Леха11
Активный участник
Сообщений: 137
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (IV)

24.10.2019, 22:14

Производитель Хонды

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

25.10.2019, 14:39

cherslava @ 24.10.2019, 20:35
Не так давно писал о промывке топливной системы путем заливки в бак, причем такую промывку экспериментировал впервые. Так вот после промывки этой приемистость сразу почувствовалась, а сейчас еще обнаружил что обороты слегка приподнялись. Раньше падали до 600 частенько, а сейчас ниже 700 не опускаются, соответственно легкая вибрация появляющаяся на холостых низах ушла, что радует.


Раньше был противником добавления в бак разных "примочек" 😊 (кроме спирта, для связывания воды), опасался баек о том, что отойдёт "вся накопившаяся годами грязь" и забъёт всё что можно 😊

Сейчас, раз в 10-15 тыс км, заливаю на бак

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 89 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2019_10_25_14_24_54_2.png
Эффект отличный 👍

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 32 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2019_10_25_14_24_54_2.png

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

25.10.2019, 15:22

лорендитрих @ 25.10.2019, 15:39
Раньше был противником добавления в бак разных "примочек"
Сейчас, раз в 10-15 тыс км, заливаю на бак

Тоже самое, но вот решил попробовать и остался ооочень доволен! Производитель по аннотации рекомендует перед каждым ТО заливать, думаю что через 10 т будет самое то... 😊
Я залил такую и уже на следующий раз прикупил, так получилось. Заказал перед отъездом на юг и она пришла в день отъезда, а мы стартанули то рано, не получилось получить. Заказал по месту, получил в Анапе, там же и залил, ну а эта на прозапас осталась 😊
[attachment=41276:Screensh...5_171853.png]
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.10.2019, 9:15

лорендитрих @ 25.10.2019, 15:39
Эффект отличный 👍



можно подробнее? отличный от чего? что улучшилось? как вы поняли, что что-то улучшилось? (да, я скептик tongue.gif )

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

28.10.2019, 9:46

AnTonio64 @ 28.10.2019, 9:15
можно подробнее? отличный от чего? что улучшилось? как вы поняли, что что-то улучшилось? (да, я скептик tongue.gif )


Привет одноклубнику !
Сразу скажу, я не любитель высоких скоростей)),
+20 км/час к разрешённой, ну и до 130км/час на магистралях.
На пробеге около 60-70 тыс км начал замечать, что при обгонах машина стала "вялой". Конечно, 2.0 л и так не предназначена для гонок, но уже даже стал выключать кондиционер, чтобы "добавить ускорения" 😕.
Решил попробовать "чистилку".
Заливал 2 раза на бак 92 го бензина, перед одномоментным большим пробегом, когда весь бак сжигаешь за поездку.
Почувствовал сразу после 1го раза изменения.
Машина ТОЧНО стала порезвее, (по ощущениям, как после обкатки), работа А/С не влияет, ср.расход при поездке Москва-Темрюк за 1500 км составил 7,1 л на 100км.
Езжу сейчас при включённом "ЕСОN".
(конечно же спокойно, никуда не торопясь:))

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

28.10.2019, 11:04

AnTonio64 @ 28.10.2019, 10:15
можно подробнее? отличный от чего? что улучшилось? как вы поняли, что что-то улучшилось? (да, я скептик tongue.gif )


лорендитрих @ 28.10.2019, 10:46
Почувствовал сразу после 1го раза изменения.
Машина ТОЧНО стала порезвее, (по ощущениям, как после обкатки), работа А/С не влияет, ср.расход при поездке Москва-Темрюк за 1500 км составил 7,1 л на 100км. Езжу сейчас при включённом "ЕСОN".(конечно же спокойно, никуда не торопясь:))

Тоже самое могу сказать и я. Авто стало резвее, приемистость стала очень ощутима, особо ощущается на 1 и 2-й передачах, такое ощущение что колеса хотят в букс уйти и повторяюсь, до чистки обороты часто падали до 600, появлялась легкая вибрация, после чистки обороты подросли до 700 и не падают ниже, вибрация пусть и легкая но ушла, что радует. После чистки через рампу Лавром и Wynns, таких ощущений и такого эффекта не было - не ощущал ни разу.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.10.2019, 13:22

спасибо, что поделились. дело, конечно, Ваше...
но. при степени сжатия 10,6:1 (2.0) лить 92 я бы не стал, это черевато постоянной детонацией и повышенным расходом.
так же отмечу, что в современном топливе (например G-Drive , Pulsar или 95 Экто у луков) уже содержатся активные моющие присадки и достаточно расходовать 1 бак этого топлива на 2-3 бака обычного бензина, чтобы поддерживать систему в тонусе. ещё огромный плюс этого топлива в том, что его испытывали в хвост и гриву и это точно безопасно для мотора. а вот что Вы льёте в бак из этих пузырьков, бооольшой вопрос. есть гарантии, что там не рояльный лак будет или остатки растворителя из-под промывки кисточек от краски? правильно, никаких. риск загубить форсунки и прожечь катализатор повышается многократно. это точно не для меня.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

28.10.2019, 13:46

AnTonio64 @ 28.10.2019, 14:22
...при степени сжатия 10,6:1 (2.0) лить 92 я бы не стал, это черевато постоянной детонацией и повышенным расходом.
так же отмечу, что в современном топливе (например G-Drive , Pulsar или 95 Экто у луков) уже содержатся активные моющие присадки и достаточно расходовать 1 бак этого топлива на 2-3 бака обычного бензина, чтобы поддерживать систему в тонусе. ещё огромный плюс этого топлива в том, что его испытывали в хвост и гриву и это точно безопасно для мотора. а вот что Вы льёте в бак из этих пузырьков, бооольшой вопрос. есть гарантии, что там не рояльный лак будет или остатки растворителя из-под промывки кисточек от краски? правильно, никаких. риск загубить форсунки и прожечь катализатор повышается многократно. это точно не для меня.

В отличие от Лорендитрих я использую только 95 rolleyes.gif, тк ощутил явное отличие по многим пунктам в использовании 92 и 95 в пользу последнего. Пару раз заливал G-Drive, и явно ощущалось что на этом бензе авто едет веселее, но заправившись после на заправке Башнефть, веселость пропадала wink.gif, эффек промывки в бензе с заправки нулевой. Мало того, когда заправлялся 92 Экто на Лукойле, создавалось ощущение что авто вообще не едет. Вот тоже самое и пугало, это я про рояльный лак... Но факт остается фактом, был бы негативный эффект, была бы печалька, а при описанном эффекте только приятные ощущения как и у Лорендитрих, хотя промывки разные. Кстати, после покупки авто на последнем гарантийном ТО чистил заслонку у ОД, эффекта после не ощутил ни какого и обороты уже стремились к 600.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

28.10.2019, 13:52

AnTonio64 @ 28.10.2019, 13:22
спасибо, что поделились. дело, конечно, Ваше...
но. при степени сжатия 10,6:1 (2.0) лить 92 я бы не стал, это чревато......

так же отмечу, что в современном топливе (например G-Drive , Pulsar или 95 Экто у луков) ....

а вот что Вы льёте в бак ......


Очень интересная логика у Вас smile.gif)
Продукция российских НПЗ для Вас - это 👍👍👍
Продукция Германии, Великобритании, США - г...
...и почему Вы не на Lada Xрей rolleyes.gif

В части з/ч, масел, эксплуат.жидкостей Вы строго придерживаетесь мануала, а в части топлива, где указано , что IV CR-V может спокойно эксплуатировоться на 92 бензине, Вы сомневаетесь smile.gif)
(одновременно нахваливая Лукойл, ТНК, Роснефть...)

Верить во что-то, или не верить...действовать по своим учреждениям или менять их....на то мы и "человеки" smile.gif)
Удачи Вам !

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

28.10.2019, 14:16

AnTonio64 @ 28.10.2019, 13:22
......есть гарантии, что там не рояльный лак будет или остатки растворителя из-под промывки кисточек от краски? правильно, никаких.....

И ещё один момент:))
Мне почему-то думается, что даже если с современных заводов и идёт бензин приемлемого качества, то в ж/д цистернах, бензовозах, хранилищах АЗС именно то и "болтается" на дне, о чём Вы пишете, и именно оно заси@рает топливную систему.
Не так ? smile.gif)
"Средства промывки" призваны бороться с этими отложениями...
В худшем же случае, в этих пузырьках, что мы используем, может быть просто бесполезное, сгорающее вещество, типа дистилята нефтепродуктов.
И наверное, каждый, кто покупал и использовал такие "примочки", открывал и смотрел-нюхал smile.gif) что там, я даже поджигал, горит хорошо ! good.gif

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.10.2019, 14:18

cherslava @ 28.10.2019, 14:46
В отличие от Лорендитрих я использую только 95 rolleyes.gif, тк ощутил явное отличие по многим пунктам в использовании 92 и 95 в пользу последнего...

а у Вашей 9,8:1 она спокойно переносит 92. но 95, видимо, ей вкуснее)


лорендитрих @ 28.10.2019, 14:52
Продукция российских НПЗ для Вас - это 👍👍👍
Продукция Германии, Великобритании, США - г...
...и почему Вы не на Lada Xрей rolleyes.gif

В части з/ч, масел, эксплуат.жидкостей Вы строго придерживаетесь мануала, а в части топлива, где указано , что IV CR-V может спокойно эксплуатировоться на 92 бензине, Вы сомневаетесь smile.gif)
(одновременно нахваливая Лукойл, ТНК, Роснефть...)

а что, в Европах и Америках фуфла не делают? очень сомневаюсь. а если добавить к этому желание наших бизнесменов получать сразу тройной оборот (который проворачивается на контрафакте), то картинка перестаёт быть такой радужной.
в части мануалов... я не знаю как это объяснить. простой ошибкой переводчика или путаницой в названиях топлива. дело в том, что третье поколение с таким же двигателем вынуждено (по мануалу, естественно) довольствоваться только 95. и я уже упоминал степень сжатия, образованные люди научили именно по ней определять нужное топливо.
ещё раз, я ни на чём не настаиваю, просто поделился своей точкой зрения на эти неоднозначные вопросы.
а про хрей, ну что сказать... я надеюсь, что и Вас жизнь не заставит на это пересесть)

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

28.10.2019, 14:40

AnTonio64 @ 28.10.2019, 14:18
.....в части мануалов... я не знаю как это объяснить. простой ошибкой переводчика или путаницой в названиях топлива. дело в том, что третье поколение с таким же двигателем вынуждено (по мануалу, естественно) довольствоваться только 95. и я уже упоминал степень сжатия, образованные люди научили ....

Мицубиси Аутлендер XL и Мицубиси Аутлендер III поколения, моторы одни и те же, но XL по мануалу на 95 ом, а III поколение по мануалу на 92ом.
"ошибка-напутали" тоже ? smile.gif)
Знаком с теорией, что с 10,5 сжатием, рекомендуется только 95 (наш 2.0л на границе как раз smile.gif)

Думаю, что "образованные люди" в Японии и у нас разные smile.gif) Скорее всего, подогнали прошивку, возможность в ней уменьшить угол опережения зажигания в ней под 92ой.
Конечно, на хорошем 95ом едет "веселее" smile.gif), но экономия есть и весОмая. Мне это важно...ну и приятно smile.gif)

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.10.2019, 14:52

лорендитрих @ 28.10.2019, 15:40
Мицубиси Аутлендер XL и Мицубиси Аутлендер III поколения, моторы одни и те же, но XL по мануалу на 95 ом, а III поколение по мануалу на 92ом.
"ошибка-напутали" тоже ? smile.gif)
Знаком с теорией, что с 10,5 сжатием, рекомендуется только 95 (наш 2.0л на границе как раз smile.gif)

Думаю, что "образованные люди" в Японии и у нас разные smile.gif) Скорее всего, подогнали прошивку, возможность в ней уменьшить угол опережения зажигания в ней под 92ой.
Конечно, на хорошем 95ом едет "веселее" smile.gif), но экономия есть и весОмая. Мне это важно...ну и приятно smile.gif)

граница - это 10. наш 10,6
думаю, что это маркетинг, и никто там ничего не правил. октанкорректор справится, правда, ценой чуть повышенного расхода. тем удивительнее факт экономии - меньше ста рублей с одной заправки 30 л., а вот расходом она накажет на 3-5 литров.
возвращаясь к теме, то никакими присадками дроссель не почистить. только механически. к сожалению.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

28.10.2019, 15:56

AnTonio64 @ 28.10.2019, 14:52
граница - это 10. наш 10,6
....... октанкорректор справится......а вот расходом она накажет на 3-5 литров........


В Японии нет бензина с оч 95 smile.gif

""""""""Еще раз про выбор марки бензина""""""""""""
Какой бензин всё-таки лить?

Причина, побудившая меня заняться изучением этого вопроса – диаметрально противоположные мнения, советы и рекомендации из самых авторитетных и уважаемых источников, относительно рекомендуемой марки бензина для японских автомобилей и TOYOTA PRIUS в частности.

Сначала факты, известные всем.

TOYOTA USA рекомендует использовать на территории США 87-ой бензин.
TOYOTA JAPAN рекомендует использовать в Японии бензин REGULAR (90).
TOYOTA RUSSIA рекомендует использовать в России бензин AИ-95.
Несмотря на то, что на данный момент (январь 2009) TOYOTA RUSSIA не начала продажи PRIUS в России, некоторая документация уже готова и доступна. В частности, доступна документация, относительно рекомендуемой марки бензина)

Мы знаем так же, о разных методах измерения октанового числа в США и России. Об этом сказано уже много, в частности, подробно об этом можно ознакомиться здесь:
ссылка

Далее, я использую информацию вот с этого:
ссылка
очень авторитетного и уважаемого японского ресурса. По сути, вся нижеследующая информация – это мой перевод с японского указанного источника. Ничего более.

Что мы имеем? Итак, по порядку:

1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2
RON - Research Octane Number.
MON – Motor Octane Number.

2. Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.

Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.


3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98.

Далее в материале обращают внимание на следующие факты:

Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями:
1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин – в Японии нет бензина 95, как класс.
2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина!

В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде:
«Автомобиль с бензином PREMIUM” = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль».

Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92.

В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём – символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках – замечание автора.

Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом:
«Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни»

Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей.

Однако отмечается тенденция «устаревания» и отмирания такой позиции и очень чётко наметившиеся тенденции отхода от неё. В пример приводится супер дорогой и супер престижный в Японии автомобиль NISSAN GT-R с ценой в 8 миллионов йен, для которого, тем не менее, рекомендуется бензин марки REGULAR - вовсе не PREMIUM.

В США, согласно японскому источнику, доступны три марки бензина:
AKI-87, AKI-89 и AKI-91.
Американский AKI-87 соответствует RON-95. Японские маркетологи вместо японского REGULAR рекомендуют в США использовать AKI-87, а в России – АИ-95.

Привожу дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA PRIUS:
«Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль дорогой и высокого класса».

Далее в статье идёт экскурс в историю, в те времена, когда было распространено мнение, что бензин с более высоким октановым числом способен несколько увеличить мощность двигателя. Сейчас мало кто придерживается этого мнения, а слово передаётся от маркетологов к инженерам японских автомобильных компаний.

Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.”

Далее дословный перевод цитаты, касающейся именно TOYOTA PRIUS:
«Вы можете использовать в России бензин АИ-95 вместо АИ-92. Никаких проблем с Вашим TOYOTA PRIUS при этом не произойдёт. Нет проблем. Заявленные в спецификации характеристики: скорость, мощность и расход бензина останутся без изменений..»

Однако эксперт отмечает, что обратная ситуация (использование бензина REGULAR вместо PREMIUM может ощущаться в некоторых случаях, как потеря мощности от 5 до 30%. Никакой опасности для самого автомобиля (повреждений или разрушений для самого двигателя и любых других узлов автомобиля) это не представляет – вы не навредите автомобилю, просто получите худшие скоростные и мощностные характеристики. Не более того.

Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR”), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (”Fire Timing”), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму.

Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
Автомобилю – никакой разницы. Вам – судите сами. И решайте сами.

(Перевод материала
ссылка
ссылка
с японского в свободном стиле за исключением фрагментов, с пометкой «дословно»)######

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

29.10.2019, 8:21

в японии продается всего три вида топлива:
бензин ハイオク (Hi-oku или High-octane, то есть высокооктановый) — аналог АИ-98;
бензин レギュラー (regular, то есть обычный) — аналог АИ-95;
дизельное топливо 軽油 (Keiyu) — собственно, дизель.



vovchik-bald
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

3.4.2020, 14:25

лорендитрих @ 25.10.2019, 14:39
Раньше был противником добавления в бак разных "примочек" 😊 (кроме спирта, для связывания воды), опасался баек о том, что отойдёт "вся накопившаяся годами грязь" и забъёт всё что можно 😊

Сейчас, раз в 10-15 тыс км, заливаю на бак

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 89 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2019_10_25_14_24_54_2.png
Эффект отличный 👍

а где и по чем приобретали? есть артикул типа для автодока и тд?

valtsev
Активный участник
Сообщений: 117
Регистрация: 8.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

28.4.2020, 11:58

Сделал комп диагностику у частника в Москве,
Пробег у авто 85 тыс, дядя сказал и показал на
мониторе, что заслонка загрязнена на 53%,
сказал пора чистить. Кто что думает, пора?
CR-V 4, 2.0 AT

vovchik-bald
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

28.4.2020, 12:48

valtsev я на прошлых авто чистил сам и видел... Думаю, если тут открыть ее аккуратно и глянуть - можно понять состояние. Или собьётся что-то?

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.8.2020, 22:08

vovchik-bald @ 28.4.2020, 13:48
valtsev я на прошлых авто чистил сам и видел... Думаю, если тут открыть ее аккуратно и глянуть - можно понять состояние. Или собьётся что-то?
если не чистить, а просто открыть и посмотреть-то ничего не собьется. У меня программа показывает 73% загрязнения. Чистить буду позже, пока всё норм.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

31.8.2020, 7:27

ГЕОГРАФ @ 31.8.2020, 0:08
У меня программа показывает 73% загрязнения. Чистить буду позже, пока всё норм.

Думаю что загрязнение выше 50% уже повод задуматься о чистке... Надо будет мне тоже просканировать ещё раз, поразбираться со сканером, а то в начале лета при самостоятельном первом подключении сканера и диагностике др. заслонки, кроме др. заслонка в порядке - чистка не требуется или что-то в таком духе, больше не увидел ничего, может не там смотрел😳?
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Вернуться в “Ремонт своими силами 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0