Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

24.12.2010, 18:50

Ева @ 24.12.2010, 18:46
Почему при начальном понижении масла лампочка не загорелась

при пуске масло в поддоне и его достаточно что бы насос создал давление... при работе движка масло размазало по деталям двига и давление упало...
вот почему у него (если кончно всё нормально с сигнальной системой) загорелась сразу красная (которая сигнализирует о проблемах с масленной), а не желтая (снижение уровня масла).?
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

24.12.2010, 18:51

dima13 @ 24.12.2010, 18:49
выкручивал до 6.5 оборотов регулярно. У меня она спокойно не ездит


Я конечно понимаю, что у нас высокооборотистые движки, но зачем же так постоянно их гонять!
Всё, продавай уже сервант и бери себе Сивик тупер и будет тебе счастье космическое smile.gif




juri
юрий
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

24.12.2010, 19:01

Валерий @ 10.8.2010, 22:00
на СРВ 3 стоит новый 2-х литровый движок (это потом сделали вариант с 2,4 но старой модели).
Движок имеет улучшенные характеристики по динамики, оборотам, но видимо это сказалось на потреблении масла.
Возможно также что заливают очень жидкое масло Honda 0w20. Которое имеет сильные угарные свойства.

за три года впервые этим летом дважды зажигалась масленка и оба раза в питере, я думаю что ехал по шоссе и зажигал на хороших оборотах, вот и сожралось...
после долива сразу же погасла...
улыбайтесь - это всех раздражает!

dima13
Дмитрий
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

24.12.2010, 19:05

Ева @ 24.12.2010, 19:51
Я конечно понимаю, что у нас высокооборотистые движки, но зачем же так постоянно их гонять!
Всё, продавай уже сервант и бери себе Сивик тупер и будет тебе счастье космическое smile.gif

Сервант оставлю как для зимы. Летом хочу какую то пузотерку купить и летать=)

dima13
Дмитрий
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

24.12.2010, 19:06

Валерий @ 24.12.2010, 19:50
при пуске масло в поддоне и его достаточно что бы насос создал давление... при работе движка масло размазало по деталям двига и давление упало...
вот почему у него (если кончно всё нормально с сигнальной системой) загорелась сразу красная (которая сигнализирует о проблемах с масленной), а не желтая (снижение уровня масла).?

Желтая вообще не загоралась. Странно как то

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

24.12.2010, 19:07

juri @ 24.12.2010, 19:01
после долива сразу же погасла...

из личного опыта...
если загорается ЖЕЛТАЯ масленка,а у вас нет на доливку,
1. если до пункта остановки не далеко, то можно двигаться дальше, только без отжига..
2. если расстояние приличное до 100 км, то достаточно остановить двигатель на пару минут. заводитесь, лампа не горит. едите до следующего зажигания ...
3. если ехать далеко, то надо искать магазин.....
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

24.12.2010, 19:07

dima13 @ 24.12.2010, 19:06
Желтая вообще не загоралась. Странно как то

хреново. так легко движок запороть...
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

juri
юрий
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

24.12.2010, 19:18

кстати у меня то же красная зажглась
улыбайтесь - это всех раздражает!

dima13
Дмитрий
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

24.12.2010, 19:19

Валерий @ 24.12.2010, 20:07
хреново. так легко движок запороть...

В этот раз обошлось и теперь я электронике не верю и раз в неделю проверяю уровень масла на щупе)

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

24.12.2010, 19:29

juri @ 24.12.2010, 19:18
кстати у меня то же красная зажглась

цвет такой же как перед пуском движка?
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

juri
юрий
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

24.12.2010, 19:44

Валерий @ 24.12.2010, 19:29
цвет такой же как перед пуском движка?

да
улыбайтесь - это всех раздражает!

dima13
Дмитрий
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

24.12.2010, 19:55

Валерий @ 24.12.2010, 19:29
цвет такой же как перед пуском движка?

Может желтого просто нет?

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

24.12.2010, 19:58

dima13 @ 24.12.2010, 19:55
Может желтого просто нет?

есть и на бумаге (в руководстве) и на панели! правда он ближе к оранжевому!
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

dima13
Дмитрий
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

24.12.2010, 21:00

Валерий @ 24.12.2010, 20:58
есть и на бумаге (в руководстве) и на панели! правда он ближе к оранжевому!

Все таки странно что я не заметил

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.12.2010, 21:26

Давно уже пришли к выводу что масло хондовское 0w20 угорает сильно и вообще сомнительное, прошли это на civic 4d на crv 2.0 и 2.4 от замены до замены уровень с максимума падал ниже минимума, начал заливать mobil 0w40 new life - от замены до замены на обеих crv тьфу тьфу тьфу не уходит по щупу, как было максимум так и остается, на 2.0 вот уже сделал то 75тыс. масло не жрет (мобил пользую с 15тыс.), а 0w20 тем более неясно кто его делает для хонды, я забыл как страшный сон happy.gif
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

dima13
Дмитрий
Сообщений: 873
Регистрация: 31.7.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

24.12.2010, 21:49

Maze @ 24.12.2010, 22:26
Давно уже пришли к выводу что масло хондовское 0w20 угорает сильно и вообще сомнительное, прошли это на civic 4d на crv 2.0 и 2.4 от замены до замены уровень с максимума падал ниже минимума, начал заливать mobil 0w40 new life - от замены до замены на обеих crv тьфу тьфу тьфу не уходит по щупу, как было максимум так и остается, на 2.0 вот уже сделал то 75тыс. масло не жрет (мобил пользую с 15тыс.), а 0w20 тем более неясно кто его делает для хонды, я забыл как страшный сон happy.gif

я тоже хочу перейти на более вязкий 0w40 вот только не Mobil a Motul

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

24.12.2010, 21:56

Maze @ 24.12.2010, 21:26
Давно уже пришли к выводу что масло хондовское 0w20 угорает сильно

Maze @ 24.12.2010, 21:26
начал заливать mobil 0w40 new life - от замены до замены на обеих crv тьфу тьфу тьфу не уходит по щупу, как было максимум так и остается

первые два года лил 20-ку, угорало, доливал. Перешёл на 40, на ТО 60 тыс залил 30-ку Мобил, оба варианта угорали, долив необходим был. между ТО где-то литр.
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.12.2010, 21:58

Валерий, течь нигде не запряталась? не может новый движок столько жрать! у меня ещё раз повторюсь даже 100мл не уходит
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

24.12.2010, 23:18

Maze @ 24.12.2010, 21:58
Валерий, течь нигде не запряталась? не может новый движок столько жрать

да нет, движок чистый, под ним сухо.....
я грешу на то что у меня механика и порой люблю по-резвее крутить, то есть на пониженной, но с повышенными оборотами. Движок греется, высокие обороты - вот вам и повышенный расход масла.
Я консультировался со спецами на сервисе, те подтвердили что данный расход 1 литр вполне логичен..
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.12.2010, 23:28

У меня батя на 2.0 тоже крутит по полной, трогается всегда раскручивая....нету расхода.... ну как говорится двух одинаковых движков не существует...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0