greyzy
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.10.2016
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2016, 6:02

Здравствуйте, 99г, механика, бензин 92й, недавно менял топливный фильтр, воздушный и безнонасос, и чистил сеточку клапана ХХ, когда еду по ровной дороге на 4й передаче со скоростью 60 км/ч, то обороты примерно 2500, до ремонта ездил недели три, и по моему на 60км было порядка 2000, но точно не помню. И раньше только на ниве ездил, там всегда на 60 км на 2000 было. Такие значения оборотов для такой скорости это нормально или меньше должно быть и нужно чтото регулировать? Холостые тоже кстати не 500, как по книжке, а где то 700 (так было и до ремонта), хотя на ниве опять же всегда нормальным считал 800-1000 оборотов.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2016, 6:55

greyzy @ 18.10.2016, 7:02
Здравствуйте, 99г, механика, бензин 92й, недавно менял топливный фильтр, воздушный и безнонасос, и чистил сеточку клапана ХХ, когда еду по ровной дороге на 4й передаче со скоростью 60 км/ч, то обороты примерно 2500, до ремонта ездил недели три, и по моему на 60км было порядка 2000, но точно не помню. И раньше только на ниве ездил, там всегда на 60 км на 2000 было. Такие значения оборотов для такой скорости это нормально или меньше должно быть и нужно чтото регулировать? Холостые тоже кстати не 500, как по книжке, а где то 700 (так было и до ремонта), хотя на ниве опять же всегда нормальным считал 800-1000 оборотов.


ХХ для В20Z 735 оборотов.
750 для дорестайлинга.
Скачайте мануал по настройке или посмотрите соседнюю тему, там очень подробно написано, как грамотно настроить ХХ, с отключением клапана и вращением винта.

Для автомата, на 4 передаче, с блокировкой гидротрансформатора, 2400 об. это 60 миль в час.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

greyzy
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.10.2016
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2016, 9:48

RER @ 18.10.2016, 12:55
ХХ для В20Z 735 оборотов.

Для автомата, на 4 передаче, с блокировкой гидротрансформатора, 2400 об. это 60 миль в час.

По ХХ вроде нормально получается, а вот 60 миль это почти 100 км, а у меня на 60 км 2500, и у меня механика, видимо все же непорядок...

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2016, 9:51

Насчет 4й не помню, а вот 3я по моему 3000 оборотов это 60км в час.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2016, 15:13

Глянул специально. на 4 передаче (мех коробка, движка 147 коней) 3000 оборотов соответствуют примерно 80км/ч!
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2016, 16:21

Hondax @ 18.10.2016, 16:13
Глянул специально. на 4 передаче (мех коробка, движка 147 коней) 3000 оборотов соответствуют примерно 80км/ч!

3000 оборотов и 80 км?
Как на четырехступке классики Жигулей?
Вот повод подумать....
На АКПП 2500 это уже за 60 миль/ч , по спидометру. По навигатору реально 60 миль/ч соотв. 93 км. На резине R 15/75 .
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2016, 21:41

МКПП АКПП

1-3.53-2.68
2-1.76-1.53
3-1.21-1.08
4-0.92-0.69
5-0.71-





Передаточные числа коробок

На моей при заблокированном гидротрансформаторе 60 км.час --1500 об при 80--2000 на четвертой передаче .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2016, 22:08

Вот повод подумать....

А можно пояснить, о чем именно мне нужно подумать? Без подколок спрашиваю, на полном серьезе smile.gif
Может ли быть так, что дело в
1) движке 147 лошадей
2) мкпп
3) общем стиле езды (мозги подстраиваются ведь?!)
На холостых у меня толи 750, толи 730, не вспомню уже (табло не информативно, а OBDII откапывать надо, зарыл во время ремонта в хате в одну из коробок)
Ну и в разгоне я смотрел, а не при размерянной езде и не при торможении. Резина у меня типа "штатная" (пятнашка, просто остальные размерности на вскидку не припомню)
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2016, 22:13

Hondax @ 18.10.2016, 23:08
А можно пояснить, о чем именно мне нужно подумать? Без подколок спрашиваю, на полном серьезе smile.gif
Может ли быть так, что дело в
1) движке 147 лошадей
2) мкпп
3) общем стиле езды (мозги подстраиваются ведь?!)
На холостых у меня толи 750, толи 730, не вспомню уже (табло не информативно, а OBDII откапывать надо, зарыл во время ремонта в хате в одну из коробок)
Ну и в разгоне я смотрел, а не при размерянной езде и не при торможении. Резина у меня типа "штатная" (пятнашка, просто остальные размерности на вскидку не припомню)



к чему там мозги подстраиваться могут ,обороты двигателя жестко завязаны
если резина штатная и по высоте профиля ,то значит проскальзывает сцепление со всеми вытекающими,хотя если скорость смотрели по штатному спидометру ,а не gps ,то и резина не имеет значение
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

19.10.2016, 0:26

Спасибо, вот что нарыл. ссылка
И вот еще ссылка
Получается, все нормально у нас, т.к. на 4й на 80км/ч 3000 оборотов, т.е. на 100 на 5й будет как раз 3000 соответственно.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

19.10.2016, 7:08

Встречная просьба - на 40-50 км/ч (не более) воткни пятую передачу, появляется шум неясной локации? (который по мере набора скорости исчезает). Типа как "пылесос". Ну или если на 30 включить 4ю например (т.е. на пониженной скорости включить повышенную передачу).
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

19.10.2016, 7:24

ссылка и вот еще
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

greyzy
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.10.2016
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

19.10.2016, 9:13

Hondax @ 19.10.2016, 13:08
Встречная просьба - на 40-50 км/ч (не более) воткни пятую передачу, появляется шум неясной локации? (который по мере набора скорости исчезает). Типа как "пылесос". Ну или если на 30 включить 4ю например (т.е. на пониженной скорости включить повышенную передачу).

На црв я уже пару раз втыкал на низкой скорости передачу рано, и бывает типа гула-дребезга, это как раз и говорит что включил рано и "не тянет". На ниве у меня в таких случаях (бывало со второй на третью если рано включал) дребезжало в районе заднего левого крыла))

Проверить на 100км/ч пока негде, но как появиться возможность проверю сколько там оборотов

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

19.10.2016, 12:05

Еще глянул, 4я, 60км/ч - порядка 2200. В общем с учетом тем на дроме, на черном форуме и т.д, похоже для механики наши параметры - вполне себе норма.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

Sl@vik76
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)

19.10.2016, 21:24

Сегодня специально проверил. Если по спидометру 60км/ч, то 2300. Если по компьютеру 60км/ч, то 2400. Резина штатная 15 205*70.
1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ

Hondax
Алексей
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

19.10.2016, 22:57

На какой передаче то, неужели на 1й smile.gif? Если на 4й, то у меня также примерно, если на 3й, то как-то не вписывается в другие обсуждения по этой же тематике.
CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.

greyzy
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.10.2016
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

20.10.2016, 1:50

Hondax @ 20.10.2016, 4:57
Еще глянул, 4я, 60км/ч - порядка 2200. В общем с учетом тем на дроме, на черном форуме и т.д, похоже для механики наши параметры - вполне себе норма


Сегодня специально проверил. Если по спидометру 60км/ч, то 2300. Если по компьютеру 60км/ч, то 2400. Резина штатная 15 205*70


Ох, ну значит у меня тоже все вроде более-менее в пределах нормы)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0