Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.6.2016, 7:20

ДимДимыч @ 31.5.2016, 22:25
А
Загорается только восклицательный знак, после звукового сигнала. VSA я думаю загорится только при неисправности всей системы!


Спасибо! Немного стало спокойнее, но тут я озадачился новым глупым вопросом... Итак:

6. Как корректно проверить функциональность автокорректора фар?! Нет, к сожалению, под рукой пару центнеров ни живого ни другого веса, при этом опускание и поднимание пучка при включении зажигания или при заводе двигателя не наблюдаю. Возможно, что-то делаю не так. Или данная проверка при старте не производится именно на подобных автомобилях? Крайнее ТО у дилера с подключением сканера не выявило ошибок и есть заключение, где среди прочего "световые приборы в норме". Однако, мастер просил обратить внимание на заднюю тягу корректора, имея в виду или "болезнь" или некоторые признаки окисла. Сначала запамятовал про это, но подготавливая автомобиль для длительной эксплуатации - сильно озадачился.

7. Как правильно (немного поискал, но быстро не нашел) заводить автомобиль? Необходимо ли выдерживать положение ключа до прокрутки стартером, чтобы на приборной панели погасли тестируемые пиктограммы, кроме горящих постоянно до пуска двигателя, и приборная панель перестала издавать звуковые сигналы (то ли проверка подушек безопасности, т.к. как только гаснет соответствующая пиктограмма подушек безопасности, то и заканчивается звуковой сигнал из панели, то ли ещё что-то)? И сразу дополнительный вопрос на тему "пуск двигателя": пиктограммы "VSA", "TSA" и несколько других в правой части приборной панели после выдержки ключа перед пуском до погасания пиктограмм загораются снова именно в момент работы стартера и пуска двигателя, как будто снова идет проверка систем, которым соответствуют пиктограммы. Это нормально?!

З.Ы. Корректор хватило проверить и центнера (+/-)... Завели, сделали засечку света, сели вдвоем на край багажника - свет сначала на сантиметров ~ 20 поднялся, потом опустился через ~ 1 секунду. И когда встали - слегка опустился, а потом поднялся. Выходит, видимо, все хорошо? Про пиктограмму "VSA" (думаю, и остальные, о которых шла речь) вычитал в руководстве - так и должно быть - загорается в двух положениях ключа (II и стартер) и потом гаснет, а значит, наверное, тоже все хорошо... Но всегда рад узнать Ваше авторитетное и проверенное временем и опытом мнение!!!

SibTrans
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.6.2016, 7:27

По п.7 - я выдерживаю по привычке. Но думаю сильной роли это не играет.
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.6.2016, 7:41

SibTrans @ 1.6.2016, 11:27
По п.7 - я выдерживаю по привычке. Но думаю сильной роли это не играет.


На прежнем автомобиле тоже выдерживал и сейчас, но больно долго кажется... Плюс ещё надо ключ "Техноблока" использовать - ещё время. Думал на АЗС пока тронусь - меня очередь на руках вынесет)))

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.6.2016, 8:31

...продолжение "горе от ума"))). по п.7, если я правильно заметил, панель приборов воспроизводит шесть звуковых сигналов до того как погаснет последняя пиктограмма (проверка подушек безопасности). При установке автосигнализации с автозапуском Pandora DX-50 мастер по запросу сделал задержку в положении II перед включением стартера при включении зажигания для АЗ. Заметил, что стартер начинает работать в последние доли секунды последнего шестого звукового сигнала в момент начала погасания пиктограммы "проверки подушек безопасности". Попросить увеличить задержку или достаточно и этого, а я "много хочу"?

8. Штатный механизм управления стеклоочистителями лобового стекла ("дворниками") при переключении из положения "OFF" в положение "AUTO" должен в сухую погоду без дождя и влаги на лобовом стекле производить одно поднятие/опускание "дворников", как бы оповещая о включении? В руководстве также указано, что режим "AUTO" для дворников срабатывает на скорости не менее 10 км/ч, т.е. стоя на месте, а тем более в режиме "P" селектора АКПП, не должны срабатывать при дожде. Но замечал, вроде бы, что работает - это нормально? Данный вопрос важен для понимания нормального функционирования штатного механизма и для актуальности применения обходчика режима "AUTO" при АЗ.

9. В руководстве есть описание о том, что при длительном "простое" автомобиля (например, уехал в отпуск на неделю и т.п.) и т.п. не рекомендуется оставлять на длительное время рычаг управления головным светом в режиме "AUTO". Вопрос с чем это связано? Почти 4 года проездил на другом автомобиле с режимом AUTO головного света, но без "евросвета" (были сделаны туманные фары в режиме ДХО) - проблем не было. Если автомобиль стоит и не заводится, то какая разница в каком режиме рычаг головного света OFF или AUTO, кроме принудительно включенных режимов "габаритные огни" и "ближний свет"? Для АЗ сделаны обходчики, игнорирующие и "евросвет" и AUTO.

10. Мастер по установке автосигнализации предлагал отключить "евросвет", а включить для режима ДХО использование противотуманных фар. Пока отказался, то на форуме находил тему и сообщения в ней, посвященную этому вопросу и проблеме частого перегорания ксенона и блоков розжига, не говоря о лампочках габаритных огней. Действительно такая проблема существует или все зависит от качества ламп и т.п.? Пробеги небольшие (до 10 тыс. км в год), но с частыми короткими расстояниями, аля "дом-работа-магазин-дом" и т.п., при которых за день автомобиль может завестись и заглушиться до нескольких раз.

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.6.2016, 8:53

... а ещё забыл к пункту 1: там где не наблюдаю на лобовом стекле штатной наклейки (верхний правый угол по ходу движения) чуть ниже наблюдается надпись, которая читается снаружи стоя у правого зеркала, как "A "стрелочка вниз" S1" (слева направо по горизонтали, символы небольшие по типу надписи, как маркировка в левом нижнем углу). Естественно, "стрелочка вниз" - это символ...) Так должно быть на оригинальном лобовом стекле и что это означает?

MigAndAl
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.5.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

3.6.2016, 11:31

SibTrans @ 31.5.2016, 5:45
Это т.н. "Евросвет". У меня тоже есть. Если хочешь отключить - выдергивай предохранитель (не помню №) и он не будет включаться при включении зажигания..
По режимам: далее габариты, затем режим AUTO - свет загорается когда темно сам. Дальше обычный режим включенного ближнего света. Дальний включается рычажком "от себя", либо кратковременно "на себя".


Спасибо, перелистал еще раз инструкцию по эксплуатации. У меня получилось так: 1. Off (евросвет), 2. Габариты, 3. Ближний.
Смутил значек, на котором нарисованы горизонтальные полосы (не наклонные)

Себастьян Перейр...
Активный участник
Сообщений: 107
Регистрация: 25.3.2013
Город: Лобня/Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.6.2016, 17:47

Devil-May-Care @ 3.6.2016, 9:53
... а ещё забыл к пункту 1: там где не наблюдаю на лобовом стекле штатной наклейки (верхний правый угол по ходу движения) чуть ниже наблюдается надпись, которая читается снаружи стоя у правого зеркала, как "A "стрелочка вниз" S1" (слева направо по горизонтали, символы небольшие по типу надписи, как маркировка в левом нижнем углу). Естественно, "стрелочка вниз" - это символ...) Так должно быть на оригинальном лобовом стекле и что это означает?

И больше нигде ничего не написанно?Похоже на китайский XYG

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.6.2016, 15:17

Себастьян Перейро @ 3.6.2016, 21:47
И больше нигде ничего не написанно?Похоже на китайский XYG


В левом нижнем углу, как положено, вопрос только оригинальная надпись или "нарисованная" (как бы есть по кромкам букв и символов легкая "зазубренность", как по краю почтовой марки - знакомый специалист говорит похоже на оригинальную), и значок и надпись и дата выпуска и пр. И китайский XYG имеет характерную светоотражающую полосу сверху, которой нет... Так что это вряд ли XYG...

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1713
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.6.2016, 6:28

Devil-May-Care @ 4.6.2016, 18:17
В левом нижнем углу, как положено, вопрос только оригинальная надпись или "нарисованная" ...

Года три назад менял лобовое (на прежнем авто). За отдельную плату (500 руб.) предложили нанести любую надпись, в том числе и полную копию с оригинального.

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.6.2016, 15:57

Devil-May-Care @ 3.6.2016, 12:53
... а ещё забыл к пункту 1: там где не наблюдаю на лобовом стекле штатной наклейки (верхний правый угол по ходу движения) чуть ниже наблюдается надпись, которая читается снаружи стоя у правого зеркала, как "A "стрелочка вниз" S1" (слева направо по горизонтали, символы небольшие по типу надписи, как маркировка в левом нижнем углу). Естественно, "стрелочка вниз" - это символ...) Так должно быть на оригинальном лобовом стекле и что это означает?


Сегодня изучал лобовое стекло Honda CR-V в новом кузове (наверное, IV), так вот там тоже есть подобная маркировка в этом месте, но несколько в другом исполнении, как и другие надписи, но это, думаю, связано с разницей поколений...

...и продолжение:

11. Центральная часть руля (накладка с шильдиком значка "Honda", под которым подушка безопасности) немного прижата справа относительно левой части и при этом, чтобы сработал сигнал клаксона, необходимо чуть сильнее жать на правую часть, чем на левую. Это такой эксплуатационный эффект/износ или что-то ненормальное? Также, изучая рулевое колесо, заметил под нижней заглушкой желтый разъем подушки безопасности с проводами, на одном из которых белая наклейка с номером, часть маркировки которого похожа на заводской (всю наклейку не разрывая не изучить), и присутствует что-то типа подписи ручкой (похоже на W) - такие пометки допустимы на заводских маркировках? Не хочется разбирать рулевое колесо, чтобы проверить наличие и маркировку подушки безопасности для "внутреннего спокойствия"...

12. Где можно заказать или т.п. (если есть, то прошу оригинальный номер) мини-инструмент для работы с предохранителями, который крепится под крышкой блока предохранителей под капотом рядом с запасными (куда-то задевался - нет в наличии под крышкой)?

з.ы. Вы меня, пожалуйста, простите, если не осознанно засоряю тему потоком "глупых вопросов" - хочется разобраться во всем, чтобы в дальнейшем спокойно эксплуатировать и обслуживать автомобиль.

jaxons
Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 8.9.2014
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.6.2016, 16:09



12. Где можно заказать или т.п. (если есть, то прошу оригинальный номер) мини-инструмент для работы с предохранителями, который крепится под крышкой блока предохранителей под капотом рядом с запасными (куда-то задевался - нет в наличии под крышкой)?

[/quote]

Продаются наборы с предохранителями в которых есть этот мини пинцет для извлечения предохранителей. Можно попробовать ещё спросить на разборках.

Bergkamp
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 29.6.2016
Город: Калуга
Авто: Honda CR-V (III)

29.6.2016, 12:02

ИЗвините, новичок, не уверен правильно ли написал?Ребят,слегка запотевает пыльник рулевой рейки справа,не течет именно запотевает!Что делать,поможет ли замена Гура и каковы возможные последстви?

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.6.2016, 2:55

Bergkamp @ 29.6.2016, 16:02
ИЗвините, новичок, не уверен правильно ли написал?Ребят,слегка запотевает пыльник рулевой рейки справа,не течет именно запотевает!Что делать,поможет ли замена Гура и каковы возможные последстви?


Заметил у себя справа (по ходу движения) сразу за колесом запотевший (возможно, старое - т.к. уже слегка покрытое грязью, если вывернуть колеса влево, то можно рукой достать справа между колесом и передней пассажирской дверью) патрубок. "Специалисты" на глаз сказали это патрубок к ГУРу и "такое бывает". Для себя решил к следующему ТО поменять жидкость ГУР и сейчас следить за уровнем (заметил сколько именно в настоящее время - чуть выше MIN на полностью "холодную" и где-то между MIN и MAX после не продолжительной поездки и остановки двигателя) и даже летом стараться не выворачивать "до упора" в крайнее положение руль...

Axse
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 1.4.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.6.2016, 7:30

Если запотел пыльник рейки, это говорит о том, что скоро он потечёт сальник рейки. 1 сигнал - будет уходить жижа. сожми\разожми пыльник рукой -если будет хлюпать - значит сальник уже потек и жижа находится в пыльнике. Пыльник достаточно плотно сидит, поэтому первое время лужи под машиной можно не увидеть. Тема по переборке рейки есть на обоих форумах в т.ч и какие з.ч нужны. Если правый сальник по ходу движения - это нужно снимать рейку целиком для переборки. ( Левый некоторые гутаперчивые умельцы умудрялись менять без снятия оной.

Axse
Участник
Сообщений: 68
Регистрация: 1.4.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.6.2016, 7:32

Axse @ 30.6.2016, 8:30
Если запотел пыльник рейки, это говорит о том, что скоро он потечёт сальник рейки. 1 сигнал - будет уходить жижа. сожми\разожми пыльник рукой -если будет хлюпать - значит сальник уже потек и жижа находится в пыльнике. Пыльник достаточно плотно сидит, поэтому первое время лужи под машиной можно не увидеть. Тема по переборке рейки есть на обоих форумах в т.ч и какие з.ч нужны. Если правый сальник по ходу движения - это нужно снимать рейку целиком для переборки. ( Левый некоторые гутаперчивые умельцы умудрялись менять без снятия оной.


bi72
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.7.2016, 8:24

Доброе время суток!
Возможно, что вопрос именно из разряда глупых, поэтому задам его в этой теме rolleyes.gif
Honda CR-V '08 c двухлитровым двигателем R20A2. Если встать лицом к открытому капоту машины, то справа на двигателе находится патрубок (или фланец) системы охлаждения, номер и внешний вид детали - на фото. Для чего предназначен кронштейн с резьбой, помеченный стрелкой? Только недавно обнаружил, что на моей машине к нему ничего не крепится, но я второй хозяин. Прилагаемая схема ясности не добавила...
Заранее спасибо!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.7.2016, 9:08

bi72, скорее всего этот флянец универсальный для разных моделей.

Всем привет.
Подскажите, если купить комплектацию Элеганс 2.0 АКПП рестайл - как дорого и реально ли поставить твиттеры, USB, сворачивание зеркал? Есть ли с головы выход на саб?

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

14.7.2016, 15:50

Ещё подскажите, в комплектации тряпка могут быть датчики дождя и света, зеркала с функцией складывания?

SibTrans
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.7.2016, 3:47

Да. Все это есть.
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.7.2016, 5:43

А комплектации какие бывают? По этой ссылке
ссылка
Таких комплектаций нет.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0