freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

25.9.2011, 20:09

железяка @ 25.9.2011, 20:45
Ставят на праворукие ?


кстати ,что БК на японки не ставятся тоже кричали ,чуть не поверил . У меня японка ,стоит БК все показыват и показания лямды показывает ,как у Петровича,от 0,1-0.9
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

железяка
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

25.9.2011, 20:11

freeman @ 25.9.2011, 21:01
не имеет значение для какого рынка машина,оригиналы у всех одинаковы значит и аналоги тоже должны подходить всем.
а еще твоя проблема не очень похожа на неисправную лямду . На негерметичную форсунку похожа,на подклинивающий клапан холостого хода тоже.То что ты его чистил еще не значит что он вычистился ,люди по два раза чистили ,все равно всю бяку не вымывали.Чисть еще раз ,сбрасывай комп после этого

Все дело в том, что симптомы проявились после дагностики и замены лямбды. Когда ездил с Chek такого не было. А негерметичная форсунка будет видна визуально, вроде там должно быть давление? Или я ошибаюсь?

железяка
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

25.9.2011, 20:17

freeman @ 25.9.2011, 21:09
кстати ,что БК на японки не ставятся тоже кричали ,чуть не поверил . У меня японка ,стоит БК все показыват и показания лямды показывает ,как у Петровича,от 0,1-0.9

Надо искать другого диагноста, хотя у того, где я был, запись со всего города на две недели вперед. Вроде с аппаратурой и опытом человек.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

25.9.2011, 20:24

железяка @ 25.9.2011, 21:11
Все дело в том, что симптомы проявились после дагностики и замены лямбды. Когда ездил с Chek такого не было. А негерметичная форсунка будет видна визуально, вроде там должно быть давление? Или я ошибаюсь?


с лямдой могло быть совпадение ,а вообще проверь ее тестером навсякий ,приблизительно поймешь глючит или нет она. А негерметичная форсунка видна только на стенде. Когда чистят ультразвуком потом ставят на стенд и прогоняют ,она под давлением не должна пропускать. Когда стоишь на светофоре подтраивать может из-за этого,капает невпопад в цилиндр лишнее топливо ,потом жмешь на газ переливает в один из цилиндров ,когда едешь на оборотах ее негерметичность уже не влияет ,так как частота открываний форсунок очень высокая. Теперь клапан холостого хода ,если он не чистый плавают обороты ,если подклинивает на переходных режимах могут быть провалы.Насос исключаю ,сетку в бензобаке скорее всего тоже ,регулятор давления топлива вполне может быть виновником. Может даже быть подсос воздуха.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

25.9.2011, 20:40

железяка @ 25.9.2011, 21:17
Надо искать другого диагноста, хотя у того, где я был, запись со всего города на две недели вперед. Вроде с аппаратурой и опытом человек.


а как он вообще делал диагностику ,поочередно вкручивал разные датчики и проверял на запущеной машине ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

железяка
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

26.9.2011, 7:27

freeman @ 25.9.2011, 21:40
а как он вообще делал диагностику ,поочередно вкручивал разные датчики и проверял на запущеной машине ?

Всех нюансов я конечно же не знаю. Видел, что подключали некий диагностический прибор через разъем под панелью,на котором как мне кажется видно работу всех датчиков, на заведенном двигателе просматривали все параметры в разных режимах (оборотах), меряли компрессию, промывали инжектор, проверяли ВВ провода,производительность насоса (который, как мне сказали, был по пределу, но еще потянет. Повлияет только на приемистость, но на автомате, заверили, вы зтого практически не почувствуете). Вся процедура заняла часа три. В том то и дело, что стоя на месте, может работать без на реканий, и хх в норме, и перегазовки . Но под нагрузкой, но не всегда, а может проявляться: двигатель начинает "тупить", начинаешь давить на педаль вроде бы немного обороты набирает, потом после середины хода педали вообще как парашют выбросили, продолжаю давить и вдруг рывок вперед, двигатель ожил. Можно отъездить целый день и забыть про болячку, как она опять о себе на поминает. Не жара, не холод, не атмосферная влажность никакой взаимосвязи замечено не было...

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.9.2011, 7:47

железяка @ 26.9.2011, 8:27
после середины хода педали вообще как парашют выбросили,

У меня по зиме было подобное, но выскакивала ошибка (номер сейчас не помню) проблема была в клапане абсорбера.Зима и клапан примёрз. под номером 15

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

железяка
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

26.9.2011, 8:22

Петрович @ 26.9.2011, 8:47
У меня по зиме было подобное, но выскакивала ошибка (номер сейчас не помню) проблема была в клапане абсорбера.Зима и клапан примёрз. под номером 15

Сегодня посмотрю. До него еще руки не доходили.

железяка
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

26.9.2011, 10:24

Петрович @ 26.9.2011, 8:47
У меня по зиме было подобное, но выскакивала ошибка (номер сейчас не помню) проблема была в клапане абсорбера.Зима и клапан примёрз. под номером 15

Петрович, а холостые как при этом себя вели? У меня в этот момент постепенно падают до 200, а то и меньше, потом как прорвет что-то, мотор рявкнет и все в норме до поры до времени.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.9.2011, 10:37

железяка @ 26.9.2011, 11:24
Петрович, а холостые как при этом себя вели? У меня в этот момент постепенно падают до 200, а то и меньше, потом как прорвет что-то, мотор рявкнет и все в норме до поры до времени.


Загоралась лампочка чек эйнджа и двигатель работал по аварийному протоколу, обороты падали
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

железяка
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

26.9.2011, 11:00

Петрович @ 26.9.2011, 11:37
Загоралась лампочка чек эйнджа и двигатель работал по аварийному протоколу, обороты падали

У меня Чек не горит...

железяка
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

26.9.2011, 11:11

Петрович @ 26.9.2011, 11:37
Загоралась лампочка чек эйнджа и двигатель работал по аварийному протоколу, обороты падали

Да, вот еще что! Может это на толкнет на какую-нибудь мысль. Очень редко, может раз в два дня или в неделю, бывает промелькнет на долю секунды красная лампа на приборной панели . Не успеваю зафиксировать какая именно, но судя по расположению в этом месте находится сигнальная лампа перегрева катализатора. Во время глюков с холостыми она не горит.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.9.2011, 19:05

Петрович @ 25.9.2011, 16:00
Вот неболбшое видео как работает БОШевская лямбда, машина моя, показания лямбды вторая строка, посередине


Петрович,я сегодня у себя посмотрел как часто напряжение меняется на лямде ,у меня раза в полтора два быстрее ,все смотрел по БК RI500
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

27.9.2011, 18:31

freeman @ 26.9.2011, 20:05
меня раза в полтора два быстрее ,все смотрел по БК RI500

Возможно у меня так настроена программа, обрати внимание: частота сигнала лямбды меняется вместе с индикатором часов, то есть 60 раз в минуту
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

27.9.2011, 18:33

железяка @ 26.9.2011, 12:11
Во время глюков с холостыми она не горит.

Как вариант попробовать прозвонить проводку на лямбде и проверить катализатор на забитость
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

железяка
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

27.9.2011, 20:22

железяка @ 25.9.2011, 12:50
Хонда срв 96г. прав. руль. Двигатель B20B . Временами тупит двигатель, как-будто бы подтраивает. Холостые при этом падают до 200-250 об/мин, потом как отпустит что-то резкий скачек оборотов и некоторое время опять все нормально.

Ездил сегодня к диагносту, к тому же. Пытался "надавить" на качество ремонта. Принял без очереди, подсоединял опять диагностическую свою "приблуду" . Все в норме. Никаких ошибок. Я ему говорю, что проявляется только в движении. И мы поехали ( уже с "приблудой"). Как назло машинка ехала без претензий, чего я и боялся. И вдруг началось все описанное выше. Катались долго, по городу, глушил, подождал, заводил, опять поехал.... По показаниям во время падения ХХ , с его слов, увеличивалась по времени длинна впрыска (2.87-норма, а у меня около 5), очень богато. На ходу в движении, когда начинала машина "тупить", смесь была слишком бедная. Вообщем, чем сильнее прогревалась лямбда, тем сильнее она путалась и плавала в показаниях. А ошибок ни ЭБУ на машине, ни его "приблуда" не выдает. Записал меня 30-го на подъемник, будет смотреть проводку к лямбде, как вариант. Либо она в предсмертном состоянии. Денег пока не взял. Кстати общался с другими диагностами по инжекторам, все в один голос: на праворукие только оригинал. И в Exist тоже подтверждают.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

27.9.2011, 20:34

железяка @ 27.9.2011, 21:22
на праворукие только оригинал.

А номер какой лямбды?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

железяка
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

27.9.2011, 21:20

Петрович @ 27.9.2011, 21:34
А номер какой лямбды?

К сожалению записаны только цифры oza245-h3

железяка
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

27.9.2011, 21:22

Петрович @ 27.9.2011, 21:34
А номер какой лямбды?

NTK oza245-h3

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

28.9.2011, 17:07

железяка @ 27.9.2011, 22:22
NTK oza245-h3


это номер лямды ,которая стоит сейчас ? а первая ,которая была заменена какая была ?
кстати ,На экзисте я вообще запчастей на японок не видел ,Там америка ,Европа
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0