Москвич @ 15.9.2015, 9:42
Добрый день , всем)
Точно такая же проблема...не доходит два деления температуры.Раньше всегда было на середине.Что может быть???Подскажите)Боюсь навернется что-нить).Авто 2008 года.
Термостат клинит в открытом положение
Москвич @ 15.9.2015, 9:42
Добрый день , всем)
Точно такая же проблема...не доходит два деления температуры.Раньше всегда было на середине.Что может быть???Подскажите)Боюсь навернется что-нить).Авто 2008 года.
Петрович @ 15.9.2015, 8:57
Термостат клинит
Москвич @ 15.9.2015, 10:07
те все таки это не нормально??Я зачитался везде уже..кто пишет что это нормально..не понятно мне.и как решать проблему??менять термостат??а точно его?)Еще вопрос)а у вас црв1???вы не думаетет , что могут быть отличия?Я профан полный)))только ездить могу))А в технике полный ноль)
Гамлет @ 15.9.2015, 9:15
Купить термометр со шкалой до 100 гр ц , снять термостат , налить воду в каструлку, положить туда термостат и градусник и все это поставить на комфорку, довести до кипения воду и посмотреть в каком состоянии сам термостат, открыт или закрыт, затем остудить воду до комнатной температуры и посмотреть снова на термостат закрыт он или открыт, а потом уже принимать решение.
Москвич @ 15.9.2015, 10:21
В кулинарной книге прочитал?))))Более адекватный вариант решения проблемы есть??Термостат на замену???Можно по делу.Проблема такая ведь не только у меня)Кто решил?)
Гамлет @ 15.9.2015, 9:37
Вот что написано в кулинарной книге.
Замените термостат, если он открыт при комнатной температуре.
Для проверки закрытого термостата:
Подвесьте термостат (А) в емкости с водой. Не допускайте, чтобы термометр (В) касался дна емкости.
Нагревайте воду и проверяйте температуру с помощью термометра. Проверьте температуру, при которой термостат начинает открываться и при которой он полностью открывается.
Измерьте высоту подъема клапана термостата в полностью открытом положении.
Стандартный термостат
Высота подъема: Больше 8,0 мм
Начало открытия: 76-80 °C
Полное открытие 90 °C
Москвич @ 15.9.2015, 10:42
Ты не обижайся)Звучит реально как в кулинарной книге)насколько проблема серьезна??Можно ездить так??Или обязательна замена???Что несет за собой данная проблема??Какие нить дальнейшие поломки??
Гамлет @ 15.9.2015, 9:45
По сути дела двигательбудет находиться в недогретом состоянии , а зимой еще хуже, возможен износ цилиндропоршневой группы и соответственно печка в зимнее время не так эффективно будет работать.
Москвич @ 15.9.2015, 10:48
Замена термостата спасет положение???
Москвич @ 15.9.2015, 10:07
те все таки это не нормально??Я зачитался везде уже..кто пишет что это нормально..не понятно мне.и как решать проблему??менять термостат??а точно его?)Еще вопрос)а у вас црв1???вы не думаетет , что могут быть отличия?Я профан полный)))только ездить могу))А в технике полный ноль)
Гамлет @ 15.9.2015, 10:52
Сначала его нужно диагностировать. Может сам датчик температуры врет. Снала проведи диагностику элеткронную , это проще всего, посмотри сколько показывает датчик температуры по результатам диагностики тогда и решай, прогрей авто до срабатывания вентиляторов охлаждения только . Есть вариации что реле включения вентиляторов залипло и они постоянно работают... Сначала диагностика .
Москвич @ 15.9.2015, 12:20
вентиляторы включаются, а температура не доходит до середины(два деления
Расход реально увеличился(я правда мало езжу, 7 км туда-обратно, но 17.00 литров это перебор(диагностику делать где нить а автоцентре?я сам-то не сделаю ведь?
fanmc @ 2.10.2015, 7:26
два деления не доходит это нормально!!!Зачем что-то менять, деньги лишние? Если печка работает нормально, машина прогревается без проблем и работают оба вентилятора, то всё нормально
fanmc @ 2.10.2015, 8:08
Купите ELM327 на ebay он стоит рублей 300. Скачайте программу Torque. Установите на телефон. Подключайтесь и мониторьте температуру.
Сам парился из-за расхода, но понял, что машина не любит короткие поездки
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0