Не....всё таки жигулёвские привычки для японцев не годяцца. Когда шум и вибрация уже слышны - это уже поздно. А ведь местная хонда предупреждала мну про заднюю крестовину кардана ещё 2 года назад, но йа пащетал, мол "блажь афициалов" и проигнорировал. Думаю - станет слышно, тогда и займусь. Слышно стало после апрельской поездки в Москву.....туда-сюда, занят, мелкий сервис сказал, мол "крестовину поменять можно, а отцентровать не сможем", 2 недели очередь к "афициалу".
За замену крестовины местная Хонда хотела 75€ (запчасти+работа), но ходу дела выяснилось, что дырки в крестовине настолько разбиты, что подшипники (или что туда вставляецца) в них уже не вставить. Разбита только "меньшая" часть, та что на валу - нормальная (см фото). Но отдельно оно не продаёцца и по версии хонды надо менять весь кардан в сборе (1700€). Горячо поблагодарил их за сотрудничество и пашол искать б/у варианты.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Послал запрос в местную поисковую систему авторазборок (поглядим чо ответят). К каво есть какие мысли по поводу? ....кроме покупки нового кардана конечно.
Пока-что снял нафиг весь кардан и езжу на переднем приводе (что не мешает жить, но вселяет лёгкое чувство неполноценности)
Кстате....надо ли закрывать от грязи какими-нть заглушками посадочные места кардана (спереди на картере коробки и сзади, на редукторе) или пофиг?