Хондавод
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 2.3.2011
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

2.3.2011, 13:47

Всем привет! Столкнулся с такой проблеммой: Перегорела галогеновая лампа в фаре, при установке новой заметил, что линза изнутри покрылась матовым белым налетом (Колба лампы целая). Дилер ссылается на конденсат, но чувствую, что спустит всё на тормозах. Узнал, что в ксеноновой фаре стоит модуль Koito mono, но мне нужен модуль под галогеновую лампу Н1. Хочу поменять модуль самостоятельно. Кто-то предлагает помыть фару. Вопрос: Кто знает какая линза (блок ближнего света) установлена в фаре, нужно заводское обозначение. Можно ли её самостоятельно заменить. Кто-то промывал фары изнутри. Всем заранее спасибо.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

2.3.2011, 14:06

Требуй ОД устранять этот косяк, не смогут или появится повторно - замена фар
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

2.3.2011, 19:13

У наших фар никаких модудей для галогенных ламп и никаких блоков зажигания нет, лампа по сути-та же лампочка накаливания (лампочка "Ильича"), только колба заполнена т.называемым "благородным" газом (галогеном), так-что помутнение линзы от лампы никак зависить не может, нагибай ОД.
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

2.3.2011, 19:19

Хондавод @ 2.3.2011, 13:47
Столкнулся с такой проблеммой: Перегорела галогеновая лампа в фаре, при установке новой заметил, что линза изнутри покрылась матовым белым налетом

Вообще-то случай это гарантийный, как показала практика. Пиши претензию в письменном виде в трех экземплярах (копию Хонда Мотор Рус и себе), регистрируй претензию обязательно. Если откажутся-заказным им вышли! Пусть попробуют письменный отказ мотивировать.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Хондавод
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 2.3.2011
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

3.3.2011, 6:48

Мастеровой @ 2.3.2011, 21:13
У наших фар никаких модудей для галогенных ламп и никаких блоков зажигания нет, лампа по сути-та же лампочка накаливания (лампочка "Ильича"), только колба заполнена т.называемым "благородным" газом (галогеном), так-что помутнение линзы от лампы никак зависить не может, нагибай ОД.

Модулем называется контрукция состоящая из отражателя, линзы и её крепления, а в Би ещё заслонка и соленойд. Откуда взялся блок зажигания? Я вроде ничего подобного не писал.

Хондавод
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 2.3.2011
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

3.3.2011, 6:53

ГАЙКА @ 2.3.2011, 21:19
Вообще-то случай это гарантийный, как показала практика. Пиши претензию в письменном виде в трех экземплярах (копию Хонда Мотор Рус и себе), регистрируй претензию обязательно. Если откажутся-заказным им вышли! Пусть попробуют письменный отказ мотивировать.

А если случай не гарантийный? Какие будут предложения.

Мастеровой
Активный участник
Сообщений: 446
Регистрация: 24.7.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

3.3.2011, 19:28

Хондавод @ 3.3.2011, 6:48
Модулем называется контрукция состоящая из отражателя, линзы и её крепления, а в Би ещё заслонка и соленойд. Откуда взялся блок зажигания? Я вроде ничего подобного не писал.

Что-то мудрено накручено, в БИ соленоид может и называется модулем, и переключение на дальний ближний происходит перемещением лампы. У нас фара без всяких модулей, просто линза, просто отражатели и две лампы

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Здесь видно что фары для ксенона и обычной лампы практически одни и теже (хотя по сути разные и имеют разные каталожные номера). Никаких отдельных модулей нет. Линзу может и можно самому помыть, но для этого надо снять прозрачный внешний колпак (как минимум). А дальше...? По крайне мере я пока не встречался с людьми которые сами чистили линзу
Лучше дома в двенадцать, чем в десять в морге!

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

19.3.2011, 13:48

Мастеровой @ 3.3.2011, 19:28
... переключение на дальний ближний происходит перемещением лампы. ..

это если самому колхозить ксенон, а если взять штатный биксенон установленный на заводе, то соленоид перемещает створку ...
[/url]
ссылка
ссылка

Захар
Primus inter pares
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.4.2011, 12:45

в своё время я плотно занимался ксеноном и модулями и блоками и лампами

налет может быть в двух случаях - либо (как правильно сказал ОД) конденсат испаряясь осел на отражателе. В этом случае помогает обычная мойка отражателя (главное чтобы не осталось разводов)
и второй момент тот же самый отражатель просто обгорел - тут уже только замена

замена обычного модуля на ксеноновый связана с переделками и тут не всё так просто, как кажется, очень много связано с блоками управления и проводкой
намного проще найти б/у ксеноновые фары и инсталлировать их

в любом модуле, даже галогеновом есть заслонка (шторка), она служит только для предотвращения засветов (ослепления встречных) и создания четкой СТГ (свето-теневой границы).
Различия моноксенонового модуля от би-ксенонового в размерах линзы: у би-ксена она больше, соответственно и сам модуль больше
и второй момент - регулируемая шторка, которая как показано выше на рисунке откидывается и таким образом создается пучок дальнего света
управление шторкой в разных модулях происходит по-разному - либо соленоидом, либо электромоторчиком. Но и в том и том случае есть платы управления, которые снижают напряжение необходимое для открытие шторки на удерживающее (оно меньше). Это необходимо только чтобы соленоид или моторчик не перегорели.
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...

ДронСКМ
Активный участник
Сообщений: 114
Регистрация: 17.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

6.4.2011, 12:58

Хондавод @ 2.3.2011, 14:47
Всем привет! Столкнулся с такой проблеммой: Перегорела галогеновая лампа в фаре, при установке новой заметил, что линза изнутри покрылась матовым белым налетом (Колба лампы целая). Дилер ссылается на конденсат, но чувствую, что спустит всё на тормозах. Узнал, что в ксеноновой фаре стоит модуль Koito mono, но мне нужен модуль под галогеновую лампу Н1. Хочу поменять модуль самостоятельно. Кто-то предлагает помыть фару. Вопрос: Кто знает какая линза (блок ближнего света) установлена в фаре, нужно заводское обозначение. Можно ли её самостоятельно заменить. Кто-то промывал фары изнутри. Всем заранее спасибо.

Линзы у ксенона и галогена в вашей фаре одинаковые-единственное отличие в задней части модуля-той,в которую лампа устанавливается и в письменной маркировке фары.Других отличий нет.

Захар
Primus inter pares
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.4.2011, 13:08

Согласен! Линзы одинаковые - отражатели разные, соответственно и световой пучок будет разный
а это и есть основной параметр
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...

ДронСКМ
Активный участник
Сообщений: 114
Регистрация: 17.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

6.4.2011, 13:13

Захар @ 6.4.2011, 14:08
Согласен! Линзы одинаковые - отражатели разные, соответственно и световой пучок будет разный
а это и есть основной параметр

Нет, отражатели тоже одинаковые-разные только задние их части под крепления ламп. Пучок света одинаков на ксеноне и на галогене-у обоих одинаковая граница.

Захар
Primus inter pares
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.4.2011, 13:27

поверь - отражатели разные yes.gif
я этих модулей поразбирал в свое время очень много - отличия в самом строении отражателя (он фокисирует по-другому)
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

6.4.2011, 20:06

линзы для галогена и для ксенона всю жизнь были разные!
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Хондавод
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 2.3.2011
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

7.4.2011, 20:49

Захар @ 6.4.2011, 16:27
поверь - отражатели разные yes.gif
я этих модулей поразбирал в свое время очень много - отличия в самом строении отражателя (он фокисирует по-другому)

Насколько я понял у Вас есть опыт разбора фар. Данная модель в руки попадала под разбор? Если попадала, то можно ли самому заменить модуль так сказать в домашних условиях.

Захар
Primus inter pares
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.4.2011, 9:23

Хондавод @ 7.4.2011, 21:49
Насколько я понял у Вас есть опыт разбора фар. Данная модель в руки попадала под разбор? Если попадала, то можно ли самому заменить модуль так сказать в домашних условиях.

в основном занимался разборкой фар с Ауди
на СРВ 2 с рефлекторной оптикой - инсталлировал би-ксеноновые модули один раз: очень трудоемкая работа и кропотливая работа сопровождаемая полной разборкой фары
фара с СРВ 3 была у меня всего один раз и то я уже сейчас не помню всех тонкостей: можно ли без тотальной разборки фары поменять только сам модуль... В выходные попробую на своей фару более детально разглядеть и тогда отпишу что к чему
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...

Zjelezniy
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

9.5.2011, 0:18

Ну так, что получилось "прочистить" помутневшую линзу? Такая же проблема, машина уже не на гарантии...

Хондавод
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 2.3.2011
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

10.5.2011, 5:22

Zjelezniy @ 9.5.2011, 3:18
Ну так, что получилось "прочистить" помутневшую линзу? Такая же проблема, машина уже не на гарантии...

Еще не занимался чисткой. Жду от Захара резолюцию по самостоятельной замене. Если самому можно будет заменить, то буду искать линзу б/у. Не хотелось бы дважды снимать бампер. Сначало промою, если не получиться, то буду менять линзу.

Аха
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 31.3.2011
Город: Уральск ЗКО
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.9.2012, 22:47

Хондавод @ 10.5.2011, 6:22
Еще не занимался чисткой. Жду от Захара резолюцию по самостоятельной замене. Если самому можно будет заменить, то буду искать линзу б/у. Не хотелось бы дважды снимать бампер. Сначало промою, если не получиться, то буду менять линзу.

Отписался бы, какие действия произвёл.

rom4
Активный участник
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

28.12.2016, 14:37

А линзу вообще можно отдельно купить? Тоже цвета молока, соотвественно на неосвещенных участках куринная слепота даже с ПТФками.
Ну и пластик фары немного помутнел изнутри... или проще новые фары купить? самые дешевые можно пару за 11 тыс купить, соот-но китай. Верхняя планка 11, но уже за одну фару, тайвань или тот же китай.
Дороже только тюнинХ с глазками и прочими прибамбасами ДХО

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0