Alexmaster
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)

5.11.2011, 19:41

Здравствуйте! У меня почему-то при закрывании ключом пассажирской двери или багажника, закрывается только сама дверь или багажник соответственно. Все двери, включая багажник, закрываются только с водительской двери. Должны ли закрываться все двери при повороте ключа в замке пассажирской двери или багажника?

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

5.11.2011, 19:46

Всё правильно. Если закрывать замок водительской двери, то блокируются все двери машины. Если закрывать колючом правую переднюю или заднюю (пятую) двери, то закрываться будет только одна дверь.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.12.2012, 22:41

Парни чуть не забыл,у друга 2005 американка,кнопки ключа штатные перестали открывать ЦЗ,просит помощи,есть у кого умные мысли или подобные болезни,друг просто водила,так что делать по любому мне

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

20.12.2012, 22:49

tatarin @ 20.12.2012, 22:41
Парни чуть не забыл,у друга 2005 американка,кнопки ключа штатные перестали открывать ЦЗ,просит помощи,есть у кого умные мысли или подобные болезни,друг просто водила,так что делать по любому мне

Батарейку в ключе поменяли?
ссылка

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

21.12.2012, 7:33

Тсунама @ 20.12.2012, 23:49
Батарейку в ключе поменяли?

Разумеется,при чем оба ключа,с салона рычажком все нормуль,с ключиком в замок так же все ровно,а по радиоканалу ноль

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

21.12.2012, 7:57

Возможно, накрылся актуатор в водительской двери. Было, что то похожее, деталей не помню, но вроде также... поменяли актуатор все нормально стало...
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

ben906
Сергей
Сообщений: 150
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

21.12.2012, 22:17

да это смерть актуатора. была такая история, лечится заменой моторчика в актуаторе (от ТАЗ овского солиноида подходит цена вопроса 100руб. + немного повозится с распайкой 2-х проводов) либо замены актуатора в сборе (у нас на разборе 1700руб. ,новый 3500 если память не подводит)
Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

21.12.2012, 23:06

Парни все замки работают,читайте внимательней,радиоканал походу,жду мыслей по делу

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

22.12.2012, 6:14

tatarin @ 21.12.2012, 11:33
Разумеется,при чем оба ключа,с салона рычажком все нормуль,с ключиком в замок так же все ровно,а по радиоканалу ноль

morning1.gif Привет Рашид! у мну так было, накрылись щётки моторчика актуатора водительской двери, решил проблему заменой этого актуатора на простой привод от обыкновенной сигналки за 125р, т.е. снял родной сдохший актуатор и приколхозил привод к тяге блокировки, пришлось сверлить одно отверстие под крепление этого привода, а одно отверстие было штатное в двери, работает уже 3-месяца без проблем thumbsup.gif вот как-то так.
С Уважением Игорь

ben906
Сергей
Сообщений: 150
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

22.12.2012, 19:47

tatarin @ 22.12.2012, 1:06
Парни все замки работают,читайте внимательней,радиоканал походу,жду мыслей по делу

поверь мне брат, я не шучу, ситуация один в один, накрылась термопластина в моторчике актуатора и тот умер, заменил её на аналогичную по размерам медяшку, но это мертвому припарка. В итоге поменял моторчик в актуаторе от тазовского салинойда с небольшой доработкой корпуса актуатора Позже нашел моторчик который встанет в корпус как родной, но это было ПОЗЖЕ!!! А пока работает все как часы уже 1,5 года. Дело в том, что сигнал с брелока идет на актуатор водительской двери, а в его корпусе находится контактная группа центрального замка. Отсюда: открываешь ключём вод. дверь- всё ОК, открываеш с кнопки вод. дверь- всё ОК, пытаешся открыть с брелока - а моторчик не крутит и контакты привода центр. зомка не замыкает.... вот и все!!! Меняй моторчик...или актуатор колхозь как в посте выше, в принципе тоже нормуль - проверено thumbsup.gif
PS: А с кнопок ключа или с кнопок брелока, какая разница...?
Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

23.12.2012, 18:57

Всем благодарность,"жара" спадет покопаю стественно отпишусь

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

24.12.2012, 5:59

ben906 @ 22.12.2012, 2:17
да это смерть актуатора. была такая история, лечится заменой моторчика в актуаторе (от ТАЗ овского солиноида подходит цена вопроса 100руб. + немного повозится с распайкой 2-х проводов) либо замены актуатора в сборе (у нас на разборе 1700руб. ,новый 3500 если память не подводит)

to_take_umbrage.gif новый актуатор ежели закаывать где-то под 10000р будет, я, когда у меня вылезла проблема, пытался пробить этот вопрос, а когда узнал во что это обойдётся, решил ставить(колхозить) простой привод от сигналок. Laie_91A.gif и не жалею, всё нормально работает, да и если опять сдохнет теперь вылечить будет и бюджетно и rolleyes.gif легко
С Уважением Игорь

Воронок
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 22.11.2012
Город: Рига
Авто: Honda CR-V (II)

18.2.2016, 18:58

Может кто подсказать номер самой детали актуатора на левую заднюю дверь... И есть ли различия между европейкой и англичанкой?
История:
Менял 2 года назад актуатор, даже не посмотрел что было написано только для британок, все подошло как родное, покупал актуатор на E-bay.
К сожалению проработал 2 года и опять накрылся, заказал в этот раз с Aliexpress тоже для британок, не подошел по креплению, если привод поставить как надо.(Фотка прилагается.) Вот сижу и ломаю голову, купить у того же продавца что и 2 года назад или что то думать!!!
В И-нете только для британок продают, но на внешний вид разные.
Может мне вообще кто подсказать оригинальный номер этого актуатора???

Кстати у нас в Хонда центре этот кусок пластмассы с моторчиком стоит 107 евро. Я был мягко говоря в шоке когда вышел оттуда.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

vladimir04
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 7.1.2012
Город: Гамбург
Авто: Honda CR-V (II)

19.2.2016, 17:11

Воронок @ 18.2.2016, 19:58
Может кто подсказать номер самой детали актуатора на левую заднюю дверь... И есть ли различия между европейкой и англичанкой?
История:
Менял 2 года назад актуатор, даже не посмотрел что было написано только для британок, все подошло как родное, покупал актуатор на E-bay.
К сожалению проработал 2 года и опять накрылся, заказал в этот раз с Aliexpress тоже для британок, не подошел по креплению, если привод поставить как надо.(Фотка прилагается.) Вот сижу и ломаю голову, купить у того же продавца что и 2 года назад или что то думать!!!
В И-нете только для британок продают, но на внешний вид разные.
Может мне вообще кто подсказать оригинальный номер этого актуатора???

Кстати у нас в Хонда центре этот кусок пластмассы с моторчиком стоит 107 евро. Я был мягко говоря в шоке когда вышел оттуда.

Две недели тому назад купил на Е bay за 17 евро с пересылкой.

vladimir04
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 7.1.2012
Город: Гамбург
Авто: Honda CR-V (II)

19.2.2016, 17:16

vladimir04 @ 19.2.2016, 18:11
Две недели тому назад купил на Е bay за 17 евро с пересылкой.

Располовинь старый корпус,и поменяй сам моторчик.Этот не всунешь,сталкивался с такой проблемой.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0