Здравствуйте, вобщем так! С пол года назад стал владельцем WHD RD7 2003г.в АКПП., в эйфории после покупки авто сразу недочеты были не замечены но вскоре становились явными(((
Про колеса домиком(( тем много, но спрошу здесь до кучи...)) рычаги менять не хочу - дорого, думаю поставить только проставки 30мм, поможет ?!?
Разгон и ускорение автомобиля! Двигаясь по трассе объемом двигателя 2,5л.) при резком нажатии на педаль в пол ... - ничего не происходит, автомобиль вяло и медленно разгоняется, даже не малейшего рывка и разгоняется как-бы с неб. толчками и со свистом! Следовательно вопрос, это является неисправностью или на црв эт в порядке нормы ?!?!?!
ЖОООР! как не стараюсь ездить в спокойном режиме, но все равно в смеш. цикле расход получается 17-20л.-летом, а зимой?!?!?- страшно представить с нашими хол.зимами(((( Заменил свечи, промыл форсунки, промыл дрос. заслонку, нооо без изменений. Спустя время узнал что чек ошибки двигателя, умышленно погашен и тухнет при запуске двигателя совместно с чеком давления двигателя(до этого не знал что должны тух. раздельно), но диагностика ошибок не показала!( когда самостоятельно я снял фишки с кислород.датчиков и завел машину, она работала в пржнем режиме и чеки на панели после запуска как обычно погасли... Вопрос - где возможно было перемкнуть чеки?!?, на панеле на микросхеме перепаек невидно ((
Ниже прилагаю результаты диагностики: на 1-2карт. -результаты диагностики на заглуш. двигателе, на 2-3карт. - на заведенном, механиков смутили показания с кислородных датчиков NOD S1, S2, сказали якобы не тот диапазон ... Подскажите, кто в этом разбирается; есть ли явные отклонения в показаниях ?!?