Andreika
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 9.3.2012
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (III)

5.10.2013, 18:44

Добрый день одноклубники! Сегодня проводил ТО 105 тысяч км. Решил протянуть передний подрамник, так как. это мероприятие ранее приводило к улучшение поведения авто на неровных поверхностях. При затягивании переднего правого болта, сорвал подложку с гайкой. Врятли кто сталкивался с этой проблемой, наверно только меня могло так угораздить. Теперь сижу репу чешу, чтоб добраться до устранения этого косяка скорей всего придется снимать бампер, там, с этой стороны бачок омывателя будет мешать, тоже на съём скорей всего. Но самое интересное, если кто сталкивался, подскажите, скорей всего придется вываривать и вваривать новую гайку ?

Шпога
Shpoga
Сообщений: 440
Регистрация: 6.11.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.10.2013, 19:24

Доброе время суток!!! А Вы попробуйте болт поставить строительный, в митизах продается, там резьба не стандартная немного больше, только тяните болт без фанатизма, а вообще на подрамнике 8 болтов, если не будет одного, он никуда не убежит.
Имел в пользовании CR-V I CR-V Il CR-V IIl
Сейчас CR-V lV Лично для меня другой марки авто не существует !!!

Andreika
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 9.3.2012
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (III)

5.10.2013, 19:50

Шпога @ 5.10.2013, 20:24
Доброе время суток!!! А Вы попробуйте болт поставить строительный, в митизах продается, там резьба не стандартная немного больше, только тяните болт без фанатизма, а вообще на подрамнике 8 болтов, если не будет одного, он никуда не убежит.

Да это понятно, что 8 болтов, но спереди то всего 2, думаю, что все таки надо сделать по уму, а на счет строительного болта не прокатит. Там получается сорвало не резьбу, а саму гайку в теле, т.е. болт остался в гайке и не выскакивает из подрамника. Не за что будет строительному болту цепляться, да и сперва надо старый извлечь, скорей всего без вырезки и сварки не обойтись.

Шпога
Shpoga
Сообщений: 440
Регистрация: 6.11.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.10.2013, 19:57

Доставать остатки болта с гайкой, проблема, как я помню передняя стойка плавно переходит в лонжерон.
В стойке проделать прямоугольные отверстия и просунуть пластину металла 6-8мм с резьбой. ( понятно)
Имел в пользовании CR-V I CR-V Il CR-V IIl
Сейчас CR-V lV Лично для меня другой марки авто не существует !!!

Andreika
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 9.3.2012
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (III)

5.10.2013, 20:11

Шпога @ 5.10.2013, 20:57
Доставать остатки болта с гайкой, проблема, как я помню передняя стойка плавно переходит в лонжерон.
В стойке проделать прямоугольные отверстия и просунуть пластину металла 6-8мм с резьбой. ( понятно)

Приблизительно так и представлял последовательность действий, только скорей всего пластину эту придется прихватить сваркой.

Шпога
Shpoga
Сообщений: 440
Регистрация: 6.11.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

7.10.2013, 20:25

Andreika @ 5.10.2013, 21:11
Приблизительно так и представлял последовательность действий, только скорей всего пластину эту придется прихватить сваркой.

Всем привет!!! Я бы сваркой не стал прихватывать, металл после сварки слабнет и очень подвержен коррозии, если сделать аккуратные отверстия и плотно вставить пластину, болтанки на будет, покрасить и всё замазать мовилем или пушсалом.
Имел в пользовании CR-V I CR-V Il CR-V IIl
Сейчас CR-V lV Лично для меня другой марки авто не существует !!!

Andreika
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 9.3.2012
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (III)

10.10.2013, 8:53

Вообщем, порвало сам болт, пополам, болт можно было по инету в известном всем магазе заказать за 260 руб, но времени не было, купил в автокрепеже за 50 руб обычный такой же длины и с таким же шагом. В итоге, Бампер снимать не надо, отгинается с переди пыльник двигателя и есть доступ к месту работы. Там от ланжерона типа стойки отходит, к ней и крепится подрамник этим болтом. Пришлось вырезать окошко, приварить к остатку болта гайку и выкрутить остаток болта. Потом заварить все обратно и замазать мастикой. Надеюсь что все будет гуд. Кстати, когда с порваным болтом ездил, никаких посторонних стуков не было, и машина вела себя нормально, может и действительно без этого болта никуда бы и не делся этот подрамник, но все равно терпеть не могу , когда в машине что то не так.

Шпога
Shpoga
Сообщений: 440
Регистрация: 6.11.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.10.2013, 18:37

Легко отделался, можно сказать не больной испуг. На прошлых выходных на своей Хонде снимал АКПП, (в процессе необходимо снимать подрамник), так вот, болты подрамника затянуты не сильно, примерно 50-60Hm не больше, это означает, что тянуть их с дури не надо, Японцы не дураки всё рассчитывают.
Имел в пользовании CR-V I CR-V Il CR-V IIl
Сейчас CR-V lV Лично для меня другой марки авто не существует !!!

Andreika
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 9.3.2012
Город: Новомосковск
Авто: Honda CR-V (III)

10.10.2013, 21:10

Просто прошлой зимой появился стук в районе левой передней стойки, как будто болт в пустом ведре пограмыхивал, замена втулок и стоек стабилизатора ни к чему не привела, но после протяжки подрамника, стук пропал, и до сих пор не появляется и машина стала вести себя на много лучше при прохождении неровностей. вообщем что тут говорить, переусердствовал в это раз, будет уроком )

Шпога
Shpoga
Сообщений: 440
Регистрация: 6.11.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

11.10.2013, 16:27

Привет!!! Самое главное есть положительный результат.
Имел в пользовании CR-V I CR-V Il CR-V IIl
Сейчас CR-V lV Лично для меня другой марки авто не существует !!!

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0