ДимДимыч @ 31.5.2016, 22:25
А
Загорается только восклицательный знак, после звукового сигнала. VSA я думаю загорится только при неисправности всей системы!
Спасибо! Немного стало спокойнее, но тут я озадачился новым глупым вопросом... Итак:
6. Как корректно проверить функциональность автокорректора фар?! Нет, к сожалению, под рукой пару центнеров ни живого ни другого веса, при этом опускание и поднимание пучка при включении зажигания или при заводе двигателя не наблюдаю. Возможно, что-то делаю не так. Или данная проверка при старте не производится именно на подобных автомобилях? Крайнее ТО у дилера с подключением сканера не выявило ошибок и есть заключение, где среди прочего "световые приборы в норме". Однако, мастер просил обратить внимание на заднюю тягу корректора, имея в виду или "болезнь" или некоторые признаки окисла. Сначала запамятовал про это, но подготавливая автомобиль для длительной эксплуатации - сильно озадачился.
7. Как правильно (немного поискал, но быстро не нашел) заводить автомобиль? Необходимо ли выдерживать положение ключа до прокрутки стартером, чтобы на приборной панели погасли тестируемые пиктограммы, кроме горящих постоянно до пуска двигателя, и приборная панель перестала издавать звуковые сигналы (то ли проверка подушек безопасности, т.к. как только гаснет соответствующая пиктограмма подушек безопасности, то и заканчивается звуковой сигнал из панели, то ли ещё что-то)? И сразу дополнительный вопрос на тему "пуск двигателя": пиктограммы "VSA", "TSA" и несколько других в правой части приборной панели после выдержки ключа перед пуском до погасания пиктограмм загораются снова именно в момент работы стартера и пуска двигателя, как будто снова идет проверка систем, которым соответствуют пиктограммы. Это нормально?!
З.Ы. Корректор хватило проверить и центнера (+/-)... Завели, сделали засечку света, сели вдвоем на край багажника - свет сначала на сантиметров ~ 20 поднялся, потом опустился через ~ 1 секунду. И когда встали - слегка опустился, а потом поднялся. Выходит, видимо, все хорошо? Про пиктограмму "VSA" (думаю, и остальные, о которых шла речь) вычитал в руководстве - так и должно быть - загорается в двух положениях ключа (II и стартер) и потом гаснет, а значит, наверное, тоже все хорошо... Но всегда рад узнать Ваше авторитетное и проверенное временем и опытом мнение!!!