respectCRV
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 1.10.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

2.7.2014, 18:48

respectCRV @ 1.7.2014, 22:17
завтра проверю отпишусь

сегодня после работы опять попробовал целлофан все в норме жижу гоняет туда и обратно, поставил крышку с давлением 0.9 патрубок стал мягче. Выехал на трассу положил стрелку 160км/ч и через 3-5км опять та же песня, стрелка пошла вверх остановился посмотрел вся жижа опять в бачке, назад домой ехал аж подкрылок забрызгало. Почему все думают что дело в башке, причем тут колпачки? Двигатель ведь не доходит до точки кипения и перегрева.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

3.7.2014, 6:40

Мошквич @ 2.7.2014, 10:23
Единственное что еще хотел!Шланг бурлит,ож давит в расшеритель а вот стрелка указателя температуры как вкопанная на рабочей стоит!Ни вверх ни вниз не плавает.Думаю при закипании ОЖ прибор показал бы? scratch.gif

ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

3.7.2014, 7:59

Нет, не показал бы. Если в системе воздух, то датчик будет врать.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Мошквич
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

3.7.2014, 9:43

Schiko @ 3.7.2014, 10:59
Нет, не показал бы. Если в системе воздух, то датчик будет врать.

Алексей,замечена еще одна тенденция,вчера запустил движок и пока он прогревался (гонял жижу по малому кругу) пузырей небыло в расширителе,но при открытии термостата(жижа на большой круг)появляються эти самые пузыри и гонит жижу в расширитель грамм300.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

3.7.2014, 10:46

Мошквич @ 3.7.2014, 11:43
Алексей,замечена еще одна тенденция,вчера запустил движок и пока он прогревался (гонял жижу по малому кругу) пузырей небыло в расширителе,но при открытии термостата(жижа на большой круг)появляються эти самые пузыри и гонит жижу в расширитель грамм300.


Так и должно быть, расширитель стоит на радиаторе и пока ОЖ не поступает в радиатор (т.е. по большому кругу), пузырей ты не увидишь.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Мошквич
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

3.7.2014, 10:52

Schiko @ 3.7.2014, 13:46
Так и должно быть, расширитель стоит на радиаторе и пока ОЖ не поступает в радиатор (т.е. по большому кругу), пузырей ты не увидишь.

Ну чтож малой кровью не обойтись придется скидывать бошку!

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1022
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

3.7.2014, 10:53

Мошквич @ 3.7.2014, 12:43
Алексей,замечена еще одна тенденция,вчера запустил движок и пока он прогревался (гонял жижу по малому кругу) пузырей небыло в расширителе,но при открытии термостата(жижа на большой круг)появляються эти самые пузыри и гонит жижу в расширитель грамм300.

Радиатор и расширитель отсечены термостатом и пузыри гуляют по малому кольцу (в случае если радиатор не подсасывает где-нибудь воздух при работе по большому кольцу). Из этой ситуации ясно, что термостат и крышка радиатора работают.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

3.7.2014, 11:02

Мошквич @ 3.7.2014, 12:52
Ну чтож малой кровью не обойтись придется скидывать бошку!


Еще один вариант проверки: открой кран печки и проверь как печка греет. Обычно, если в системе воздух, в первую очередь печка греть перестает.
Даже на малом круге.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

3.7.2014, 11:03

Сделай ввёртыш-приспособу из старой свечи (вытаскиваешь все внутренности из свечки, напаиваешь или привариваешь штуцер для компрессора) вворачиваешь эту приблуду вместо свечки и включаешь компрессор, открывай пробку радиатора и смотри есть ли пузыри
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

3.7.2014, 11:11

Петрович @ 3.7.2014, 13:03
Сделай ввёртыш-приспособу из старой свечи (вытаскиваешь все внутренности из свечки, напаиваешь или привариваешь штуцер для компрессора) вворачиваешь эту приблуду вместо свечки и включаешь компрессор, открывай пробку радиатора и смотри есть ли пузыри


Отличная идея Олег Петрович, надо изготовить себе такую приспособу!
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Мошквич
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

3.7.2014, 12:13

Schiko @ 3.7.2014, 14:11
Отличная идея Олег Петрович, надо изготовить себе такую приспособу!

Обязательно попробую ввертыш,вариант отличный! ohmy.gifk:

Мошквич
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

3.7.2014, 13:24

Мошквич @ 3.7.2014, 15:13
Обязательно попробую ввертыш,вариант отличный! ohmy.gifk:

Подскажите порядок протяжки ГБЦ?

kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

3.7.2014, 15:50

Мошквич @ 3.7.2014, 14:24
Подскажите порядок протяжки ГБЦ?

начинаешь с середины и далее перекрестно тянешь к краям момент затяжки я определяю всегда на "глаз" . желательно что бы все болты были затянуты с одинаковым усилием .

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

3.7.2014, 18:45

лови

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Мошквич
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

4.7.2014, 4:20

freeman @ 3.7.2014, 21:45
лови

Огромное спосибо!

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

7.7.2014, 19:27

Петрович @ 3.7.2014, 12:03
Сделай ввёртыш-приспособу из старой свечи (вытаскиваешь все внутренности из свечки, напаиваешь или привариваешь штуцер для компрессора) вворачиваешь эту приблуду вместо свечки и включаешь компрессор, открывай пробку радиатора и смотри есть ли пузыри


Да.
Только не так все радужно на практике.
Я уже писал, в чем будет нюанс (см сообщение №4).
А именно- придется руками крутить коленвал (не забываем, что против часовой, дабы не свернуть болт), т.к. нужно будет дуть в цилиндр, в котором все 4 клапана закрыты. И не забудьте вытащить масляный щуп, а то не ровен час-выстрелит в лоб wink.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

7.7.2014, 19:39

Schiko @ 3.7.2014, 11:46
Так и должно быть, расширитель стоит на радиаторе и пока ОЖ не поступает в радиатор (т.е. по большому кругу), пузырей ты не увидишь.


Не совсем так.
Расширительный бачок стоит и на малом и на большом круге совместно, в самой верхней точке системы охлаждения.
И жидкость ВСЕГДА поступает в радиатор СВЕРХУ.
Но термостат перекрывает ее отток из радиатора снизу (есть перепускной клапан в виде шарика и отверстия 3мм для сгона воздуха и постоянного слабого перетекания антифриза, но это не в счет), в этом и суть его работы- запирать отток горячего антифриза после радиатора, а не до него.

Поэтому пузызи в верхнем бачке радиатора при пробитой прокладке появятся независимо от нагретости движка.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.7.2014, 20:23

RER @ 7.7.2014, 20:39
Не совсем так.
Расширительный бачок стоит и на малом и на большом круге совместно, в самой верхней точке системы охлаждения.
И жидкость ВСЕГДА поступает в радиатор СВЕРХУ.
Но термостат перекрывает ее отток из радиатора снизу (есть перепускной клапан в виде шарика и отверстия 3мм для сгона воздуха и постоянного слабого перетекания антифриза, но это не в счет), в этом и суть его работы- запирать отток горячего антифриза после радиатора, а не до него.

Поэтому пузызи в верхнем бачке радиатора при пробитой прокладке появятся независимо от нагретости движка.



согласен на все 100 ,вообще есть подозрения ,что проблема в пробке радиатора ,которая вообще не перекрывает путь в расширительный бочек и при нагреве антифриз сразу течет туда без препятствия.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Мошквич
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 29.11.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2014, 12:32

freeman @ 7.7.2014, 23:23
согласен на все 100 ,вообще есть подозрения ,что проблема в пробке радиатора ,которая вообще не перекрывает путь в расширительный бочек и при нагреве антифриз сразу течет туда без препятствия.

Всем салют,изготовил приблуду как посоветовал Петрович(за что ему отдельное спосибо!)проверил все 4 цилиндра,через 2-ой цилиндр воздух бурлит в горловине радиатора, теперь точно уверен прокладка ГБЦ.Ждем выходные и РЕМОНТ!

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0