ERV @ 22.9.2013, 16:29
Хондарь У B20Z скорее всего две лямбды, возможно придётся делать обманку или менять катализатор...
у B20Z1 99 года стоит одна , а B20Z2 - две , 2000 - 2001 УЖЕ НА ОБОИХ стоят две лямбды
ERV @ 22.9.2013, 16:29
Хондарь У B20Z скорее всего две лямбды, возможно придётся делать обманку или менять катализатор...
Петрович @ 22.9.2013, 20:07
ссылка
Хондарь @ 22.9.2013, 17:57
все понял. а крепления двигателя одинаковые?
tola @ 5.5.2011, 19:35
тогда уж легче машину другую купить
icemn08 @ 22.9.2013, 20:07
ссылка
Петрович @ 22.9.2013, 22:12
Какие у вас цены сладкиеТелевизор то подошёл?
icemn08 @ 22.9.2013, 20:18
намного дороже?
Валерий @ 1.10.2010, 19:201добрый день . Валера подскажи пожалуста по документам у меня двигатель в20в4 -147лс, стоит такой как у тебя на рисунке в низу в20z. И , что это за двигатель в20в4
Часто возникаемый вопрос у покупателей автомобилей Honda CR-V первого поколения: как отличить рестайлинговую CR-V от дорестайлинговой. Как известно, где-то в конце 1998 года мощность двигателя B20 была увеличена со 126 до 147 лс. Вот некоторая информация о том, как можно отличить "дохлый" двигатель от "правильного".
В обозначении двигателя изменился только индекс: с 1996 по 1998 год выпускались двигатели B20B, с 1999 по 2001 - B20Z. Цифры после уже не имеют значения, достаточно увидеть буквенное обозначение "В" или "Z".
Внешне двигатель B20B, развивающий мощность 128 лс при 5400 об/мин, можно отличить по форме впускного колектора. Фото: 1)
Итак, что же было сделано с двигателем. Фото: 2)
Была увеличена высота подьема впускных клапанов на 0.3 мм,
увеличена степень сжатия с 8.8 до 9.6, установлен впускной коллектор от двигателя B18, с установленным на нём резонатором.
Итак, мощность двигателя увеличили до 147 лс, крутящий момент при этом не изменился.
CR-V B20B
[attachment=2588:e38ead84f145.jpg]
CR-V B20Z
[attachment=2587:1b9e8bfb2614.jpg]
Би@тлонист @ 21.11.2013, 15:04у меня машина 2001гв и двигатель в20в4 , vin меня JHLRD18661С048874 что он обозначает, а двигатель я уже писал стоит как в20z за рание спасибо за ответ
nik.ded52 по существу вашего вопроса могу сказать следующее, а именно мотор В20В устанавливался изначально на RD1 до 1999 года, а в 1999 году был модернизирован за счёт усложнения системы впрыска и установки другого (низкого) впускного коллектора, а так же увеличения мощности, и получивший новый код B20Z. По сути В20Z это тот же мотор B20B, только усложнёный чуток! Или вот здесь кликните ссылка
nik.ded52 @ 21.11.2013, 15:23
у меня машина 2001гв и двигатель в20в4 , vin меня JHLRD18661С048874 что он обозначает, а двигатель я уже писал стоит как в20z за рание спасибо за ответ
nik.ded52 @ 21.11.2013, 16:23
у меня машина 2001гв и двигатель в20в4 , vin меня JHLRD18661С048874 что он обозначает, а двигатель я уже писал стоит как в20z за рание спасибо за ответ
Петрович @ 20.9.2013, 19:44
Нет.
Так-же есть отличия в двигателях В20В3 и В20В4
ramdead @ 23.11.2013, 19:47
ПЕТРОВИЧ а в чем отличия.
Петрович @ 23.11.2013, 20:19
В20В4 поставлялся для американского рынка, а так как в америке более жёсткие требования насчёт экологии чем в Европе, то в В4 немного изменена система абсорбирования, добавлен второй лямбда зонд, есть разница в трамблёрах
Schiko @ 21.11.2013, 20:01
Не бьётся твоя машинка, смотри по модельному ряду. Либо сюда дай максимум информации. Год, движок, КПП, код региона (откуда машинка - европа (германия, англия...), америка), люк, омыватель фар, АБС...
nik.ded52 @ 26.11.2013, 10:00
я не понял сколько лошадок у неё и что с Вином почему он не читается.
Петрович @ 26.11.2013, 18:00
128 лошадок у в20в4. По поводу Вин кода, Буковки все правильно написаны? в Гаи при постановке на учёт проблем не было?
kioska @ 6.10.2014, 11:33
Итак, мощность двигателя увеличили до 147 лс, крутящий момент при этом не изменился.
CR-V B20B
[attachment=2588:e38ead84f145.jpg]
CR-V B20Z
[attachment=2587:1b9e8bfb2614.jpg]
Начиная с 2006 г как стал владельцем CR-V 2001 г выпуска - всегда думал что у меня двигатель В20В (кузов RD2) . Наверное потому , что проблем никогда никаких за это время не было . Да и з/ч покупал всегда для этого двигателя , хотя всегда задумывался почему в паспорте указано 150 кобыл ,а в экзисте з/ч только на 147 . думал что во владике ошиблись или просто округлили. ведь все подходило без проблем. только первый раз когда менял салонный фильтр пришлось приложить руки (в рамку старого фильтра вклеил новый) , А теперь оказывается что у меня B20Z судя по последней фотографии? Как в анекдоте про ишака который не знает к каким машинам относиться то ли к легковым то ли к грузовым с таким то карданом.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0