Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

3.8.2010, 16:43

Система центрального замка

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована системой кодирования, то убедитесь, что у Вас есть ключевой код, прежде чем отсоединять аккумулятор.
1 Система центрального замка приводится двунаправленными электромагнитными блоками, установленными в дверях. Выключатели замка имеют два рабочих положения: «Lock» (закр.) и «Unlock» (откр.). Они активизируют реле, которое в свою очередь подает напряжение на электромагнитные блоки дверных замков. В зависимости от которого, в каком направлении активизировано реле, оно меняет полярность.
2 Сначала обязательно проверьте защиту цепи. Некоторые модели используют комбинацию реле обратного тока и плавких предохранителей.
3 Поместите выключатели дверных замков поочередно в оба положения (Lock и Unlock) (двигатель должен быть заглушён). Срабатывающее реле должно издать слабый щелчок.
4 Если щелчка нет, проверьте наличие напряжения на выключателях. Если напряжение отсутствует, проверьте электропроводку между панелью с плавкими предохранителями и выключателями на наличие обрывов и короткое замыкание.
5 Если напряжение присутствует, но щелчка не слышно, проверьте наличие тока между клеммами выключателя. Замените его, если тока нет в обоих положениях выключателя.
6 Если выключатель проводит ток, но реле не щелкает, проверьте электропроводку между выключателем и реле. Восстановите проводку, если необходимо.
7 Если реле получает напряжение от выключателя, но не подает его дальше на электромагнитные блоки дверных замков, проверьте заземляющую часть цепи реле. Если заземление в порядке, замените реле.
8 Если все кроме одного электромагнитного блока замка работают, снимите панель отделки данной двери и проверьте подачу напряжения на электромагнитный блок при нажатии выключателя замка. В одном из проводов должно иметься напряжение в положении «Lock» (закрыть), а в другом - в положении «Unlock».
9 Если недействующий электромагнитный блок получает напряжение, замените его.
10 Если неработающий электромагнитный блок не получает напряжения, проверьте проводку между блоком замка и реле на обрыв или короткое замыкание.
Примечание: Провода часто обрываются между кузовом и дверью.

http://powerofdreams.ru/service_140_centralnii_zamok.php
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Воронок
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 22.11.2012
Город: Рига
Авто: Honda CR-V (II)

9.10.2015, 20:07

Здравствуйте!
Появилась у меня проблема. Я менял лампочки на приборной панели, решил поставить диодные белые.
Менял не выключив свет, и наверно что-то закоротил.
В общем получилось такое ....
1) не работает центральный замок, если не повернут ключ на зажигание. В заведенной машине тоже работает. С брелка закрывается только водительская.
2) не работает автомагнитола
3) не работает подсветка салона, при открытии дверей если выключено зажигание.
4)раньше при повернутом ключе зажигания, нажимая на секретку, загорался зелёный ключик на панели, а сейчас не загорается.
5) плохо заводится тачка. надо ловить момент при нажатии секретки.

Проверил основные предохранители, вроде целы..... Подскажите в чем проблема, если в предохранителях.... то в каких ?

Воронок
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 22.11.2012
Город: Рига
Авто: Honda CR-V (II)

10.10.2015, 17:55

проблему решил заменой предохранителя под капотом на 10А.

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0