Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.9.2015, 8:57

Москвич @ 15.9.2015, 9:42
Добрый день , всем)
Точно такая же проблема...не доходит два деления температуры.Раньше всегда было на середине.Что может быть???Подскажите)Боюсь навернется что-нить).Авто 2008 года.

Термостат клинит в открытом положение
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Москвич
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.9.2015, 9:07

Петрович @ 15.9.2015, 8:57
Термостат клинит

те все таки это не нормально??Я зачитался везде уже..кто пишет что это нормально..не понятно мне.и как решать проблему??менять термостат??а точно его?)Еще вопрос)а у вас црв1???вы не думаетет , что могут быть отличия?Я профан полный)))только ездить могу))А в технике полный ноль)

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

15.9.2015, 9:15

Москвич @ 15.9.2015, 10:07
те все таки это не нормально??Я зачитался везде уже..кто пишет что это нормально..не понятно мне.и как решать проблему??менять термостат??а точно его?)Еще вопрос)а у вас црв1???вы не думаетет , что могут быть отличия?Я профан полный)))только ездить могу))А в технике полный ноль)

Купить термометр со шкалой до 100 гр ц , снять термостат , налить воду в каструлку, положить туда термостат и градусник и все это поставить на комфорку, довести до кипения воду и посмотреть в каком состоянии сам термостат, открыт или закрыт, затем остудить воду до комнатной температуры и посмотреть снова на термостат закрыт он или открыт, а потом уже принимать решение.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Москвич
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.9.2015, 9:21

Гамлет @ 15.9.2015, 9:15
Купить термометр со шкалой до 100 гр ц , снять термостат , налить воду в каструлку, положить туда термостат и градусник и все это поставить на комфорку, довести до кипения воду и посмотреть в каком состоянии сам термостат, открыт или закрыт, затем остудить воду до комнатной температуры и посмотреть снова на термостат закрыт он или открыт, а потом уже принимать решение.

В кулинарной книге прочитал?))))Более адекватный вариант решения проблемы есть??Термостат на замену???Можно по делу.Проблема такая ведь не только у меня)Кто решил?)

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

15.9.2015, 9:37

Москвич @ 15.9.2015, 10:21
В кулинарной книге прочитал?))))Более адекватный вариант решения проблемы есть??Термостат на замену???Можно по делу.Проблема такая ведь не только у меня)Кто решил?)

Вот что написано в кулинарной книге.

Замените термостат, если он открыт при комнатной температуре.
Для проверки закрытого термостата:
Подвесьте термостат (А) в емкости с водой. Не допускайте, чтобы термометр (В) касался дна емкости.
Нагревайте воду и проверяйте температуру с помощью термометра. Проверьте температуру, при которой термостат начинает открываться и при которой он полностью открывается.
Измерьте высоту подъема клапана термостата в полностью открытом положении.
Стандартный термостат
Высота подъема: Больше 8,0 мм
Начало открытия: 76-80 °C
Полное открытие 90 °C


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Москвич
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.9.2015, 9:42

Гамлет @ 15.9.2015, 9:37
Вот что написано в кулинарной книге.

Замените термостат, если он открыт при комнатной температуре.
Для проверки закрытого термостата:
Подвесьте термостат (А) в емкости с водой. Не допускайте, чтобы термометр (В) касался дна емкости.
Нагревайте воду и проверяйте температуру с помощью термометра. Проверьте температуру, при которой термостат начинает открываться и при которой он полностью открывается.
Измерьте высоту подъема клапана термостата в полностью открытом положении.
Стандартный термостат
Высота подъема: Больше 8,0 мм
Начало открытия: 76-80 °C
Полное открытие 90 °C

Ты не обижайся)Звучит реально как в кулинарной книге)насколько проблема серьезна??Можно ездить так??Или обязательна замена???Что несет за собой данная проблема??Какие нить дальнейшие поломки??

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

15.9.2015, 9:45

Москвич @ 15.9.2015, 10:42
Ты не обижайся)Звучит реально как в кулинарной книге)насколько проблема серьезна??Можно ездить так??Или обязательна замена???Что несет за собой данная проблема??Какие нить дальнейшие поломки??

По сути дела двигательбудет находиться в недогретом состоянии , а зимой еще хуже, возможен износ цилиндропоршневой группы и соответственно печка в зимнее время не так эффективно будет работать.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Москвич
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.9.2015, 9:48

Гамлет @ 15.9.2015, 9:45
По сути дела двигательбудет находиться в недогретом состоянии , а зимой еще хуже, возможен износ цилиндропоршневой группы и соответственно печка в зимнее время не так эффективно будет работать.

Замена термостата спасет положение???

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

15.9.2015, 9:52

Москвич @ 15.9.2015, 10:48
Замена термостата спасет положение???

Сначала его нужно диагностировать. Может сам датчик температуры врет. Снала проведи диагностику элеткронную , это проще всего, посмотри сколько показывает датчик температуры по результатам диагностики тогда и решай, прогрей авто до срабатывания вентиляторов охлаждения только . Есть вариации что реле включения вентиляторов залипло и они постоянно работают... Сначала диагностика .
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.9.2015, 10:07

Москвич @ 15.9.2015, 10:07
те все таки это не нормально??Я зачитался везде уже..кто пишет что это нормально..не понятно мне.и как решать проблему??менять термостат??а точно его?)Еще вопрос)а у вас црв1???вы не думаетет , что могут быть отличия?Я профан полный)))только ездить могу))А в технике полный ноль)

Принцип работы у всех двигателей одинаковый Первый признак пониженой температуры двигателя, это увеличенный расход топлива, так-как ЭБУ считает, что двигатель не прогрет и увеличивает время впрыска форсунок
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.9.2015, 10:10

Гамлет @ 15.9.2015, 10:52
Сначала его нужно диагностировать. Может сам датчик температуры врет. Снала проведи диагностику элеткронную , это проще всего, посмотри сколько показывает датчик температуры по результатам диагностики тогда и решай, прогрей авто до срабатывания вентиляторов охлаждения только . Есть вариации что реле включения вентиляторов залипло и они постоянно работают... Сначала диагностика .

Согласен с Сергеем, диагностика покажет реальную температуру ОЖ
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.9.2015, 10:42

У меня с момента покупки не доходит до центра два деления. Пробег 200 тк, полет ( тьфу тьфу ) нормальный по всем параметрам - расход масла, бензина, приемистость. Так что начинать необходимо с проверки банальной уровня ОЖ, диагностики системы охлаждения на течь, что в ней залито и когда менялось ( скоро зима ) и т.д.
А по сути советую ТС успокоиться и ездить, ничего страшного не вижу.

Москвич
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.9.2015, 11:20

вентиляторы включаются, а температура не доходит до середины(два деления
Расход реально увеличился(я правда мало езжу, 7 км туда-обратно, но 17.00 литров это перебор(диагностику делать где нить а автоцентре?я сам-то не сделаю ведь?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.9.2015, 11:58

Москвич @ 15.9.2015, 12:20
вентиляторы включаются, а температура не доходит до середины(два деления
Расход реально увеличился(я правда мало езжу, 7 км туда-обратно, но 17.00 литров это перебор(диагностику делать где нить а автоцентре?я сам-то не сделаю ведь?

Можно и самому. но нужен сканер, хот бы самый дешёвый, например ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Москвич
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.10.2015, 17:10

Поменял термостат((ничего не изменилось((что делать, народ???температура не доходит до середины два деления(я заколебался.

fanmc
Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 10.9.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

2.10.2015, 7:26

два деления не доходит это нормально!!!Зачем что-то менять, деньги лишние? Если печка работает нормально, машина прогревается без проблем и работают оба вентилятора, то всё нормально

Москвич
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.10.2015, 7:53

fanmc @ 2.10.2015, 7:26
два деления не доходит это нормально!!!Зачем что-то менять, деньги лишние? Если печка работает нормально, машина прогревается без проблем и работают оба вентилятора, то всё нормально

Очень хочется верить, а почему раньше было до середины?что изменилось??как-то не эстетично просто(все переживаю , что не догревается двигатель..жрет бензин(.

fanmc
Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 10.9.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

2.10.2015, 8:01

Жрет бензин из-за того что короткие поездки(прогревы), наверно еще и светофоры? на трассе с расходом норм?
У самого также, короткие поездки ~4-5 км в день расход зимой 16-18, летом 14. Но стоит проехать расстояние побольше расход падает до 12 литров. Расход чисто по трассе 8 литров.

fanmc
Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 10.9.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

2.10.2015, 8:08

Купите ELM327 на ebay он стоит рублей 300. Скачайте программу Torque. Установите на телефон. Подключайтесь и мониторьте температуру.
Сам парился из-за расхода, но понял, что машина не любит короткие поездки

Москвич
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.9.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.10.2015, 8:30

fanmc @ 2.10.2015, 8:08
Купите ELM327 на ebay он стоит рублей 300. Скачайте программу Torque. Установите на телефон. Подключайтесь и мониторьте температуру.
Сам парился из-за расхода, но понял, что машина не любит короткие поездки

В общем всё так.езжу мало, показывает много.по трассе уменьшается показатели такие же.а вас температура тоже ниже на два деления??я просто не понимаю.кто пишет что такая температура норм, кто пишет сто это не очень хорошо.кто нить решил эту проблему??
И еще torque для iOS ?elm 327 куда подсоединить!))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0