело было, то комп так бы и выдал... посмотрели, оказалось что предыдущий хозяин где-то словил кочку и загнул защиту адсорбера с приводу заднему и в следствии этого протерло крепежом шруса дырку в адсорбере, отогнули сняли, почистили, замазали холодной сваркой, стерли ошибку, поехал........ Через некоторое время опять чек загорелся с той же причиной. Еще до этого замечал когда полный бак заправляю бензином у"жопы" пахнет, а тут заехал к знакомому на СТО посмотреть заднюю подвеску, а он мне и говорит "так у тебя по бензобаку потеки, походу как зальешь полный бак так бензин через трубку обратки подтекает" на основании этого у меня вопрос -- у нас на американцах разве есть обратка, насос ведь по моему давление в магистрали создает и отключается? Может дело то все в том, что от бензобака идет трубка к адсорберу и при заправке полного бака через нее и сочится, поэтому и ошибка "не герметичность адсорбера" загорается, только как это посмотреть, снять бензобак хлопотно очень, сам под днищем смотрел... Кстати, при открывании крышки бензобака (при любой температуре воздуха (холодно, жарко), полный бак или нет) ни каких свистов, шума нет.........Подскажите кто что думает или может сталкивался с такой проблемой....
HELP excl.gif

Вот нарыл в нете картинки

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Но что-то не сильно понятно что куда((((
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

NoFate
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)

25.5.2015, 18:03

По зиме вылазила ошибка 1457, бензин заливаю всегда под горлышко, примерно на четверти бака чек загорался. Сбрасывал чек и ездил дальше, так раз 5ть было.
Как только начал собирать информацию чтоб разобраться с этой ошибкой, как-то само прошло и чек погас и сканер не показывает ожидаемых ошибок, уже месяца 2ва без проблем.
Вот что успел собрать, может будет полезно:

"...На адсорбере 2 клапана (двухпроводные): двухходовой клапан с клапаном обхода и атмосферный клапан на бачке, плюс датчик давления (трёхпроводной), на двигателе клапан продувки адсорбера. При 1457 возможные причины:
- датчик исправен, но может быть сорван шланг между датчиком и двухходовым клапаном;
- неисправен атмосферный клапан. Нормальная его работа - пропускает из атмосферы в бачок, не пропускает обратно. При подаче 12 В - закрывается совсем.
- неисправен двухходовой клапан. Нормальная его работа - один штуцер продувается в обоих направлениях, другой только в одном. При подаче питания открывается во всех направлениях.
- неисправен клапан продувки или забит шланг от адсорбера до клапана. Неисправность клапана бывает редко, а вот песок и грязь в шланге - обычное дело.
- дырка в бачке самого адсорбера.
Совет: снимать, проверять все шланги, штуцеры, клапаны и сам бачок. Ну и проводку надо внимательно осматривать - гниёт нещадно. Разматывать от днища до адсорбера жгут и проверять каждый проводок..."

den_mihalych
Денис
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

27.5.2015, 15:07

Сегодня забирал своего коня с техцентра, загонял делать заднюю подвеску, ну и заодно решил обратиться за помощью в устанении ошибки "негермитичность абсорбера", так как при попытке снять его самому и посмотреть, откучивая крепежные болты от днища сломал их (приржавели), а чтобы высверлить остатки надо было подвесочку разобрать)))) Пока сам ковырял его нашел что шланги некоторые без фиксаторов, просто одеты на штуцера и все, шевелишь их - свободно ходят по штуцерам, где мог сам достать закрутил проволокой (брал проволоку для обвязки арматуры, тонкую). Ребята в итоге сняли абсорбер и нашли еще одно место где шланг треснутый был, подрезали, одели, затянули, проверили крышку бензобака, сказали что нормальная. При проверке компьютером ошибку не выдал, но посоветовали заехать к ним через недели две, три, так как придет заказанный прибор для замера вакуума, вроде как утечка может быть в трубках заливной горловины, так как "пшика" при открывании бензобака всеравно нет((( Вот такая вот загадочка получилась, теперь ошибки нет, но пока с ней ездил с горящим чеком, как оказалось другой гемор нажил - отказали оба лямбдозона, показал комп нет прогрева((((( Ладно поездим посмторим, потом к ним заеду когда прибор придет, по результатам отпишусь..........
Оказывается частенько с этой проблемой к ним приезжают, в основном цепляются за что-нибудь, абсорбер загибается к задним приводам и протирается ими, получается дырка в корпусе, причем не всегда удается ее заклеить, а на наших американок абсорбер стоит мама не горюй....
Кстати, только в этом техцентре вразумительно пообщался по данному вопросу, в других, как правило, НУ НАДО СМОТРЕТЬ, а сами даже принцыпа работы данной системы не знают, кто с Омска техцентр "Автодром" ул. Красный Путь 163/а, занимаются Хонда , Сузуки, Тойота, Акура.
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

lexxvlad
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 30.5.2012
Город: Санкт- Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

23.4.2019, 13:43

Загорелась тоже такая ошибка. Где этот адсорбер вообще находится?
По видео, т.е. чел снял, почистил, да и все? Я насчет пружинки не понял, она была или он добавил ее?
H-nda CR-V RD7 2.4l USA

NoFate
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)

24.4.2019, 7:37

ссылка тут можно глянуть или тут ссылка

den_mihalych
Денис
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)

24.4.2019, 8:25

lexxvlad @ 23.4.2019, 14:43
Загорелась тоже такая ошибка. Где этот адсорбер вообще находится?
По видео, т.е. чел снял, почистил, да и все? Я насчет пружинки не понял, она была или он добавил ее?

Загляни за левое заднее колесо, перед задним приводом к кузову прикручена коробка пластиковая нормального такого размера)))
Если чем-нибудь загнуть в сторону привода, например наехать на что-нибудь, то приводом может корпус протереть, у меня так было, выше писал.
Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0