Diplus
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2016
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

28.3.2016, 17:00

Всем привет! В поиске не нашел, прошу помощи.
Заказал контрактный двигатель на Хонду СРВ 2002 года. Был у меня К20А4 (Великобритания), а пришел К20А (Япония). Мастер в сервисе стал собирать и обнаружил, что над масляным фильтром вместо 2 датчиков-1 (второй заглушен). Я сейчас поеду смотреть, выложу фото. Кто знает в чем там принципиальное отличие? Мозги планировал оставить свои (старые), т.к. на новом двигле все провода просто отрезаны. Будет ли работать, пока не поздно может и жидкости не стоит технологические заливать.
Заранее всем спасибо.

Diplus
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 9.2.2016
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

29.3.2016, 11:14

В общем, спасибо всем, кто откликнулся...Краткий отчет для тех, кто думает устанавливать контрактный двигатель. Нифига японский движок не подходит к европейскому. Точнее подходит, но необходимо будет вернуть европейские впусконой коллектор, выпускной коллектор, насос конденсатора, с датчиками давления масла тоже какая-то хрень произошла, пришлось старые поставить. Голова и сам блок подошли. Машина завелась, как будто ничего и не меняли....только вот холостые почему-то держать стало на 900-1000 оборотах и при сбрасывании газа как-то ступенчато он стал падать: сначала до 2500, потом до 1500 примерно и только потом до 900 об. В чем может быть дело?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0