Я конечно тоже ощутил этот неприятный фирменый стук и вот случайно наткнулся на это
ссылка
Грохочут не поршни - можете закрыть блок назад .
Причина грохота хондовских моторов только одна - длительная эксплуатация на рекомендованном дилерами масле типа 5W30 или, что еще хлеще, 0W20. Что есть фирменный стиль хондовских дилеров и пофигизм лохов-клиентов, которые разрешают лить в свои моторы всякую дрянь :evil: .
Хондовский VTEC на таких маслах живет ровно гарантию - около 100 тыс., да и то с большим трудом. Дальше мотор превращается в швейную машинку .
Ну а что с этим делать - решайте сами. VTEC в сборе на пару тыщ, наверное, потянет .
Когда мы в наши хонды льем 5W50, над нами посмеиваются некоторые. Ну-ну .
Вытащили старую темку, потому что получили недавно интересную инфу :wink: .
Оказывается, по японским регламентам масла типа любимых у наших дилеров 0W20 допустимы к применению только в двигателях, НЕ ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ VTEC :shock: :shock: :shock: . Что весьма интересно, поскольку Honda не делает автомобильных двигателей без VTEC .
Но это означает, что все наши данные о неприменимости жиденькой водички, которую так любят некоторые мотористы, для долгой работы механизмов ГРМ, полностью подтверждаются японскими данными .
Ну что, будем спорить еще про наше масло 5W50? Мы настоятельно рекомендуем всем любителям водички вместо масла использовать исключительно 0W20 или даже какое-нибудь 0W0 - это чтобы у нас работа по головкам никогда не кончалась, и чтобы станочек SERDI всегда был загружен по полной .
цокот на чем дальше тем больше раздражает.