Soccer
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 22.11.2014
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

7.6.2018, 16:45

Всем привет!Авто 2010г рейсталинг 2,4л!Пробег 144000 км!Поехал я на регулировку клапанов (пора уже как бы было).Звонят мастера и говорят,что двум "кулачкам"выпускнова хана!Покупаю распредвал (19500р) и меняю!Через 5 дней загорается джеки чан!Диагностирую расфазировку!Поменял прокладку фильтра клапана рециркуляции 15845-RAA-A01 и фильтр клапана рециркуляции 15815-RAA-A02)!Проехал 2500 км и загорается и джеки чан и VSA и выдает ошибку P0341(((Я так понимаю проблема в цепи ГРМ!
Вопросы:
1)к чему говиться
2)могли ли при замене выпускнова накосячить,что смогло привести к такому??? (это я спрашиваю и из-за того,стоит ли мне обращаться опять в этот сервис для замены цепи)!
Заранее спасибо!

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1713
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.6.2018, 3:37

Soccer @ 7.6.2018, 19:45
1)к чему говиться
Перво-наперво провести диагностику состояния цепи ГРМ, а там уже будет видно, к чему готовиться.
Как это делать написано ссылка
Soccer @ 7.6.2018, 19:45
2)могли ли при замене выпускнова накосячить,что смогло привести к такому??? (это я спрашиваю и из-за того,стоит ли мне обращаться опять в этот сервис для замены цепи)!
Если бы накосячили при замене, то вероятнее всего ошибка вылезла бы сразу, а не через пять дней или 2500 км, хотя и...
А вот то, что при при замене РВ, сервисники не проверили состояние цепи ГРМ, это либо косяк, либо халтура, либо надежда на повторное посещение их сервиса.
А по упомянутой ошибке вот ссылка с конкретными примерами её устранения.
УДАЧИ!

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0