Metallist
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 4.3.2011
Город: Тараз, Южный Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2011, 10:43

Всем привет.Имеется такая проблема.При включении обдува из вентиляции выходит непонятный дым.Первая мысля,вроде провод может какой замыкает.Подскажите в чем проблема?Машина CR-V 2000 года лев.руль

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2011, 11:36

Metallist @ 8.7.2011, 12:43
Всем привет.Имеется такая проблема.При включении обдува из вентиляции выходит непонятный дым.Первая мысля,вроде провод может какой замыкает.Подскажите в чем проблема?Машина CR-V 2000 года лев.руль


видно дым ,или запах только ? и вообще чем пахнет ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

8.7.2011, 12:28

Metallist @ 8.7.2011, 11:43
Всем привет.Имеется такая проблема.При включении обдува из вентиляции выходит непонятный дым.Первая мысля,вроде провод может какой замыкает.Подскажите в чем проблема?Машина CR-V 2000 года лев.руль



скорее всего плохой контакт или замыкание провода включателя вентилятора на кузов, и горит изоляция.
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2011, 13:26

Slon4009 @ 8.7.2011, 14:28
скорее всего плохой контакт или замыкание провода включателя вентилятора на кузов, и горит изоляция.


в любом случае запах может быть из моторного отсека,если маслом воняет ,капает к примеру на коллектор ,горит и воняет ,а может действительно проводка или же сам мотор печки . Если проводка ,то надо найти источник ,да побыстрее ,такие неисправности чреваты пожаром !
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Metallist
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 4.3.2011
Город: Тараз, Южный Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2011, 15:27

freeman @ 8.7.2011, 16:26
в любом случае запах может быть из моторного отсека,если маслом воняет ,капает к примеру на коллектор ,горит и воняет ,а может действительно проводка или же сам мотор печки . Если проводка ,то надо найти источник ,да побыстрее ,такие неисправности чреваты пожаром !

Как бы воняет горелым.А вообще мотор печки зависит от кондера или обдува?

Metallist
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 4.3.2011
Город: Тараз, Южный Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2011, 15:28

freeman @ 8.7.2011, 14:36
видно дым ,или запах только ? и вообще чем пахнет ?

Нет только запах горелый

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2011, 16:05

Сними бардачёк и посмотри откуда дым идёт, вот схемка моторчика и печки и кондиционера

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Metallist
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 4.3.2011
Город: Тараз, Южный Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2011, 18:46


Спасибо за схему,а если предположить,что сам моторчик сгорел,его заменить можно или отремонтировать?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2011, 18:56

Metallist @ 8.7.2011, 19:46
Спасибо за схему,а если предположить,что сам моторчик сгорел,его заменить можно или отремонтировать?


Сперва найди откуда гарью тянет, а моторчик легко меняется
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

8.7.2011, 22:15

Metallist @ 8.7.2011, 18:46
Спасибо за схему,а если предположить,что сам сгорел,его заменить можно или отремонтировать?

вполне возможно износились щетки моторчика , в любом случае надо узел снимать и смотреть . Если обмотки якоря подгорели , но не окончательно ( нет КЗ ) , якорь окунают в растворитель , потом промазывают разбавленым лаком . после высыхания собирают и готово - проверено не раз .

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

9.7.2011, 0:15

Metallist @ 8.7.2011, 19:46
Спасибо за схему,а если предположить,что сам моторчик сгорел,его заменить можно или отремонтировать?



Петрович @ 8.7.2011, 19:56
Сперва найди откуда гарью тянет, а моторчик легко меняется


Конечно сначало причину найди, снимай бардачек, и смотри щупай, что грется (тока осторожно). если дыма нет, то может и не провод... дык а запах тока при включении вентилятора?...
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

Metallist
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 4.3.2011
Город: Тараз, Южный Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

9.7.2011, 9:33

Петрович @ 8.7.2011, 21:56
Сперва найди откуда гарью тянет, а моторчик легко меняется

Хорошо разберу, посмотрю

chilavek2007
Вячеслав
Сообщений: 39
Регистрация: 30.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

30.8.2011, 15:50

[quote name='Metallist' date='8.7.2011, 19:46' post='41746']
Спасибо за схему,а если предположить,что сам моторчик сгорел,его заменить можно или отремонтировать

Вентиляция не может дымить при неисправном моторчике. Моторчик сдох. Не работает он. Рассуждайте логично.
Я не голословен. Сам столкнулся с подобным явлением и в первые секунды тоже испугался.
На самом деле виновник всему кондиционер, который очень "ответственно" относится к своей функции. Откройте холодильник в жаркую погоду. Что вы увидите? Пар. Тут то же самое. Достаточно включить печку на более высокие обороты и всё пройдёт.

Лисовик
Станислав
Сообщений: 626
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

30.8.2011, 18:52

Metallist @ 8.7.2011, 19:46
Вентиляция не может дымить при неисправном моторчике. Моторчик сдох. Не работает он. Рассуждайте логично.
Я не голословен. Сам столкнулся с подобным явлением и в первые секунды тоже испугался.
На самом деле виновник всему кондиционер, который очень "ответственно" относится к своей функции. Откройте холодильник в жаркую погоду. Что вы увидите? Пар. Тут то же самое. Достаточно включить печку на более высокие обороты и всё пройдёт.



ну это в том случае когда есть кондиционер.вот у меня нету , и дым когда увидел в первый раз , думал всё - закипел.вобщем оказалось,что вентилятор охлаждает только половину радиатора, вторая половина греется немного больше вот и дымит (скорей всего есть микротрещины в радиаторе ).пробовал ставить доп.вентилятор - не держит предохранитель.вот езжу пока так.дымит в дождик ну и ладно.но это всё про дым без запаха,если у Вас несёт горелой проводкой - думаю это другой случай
CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20 A2

chilavek2007
Вячеслав
Сообщений: 39
Регистрация: 30.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

31.8.2011, 8:53

Я рассуждал по логике. Человек из Казахстана, лето....
А про запах горелой проводки-самовнушение. Любая проводка пахнет. Особенно подогретая. Тем более у машины с десятилетней историей.
Вы почитайте медицинскую энциклопедию. Сколько болячек вы у себя надиагностируете? ))) Шутка)))
Меньше сомнений. Больше логики wink.gif

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0