Alex461
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2020
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

16.6.2020, 9:19

Доброго времени, друзья!
Помогите диагностировать проблему.
Хонда СР-В 4 кузов 2014 г. 2,4 литра. Пробег 157 т.км.
Во время торможения практически перед полной остановкой (авто еще еле тянется) происходит толчок (пинок, рывок - можно назвать по разному). По ощущением как-будто в коробке, АКПП скидывает скорость на пониженную. Пробывал в разных режимах. Думал, возможно из-за режима Econ так работает. Стал смотреть. В режиме Econ более ощутимо, более сильный пинок, в обычном режиме чаще происходит более мягкий пинок, хотя был как-то и более ощутимый. Как мне показалось... Наблюдаю пятый день. Происходит каждый день при езде по городу. После разгона при торможении. Не при каждом торможении. На Econ-режиме был пинок раз в день, на обычном режиме пару мягких пинков и один побольше за день.
Масло в АКПП в 135 т.км. Сейчас 157 т.км. Фильтр х.з. когда, возможно официалы заменили в 135 или 90...
Вроде все описал.
Заранее спасибо!

sergey_valday
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2014
Город: Валдай
Авто: Honda CR-V (IV)

26.6.2020, 10:01

Может тормозам звиздец (диски, колодки пора менять) ???
Хонда CRV (2013г) 2.0 Lifestyle 5AT

Alex461
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2020
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.6.2020, 13:54

sergey_valday @ 26.6.2020, 10:01
Может тормозам звиздец (диски, колодки пора менять) ???


С тормозами все Ок. Поставил новые тормозные диски и колодки в круг, обслужил суппорта. Как пиналась до замены тормозов, так и после. Обратил внимание, что пинок происходит сразу после отпускания тормоза (авто еще еле катится), как будто включается передача. Сегодня произвел частичную замену масла в акпп (~3,5 л) honda atf dw-1с заменой фильтра акпп (оригинал). Уровень выставили по букву «Т» (HOT, где-то посередине между максимумом и серединой уровня). Проехался. Чувствуется переключение между первой и второй (до этого также было), далее почти не чувствуется переключений. При торможении все также пинки есть, но сильных не было. Только совсем небольшие (до этого были как небольшие, так и сильные). Причем пинки также не всегда бывают даже при отпускании тормоза в последний момент перед остановкой.

Если тормозить до полной остановки, не отпуская педаль тормоза пока не остановится совсем, пинков никогда не замечал.

На сливной пробке какой-то сильной «стружки» не было. Все в норме.

Может это нормальная работа акпп?... На других хондах СР-В II (2,0), СР-В III (2,4), цивике VIII такого не замечал...

Кстати, при сливе масла, от него шел пар. Мастер (не профильный по Хондам) удивился. Высказал предположение, толи перегрето, толи не хондовское налито было. Толи это норм... Я считаю, что все-таки температура там не 40 градусов, учитывая лето.

И еще, интересная деталь, после замены масла, в диапазоне 40 км/ч и далее появился легкий «свистящий» звук (и при разгоне и при накате, с увеличением скорости звук не увеличивается). Мастер сказал, что возможно новый фильтр так подсвистывает, он такое встречал, в т.ч. с масляными.

Выдал всю инфу. Жду ваших мнений, друзья) заранее спасибо.

Ps. Что то не очень активны ваши мнения), может я не в тот раздел написал...

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.6.2020, 14:09

Alex461 @ 26.6.2020, 15:54
Кстати, при сливе масла, от него шел пар. Мастер (не профильный по Хондам) удивился. Высказал предположение, толи перегрето, толи не хондовское налито было. Толи это норм... Я считаю, что все-таки температура там не 40 градусов, учитывая лето.

Менял масло в АКПП в разные времена года и не раз, пара никогда не было...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.6.2020, 14:09

да в тот... только вот ничем помочь не могу. тьфу-тьфу-тьфу, не было таких симптомов.
про масло действительно странно, такого быть точно не должно. может заменить полностью с замещением, хоть и не очень я к этой процедуре. и попробуйте найти хорошего поставщика, может контрафакт был.

Alex461
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2020
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.6.2020, 2:12

AnTonio64 @ 26.6.2020, 14:09
да в тот... только вот ничем помочь не могу. тьфу-тьфу-тьфу, не было таких симптомов.
про масло действительно странно, такого быть точно не должно. может заменить полностью с замещением, хоть и не очень я к этой процедуре. и попробуйте найти хорошего поставщика, может контрафакт был.


Попробую еще частичную сделать раз.

Но с акпп что то не пойму. Кстати нашел похожую ситуацию на форуме в теме: ссылка

Alex461
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2020
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

13.7.2020, 13:33

Alex461 @ 29.6.2020, 2:12
Попробую еще частичную сделать раз.

Но с акпп что то не пойму. Кстати нашел похожую ситуацию на форуме в теме: ссылка


Поменял масло в АКПП (вторая частичная замена). По ощущениям передачи стали переключаться более плавно и менее заметно. Сильных толчков/рывков не было ни разу, мелкие присутствуют, но по ощущениям стали тоже менее заметные. Думаю, что все таки две частичные замены масла вместе с фильтром АКПП помогли. Пока вот так.
PS/ по прошествии времени и пробега, окончательно понял, что этот тычок/рывок/дерганье происходит при включении передачи, только в момент отпускания тормоза (на очень маленькой скорости, накатом прямо перед остановкой).

Такое ощущение, что сам с собой в форуме общаюсь...

sergey_valday
Активный участник
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2014
Город: Валдай
Авто: Honda CR-V (IV)

13.7.2020, 14:57

Просто наверно такого ни у кого нет)))
Хонда CRV (2013г) 2.0 Lifestyle 5AT

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

14.7.2020, 8:39

Alex461 @ 13.7.2020, 14:33
Такое ощущение, что сам с собой в форуме общаюсь...

не, мы читаем, сопереживаем. но вот советов дать не можем ввиду отсутствия подобных проблем массово.
если помогла частичная, то может и продолжать в том же духе? раз в недельку самотёком менять и мониторить состояние. может и правда на контрафакт нарвались.

Zveroboy
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

16.7.2020, 21:10

У меня тоже такие симптомы присутствуют. Но проявляется это не всегда,с чем связанно хз. Один раз было очень сильно ударило,поворачивал вправо,на повороте оттормозился почти до нуля,повернул руль и только отпустил газ и начал нажимать слегка на газ,как последовал удар такой силы что было подумал что меня кто-то сзади догнал на скорости. Поэтому тоже слежу за этой темой,но уже давно это не проявлялось.

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

17.7.2020, 12:12

хм. все с мотором 2.4 glare.gif

Alex461
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2020
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

7.8.2020, 18:27

Zveroboy @ 16.7.2020, 21:10
У меня тоже такие симптомы присутствуют. Но проявляется это не всегда,с чем связанно хз. Один раз было очень сильно ударило,поворачивал вправо,на повороте оттормозился почти до нуля,повернул руль и только отпустил газ и начал нажимать слегка на газ,как последовал удар такой силы что было подумал что меня кто-то сзади догнал на скорости. Поэтому тоже слежу за этой темой,но уже давно это не проявлялось.


Пока езжу. Проехал ~6 тыс. км. Ездил по трассе ~3,5 тыс. км. Проблема не проявляется, были какие-то легкие толчки, которые не заслуживали внимания. Масло в АКПП больше пока не менял. Кстати, в вторую частичную замену уровень жидкости в АКПП: если по малуалу (в интервале 60-90 секунд после того как заглушил, то буквально 1-2 мм выше верхней отметки, если мерять на заведенную, то на букве Т в |HOT|
Решили с мастером не уменьшать уровень.
После первой частичной замены уровень был на заведенную по букву О в |HOT| Тогда толчки были более значительные. Толи вторая частичная замена, толи более высокий уровень жидкости, толи все вместе, но по прошествию пробега, уверенно скажу, что толчки стали вообще еле заметными. Как-будто АКПП включает повышенную скорость. Эта ситуация перестала напрягать.
Продолжаю мониторить.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.8.2020, 5:42

Переключение передач в АКПП это функция ЭБУ, который исходя из условий - скорость, обороты, нагрузка, угол поворота ДЗ, включает ту или иную передачу.
На моей трёшке такое иногда (но далеко не всегда) наблюдается несколько км после отключения-подключения АКБ. Если затягивается по времени, то заново скидываю клемму и проблема не наблюдается.
Причину так и не выяснил, а следствие вот такое.

Alex461
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2020
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.9.2020, 17:46

Крокодил Гена @ 8.8.2020, 5:42
Переключение передач в АКПП это функция ЭБУ, который исходя из условий - скорость, обороты, нагрузка, угол поворота ДЗ, включает ту или иную передачу.
На моей трёшке такое иногда (но далеко не всегда) наблюдается несколько км после отключения-подключения АКБ. Если затягивается по времени, то заново скидываю клемму и проблема не наблюдается.
Причину так и не выяснил, а следствие вот такое.


Проехал еще примерно 6 тыс.
Летом по жаре 27-32’С особо не обращал внимание, и по городу, и в том числе по горному серпантину, делаю вывод, что проявлялось реже.
А сейчас с понижением температуры стал заострять внимание - может чаще стало проявляться. Ведь впервые обратил внимание в июне, тогда тоже температура окружающего воздуха была не сильно жаркой. Может с этим как-то связано. При жаре меньше проявляется, а при ~17-23’С больше... Х.з.

Попробую тоже клемму скинуть, до этого не разу не скидывал, сколько ездил.

Может ЭБУ перепрошить ��...

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.9.2020, 8:38

ABS не подклинивает?

Alex461
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 15.6.2020
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

9.10.2020, 22:03

nchk @ 18.9.2020, 8:38
ABS не подклинивает?

Сложно летом АБС проверить((

Проехал еще тысяч 8, особо не замечал кроме одного дня, в течении которого часто пиналась. не сильно, но частота была на порядок выше, чем обычно, так, что в тот день реально стал обращать внимание. и вот что, в этот день была сыроватая погода. может что-то по электрике подглючивает, закрались мысли...

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

14.10.2020, 13:37

поскольку "возникает при торможении"... можно бы проверить тормозные суппорта, особенно резинки, в которых ходят пальцы, сами пальцы. Хотя, если это толчки...
но колодки могут подклинивать.

Bas11
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.11.2021
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

15.12.2021, 7:15

Alex461 @ 9.10.2020, 22:03
Сложно летом АБС проверить((

Проехал еще тысяч 8, особо не замечал кроме одного дня, в течении которого часто пиналась. не сильно, но частота была на порядок выше, чем обычно, так, что в тот день реально стал обращать внимание. и вот что, в этот день была сыроватая погода. может что-то по электрике подглючивает, закрались мысли...


Здравствуйте, подскажите пожалуйста ушла ли у вас проблема.
У меня симптомы те же, в один прекрасный день ехал по трассе и после долго движения при остановке почувствовал как меня как-будто сзади кто-то толкает ощутимые и сильные рывки. С тех пор прошло уже 2 месяца, чистил ДЗ, менял свечи, вкруг тормозные диски и колодки с обслуживанием суппортов, замена форсунки на 2-м и цилиндре, но ей все равно рывки продолжаются. За все это время рывки как бы сами по себе затухают, но они все еще ощутимы и напрягают, толчка ощутимого при остановке тоже нет.
Двигатель 2.4, пробег 140.

До коробки пока ещё не доходил, купил жижу на полную замену, вот думаю что делать…

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.12.2021, 12:12

так с коробки и начинать надо было, причём тут свечи и форсунки

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

15.12.2021, 14:23

AnTonio64 @ 15.12.2021, 14:12
так с коробки и начинать надо было, причём тут свечи и форсунки

Это же сказать хотел, да промолчал... 😁
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Вернуться в “Ремонт своими силами 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0