Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.11.2012, 15:05

я бы выбрал дизель, но я живу в Мск и основные поездки тут, а у нас соляра нормальная
ссылка
ссылка

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

1.11.2012, 15:06

Alexander_177 @ 1.11.2012, 16:05
я бы выбрал дизель, но я живу в Мск и основные поездки тут, а у нас соляра нормальная

Так ты аргументируй почему дизель то?!

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.11.2012, 15:55

КПД выше на 10% (меньше расход и выше крутящий момент)
нет никакой высоковольтной электрической системы воспламенения
дизельное топливо считают более безопасным чем бензин
содержание угарного газа выхлопа минимально

ps - в Германии проехав 1100 км (город, горы, автобан) залил всего 64 литра - авто фокус-покус, 2 взрослых + 1 ребёнок
ссылка
ссылка

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

1.11.2012, 15:57

Alexander_177 @ 1.11.2012, 16:55
содержание угарного газа выхлопа минимально

С выхлопом ты ничего не перепутал?!

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.11.2012, 15:58

нет, поэтому автопогрузчики работающие в помещении с дизелем или электро
угарный газ - СО, он больше у бензиновых, у дизеля больше сажи, т.е. С
ссылка
ссылка

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

1.11.2012, 16:01

Alexander_177 @ 1.11.2012, 16:55
ps - в Германии проехав 1100 км (город, горы, автобан) залил всего 64 литра - авто фокус-покус, 2 взрослых + 1 ребёнок

Вот я и говорю, что для дальних путешествий дизель незаменим, но ты же сам пишешь, что основные поездки по Москве...

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.11.2012, 16:02

я в городе накатал 50%, горы 30%, автобан 20%
ссылка
ссылка

Drune
Активный участник
Сообщений: 100
Регистрация: 31.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

1.11.2012, 16:05

Ева @ 31.10.2012, 18:44
1. Ну полтора года владения дизелем это не срок. Обслуживание чаще ровно в два раза чем у бензиновой. Если у срв это раз в год, то у дизеля два раза в год и расходники все дороже в т.ч. и масло и значительно , Тсунама правильно заметил, что ещё и масла больше требуется. Эти два дизельных ТО съедают всю собственно экономию.
2. Не знаю почему не заметил переход. Ни одного знакомого у кого дизель не знаю, чтобы не мучился с этим переходами. Сильный минус каждый год наступает резко и неожиданно, а в баке всегда будет летняя солярка и хорошо если не полный бак и сильно повезет, если с трудом заведясь подъедешь на АЗС а там уже будет слита (заметь в чужие баки, а может и в твой) летняя соляра и залита зимняя! Я уж опускаю тот аспект, что прогревать его надо дольше и очень вонючий, не все соседи по дому могут адекватно на него реагировать....
3. Я никогда не делаю так как ты: сдал в сервис -забрал. У меня все ТО делаются как надо и под контролем, поэтому для меня лишнее ТО совершенно не нужно.
4. Шумоизоляция срв тут не причем, меня она полностью устраивает на бензине и звук двигателя хондовского тоже.
5. В городе и в пробках дизель ни разу не нужен и уверенность в маневрах зависит отнюдь не от дизельных качеств.
Дизель был хорош и незаменим когда была большая разница в цене с бензином, тогда он себя полностью и неоднократно окупил. Так же он незаменим при дальних путешествиях, его можно нагрузить по самое небалуй и на динамике это действительно не сказывалось он этого просто не замечал )))))
Очень мне нравилось, что залив полный бак (70 литров) можно было на месяц, а то и больше забыть о заправке вообще, до сих пор не могу привыкнуть, что приходится заправляться почти каждую неделю ((((((

Ева, чесслово не бахвальства ради... коротенько. наверное у нас разные дизеля...
1. ТО раз в 15 000 пробега, у меня выходит где-т раз в год.
2. Наверное все-таки московские заправки не балуют и держат марку. Не прогреваю почти, вебасто греет салон, завел и поехал... вонючесть присутствует, эт да, зато вредного ЦО там меньше!
3. Что можно контролировать при замене масла и зачем? тем более гарантийная еще машина... Считаю тема "геморойности" дизеля не раскрыта.
4. Звук хондовского двигателя меня тоже устраивает, речь была о дизеле. Мой дизель в салоне слышно меньше, чем бенз в ср-в жены. Просто у тура звукоизоляция лучше, так что эт тоже не минус.
5. Ситуация - ты идешь на обгон фуры, проезжаешь 2/3 ее и видишь выезжающую из двора тебе на встречу машину, варианты действий? Мои такие - на дизельном туре я нажимаю на газ и обхожу фуру по-быстрому, на ср-в торможу и прячусь за фуру обратно, если встречная не очень резко разгоняется... Бака у тура хватает на 800 км, у ср-в 500 максимум.
СR-V III 2,4 SE АКПП, VW Touareg 4,2 TDi, Citroen C4 coupe 1,6 МКПП, BMW 325i, Nissan Tiida 1,6, BMW X6, Cadillac Escalade, Cadillac SRX, CR-V I RD1, Subaru Tribeca, MB Viano 3,5...

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.11.2012, 16:07

как я ещё понял, то немецкий дизель и японский чуток разные, японский более адаптирован к нашей соляре
много знакомых имеют дизель (Братск, Южно-Сахалинск, С-Пб, Москва, Оренбург) и у всех разные мнения, но заметил, что у владельцев япошек проблем с дизелем меньше, хотя нормальная солярка только внутри МКАДа
ссылка
ссылка

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

1.11.2012, 16:08

Drune @ 31.10.2012, 15:29
но ведь можно на горючке сэкономить если уж совсем жаба душит,
это если только у тебя свой заводик по перегонке. соляра в цене почти как 95й. и копеечная разница из-за меньшего расхода, компенсируется бОльшими затратами на обслуживание дизеля.
экономически давно доказано, что дизеля&гибриды не выгодны.дизель не окупится пока соляра стоит так же как бенз. а гибриды из-за сложности ремонта.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

1.11.2012, 17:32

Drune @ 1.11.2012, 17:05
5. Ситуация - ты идешь на обгон фуры, проезжаешь 2/3 ее и видишь выезжающую из двора тебе на встречу машину, варианты действий? Мои такие - на дизельном туре я нажимаю на газ и обхожу фуру по-быстрому, на ср-в торможу и прячусь за фуру обратно, если встречная не очень резко разгоняется... Бака у тура хватает на 800 км, у ср-в 500 максимум.

Это не корректное сравнение! Динамика зависит не от марки бензина, а от многих параметров автомобиля. Мы сейчас срв как гоночный авто не рассматриваем вообще и уж тем более найдется куча авто бензиновых которые сделают Тур так что и бамбук покурить не успеет...

Drune @ 1.11.2012, 17:05
Ева, чесслово не бахвальства ради... коротенько. наверное у нас разные дизеля...
1. ТО раз в 15 000 пробега, у меня выходит где-т раз в год.
2. Наверное все-таки московские заправки не балуют и держат марку. Не прогреваю почти, вебасто греет салон, завел и поехал... вонючесть присутствует, эт да, зато вредного ЦО там меньше!
3. Что можно контролировать при замене масла и зачем? тем более гарантийная еще машина... Считаю тема "геморойности" дизеля не раскрыта.

Да конечно машины разные и 1.5 лет это не весомый показатель владения дизелем. У тебя ещё всё впереди, тогда и поговорим.
Про ТО у нас есть отдельная тема и там многие поделились своим негативным опытом прохождения ТО у ОД. Каждый выбирает для себя сам, можно вообще то не делать, такие тоже встречаются.

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

1.11.2012, 17:35

Вам бензина мало что ли?Япошки не придурки дезельную ЦРВ продавать!Посему спор не нужен- не дают гарантию на мотор и всё тут!!!!И смысл брать не новый дизель?Много лишних денег- вперед!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

1.11.2012, 17:37

Drune @ 1.11.2012, 17:05
Не прогреваю почти, вебасто греет салон, завел и поехал...

Это твое личное дело, бензиновые тоже не все греют, всё зависит кто как относится к авто и на сколько долго хотят на нем проездить без проблем...

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

1.11.2012, 17:43

Дорогие мои- кому блондинки кому брюнетки.Хороши и те и другие(круче кто девушки решат сами)!!!И дизель хорош, тока в Тамбове солярочка не вкусная давно(либо вояки либо тепловоз) поэтому дизель не выгоден!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.11.2012, 18:10

SAM1PUR2 @ 1.11.2012, 19:35
И смысл брать не новый дизель?Много лишних денег- вперед!!!

А новый брать смысла еще меньше. В случае с б.у. цена на бензиновое и дизельное авто одинаковое, а за новый дизель нужно переплатить, плюс обязательно Вебасто, даже в центральной полосе.
У Вага дизели являются логичной альтернативой проблемным бензинкам, которые жрут масло.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

1.11.2012, 18:52

А вот скажите,есть смысл брать дизель в климате, где нет мороза?
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

1.11.2012, 18:55

ГАЙКА @ 1.11.2012, 21:52
А вот скажите,есть смысл брать дизель в климате, где нет мороза?

на кипре да, можно смело брать дизель
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.11.2012, 19:48

ГАЙКА @ 1.11.2012, 19:52
А вот скажите,есть смысл брать дизель в климате, где нет мороза?

Даже нужно!
ссылка
ссылка

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

1.11.2012, 21:02

Если звук не пугает- можно смело!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

1.11.2012, 22:12

Как известно мы приближаемся к европе, и вот Вам веяния оттуда,
и что характерно, чем выше страна в индексе процветания, тем
больше там предпочитают дизельное двигло! Америка не в счет, там
своя история развития автомобилизации...

В Европе дизельных моторов стало больше, чем бензиновых

Более 50% всех выпущенных в Европе автомобилей имеют под капотом дизельный двигатель (точнее, 52%). И это лишний раз доказывает, что в споре между бензином и соляркой в Старом свете выиграла все-таки последняя.

По словам экспертов, большой спрос на автомобили с дизельным двигателем обусловлен, в первую очередь, высокими ценами на топливо (дизели, как известно, более экономичны). Больше всего автомобилей с дизельным двигателем продается сейчас в Бельгии – солярка контролирует там сразу 76% рынка. В Норвегии речь идет о 75%. А вот в Германии дизельные моторы выбирают только в 42% случаев, и это самый низкий процент среди всех западноевропейских стран.

Правда, есть рынки сбыта, где дизели по-прежнему являются экзотикой. Например, в США таких машин продается всего 1,3%


Нашел здесь ссылка
ссылка

Вернуться в “CR-V и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0