16.1.2014, 8:01
Поиск рулит. Ну например вот выдержки с профильного ресурса, специально не указываю, дабы не сошло за рекламу:
На некоторых дизельных автомобилях концерна VAG оснащенных V-образными двигателями объемом 2.7, 3.0, 4.2 литра (BMK, BNG, ASB, BSG, BPP, BUN, BUG, CASB, CASA, BTR, BKS, BUN, CCMA, CASC, CATA), устанавливаются вихревые заслонки впускного коллектора, служащие для компенсации потери мощности на низких и высоких оборотах.
Все бы хорошо, но с целью экономии на материалах и облегчения веса данные детали изготовлены из пластика, ресурс их работы составляет около 100 000 км. При выходе из строя одной или двух заслонок (на V-образных двигателях их две) загорается лампа неисправности двигателя, компьютер выдает ошибки.
Автомобиль частично теряет мощность, увеличивается дымность, повышается расход топлива.
Вариант замены предполагает немалые затраты, а именно:
Заслонка 1 шт. 15 – 18 тыс. рублей. Нет гарантии, что заменив одну, в скором времени не придется менять и вторую.
Если вышли из строя сразу две, то 18 x 2 = 36 тыс. рублей.
Работа по замене одной заслонки 5000 рублей, при замене сразу двух 6000.Итого: ремонт обходится в среднем от 23 до 46 тысяч.
Мы предлагаем альтернативное решение!!!
Программное отключение вихревых заслонок.
В данном случае в программу управления двигателем вносятся специальные изменения, позволяющие компенсировать отсутствие вихревых заслонок и обеспечивающие стабильную тягу на верхах и низах.
Эту процедуру можно совместить с Чип-Тюнингом, увеличить мощность Вашего двигателя на 20%.
Стоимость отключения без чип-тюнинга – 18000 рублей.
Стоимость отключения + чип-тюнинг – 25000 рублей.
Таким образом, Вы получаете 100% решение проблемы + прибавку 40 л.с. по стоимости замены одной заслонки.
На вашем моторе заслонки выполняют ту же роль. Конечно, чип тюнинг - процесс спорный, но вот удаление вихревых заслонок, в частности на моторах BMW и VAG, вещь достаточно распространённая. Выдержки:
"В vag-моторах это известная проблема, суть такая: на v6 стоят два впускных коллектора, в которых есть вихревые заслонки, управляемые тягами, прикрепленными к сервоприводу. в конструкции допущен инженерный просчет -все сделано на соплях, из пластика -сами тяги, сервопривод, кажется даже сами заслонки из пластика. со временем все это вырабатывается и соскакивает с креплений, (особенно в правом коллекторе)."
"Доработка дизельных моторов БМВ
skyvvriter January 16th, 2013
Как катающийся на этих дизелях уже больше 10ти лет скажу.
- Заслонки вырезать. Потому что обламываются и падают в двигатель. Последствия человек выше описал.
- ЕГР глушить. Так как никакой другой, кроме экологической, функции он не выполняет, а кормит двигатель сажей.
- Сажевый. В общем можно, если правильно это делать.
- Каты - я б не стал, Без них воняет он сильно.
- Чип. Если у правильных людей делать то стоит. Себе поднял с 184 до 220 сил. И почти 100 момента прибавил. Совсем другая машина стала."
Так что чистить их смысла нет.
2,4 executive, urban titanium, 2013