Alexander_177 @ 1.11.2012, 16:05
я бы выбрал дизель, но я живу в Мск и основные поездки тут, а у нас соляра нормальная
Alexander_177 @ 1.11.2012, 16:55
содержание угарного газа выхлопа минимально
Alexander_177 @ 1.11.2012, 16:55
ps - в Германии проехав 1100 км (город, горы, автобан) залил всего 64 литра - авто фокус-покус, 2 взрослых + 1 ребёнок
Ева @ 31.10.2012, 18:44
1. Ну полтора года владения дизелем это не срок. Обслуживание чаще ровно в два раза чем у бензиновой. Если у срв это раз в год, то у дизеля два раза в год и расходники все дороже в т.ч. и масло и значительно , Тсунама правильно заметил, что ещё и масла больше требуется. Эти два дизельных ТО съедают всю собственно экономию.
2. Не знаю почему не заметил переход. Ни одного знакомого у кого дизель не знаю, чтобы не мучился с этим переходами. Сильный минус каждый год наступает резко и неожиданно, а в баке всегда будет летняя солярка и хорошо если не полный бак и сильно повезет, если с трудом заведясь подъедешь на АЗС а там уже будет слита (заметь в чужие баки, а может и в твой) летняя соляра и залита зимняя! Я уж опускаю тот аспект, что прогревать его надо дольше и очень вонючий, не все соседи по дому могут адекватно на него реагировать....
3. Я никогда не делаю так как ты: сдал в сервис -забрал. У меня все ТО делаются как надо и под контролем, поэтому для меня лишнее ТО совершенно не нужно.
4. Шумоизоляция срв тут не причем, меня она полностью устраивает на бензине и звук двигателя хондовского тоже.
5. В городе и в пробках дизель ни разу не нужен и уверенность в маневрах зависит отнюдь не от дизельных качеств.
Дизель был хорош и незаменим когда была большая разница в цене с бензином, тогда он себя полностью и неоднократно окупил. Так же он незаменим при дальних путешествиях, его можно нагрузить по самое небалуй и на динамике это действительно не сказывалось он этого просто не замечал )))))
Очень мне нравилось, что залив полный бак (70 литров) можно было на месяц, а то и больше забыть о заправке вообще, до сих пор не могу привыкнуть, что приходится заправляться почти каждую неделю ((((((
Drune @ 31.10.2012, 15:29это если только у тебя свой заводик по перегонке. соляра в цене почти как 95й. и копеечная разница из-за меньшего расхода, компенсируется бОльшими затратами на обслуживание дизеля.
но ведь можно на горючке сэкономить если уж совсем жаба душит,
Drune @ 1.11.2012, 17:05
5. Ситуация - ты идешь на обгон фуры, проезжаешь 2/3 ее и видишь выезжающую из двора тебе на встречу машину, варианты действий? Мои такие - на дизельном туре я нажимаю на газ и обхожу фуру по-быстрому, на ср-в торможу и прячусь за фуру обратно, если встречная не очень резко разгоняется... Бака у тура хватает на 800 км, у ср-в 500 максимум.
Drune @ 1.11.2012, 17:05
Ева, чесслово не бахвальства ради... коротенько. наверное у нас разные дизеля...
1. ТО раз в 15 000 пробега, у меня выходит где-т раз в год.
2. Наверное все-таки московские заправки не балуют и держат марку. Не прогреваю почти, вебасто греет салон, завел и поехал... вонючесть присутствует, эт да, зато вредного ЦО там меньше!
3. Что можно контролировать при замене масла и зачем? тем более гарантийная еще машина... Считаю тема "геморойности" дизеля не раскрыта.
Drune @ 1.11.2012, 17:05
Не прогреваю почти, вебасто греет салон, завел и поехал...
SAM1PUR2 @ 1.11.2012, 19:35
И смысл брать не новый дизель?Много лишних денег- вперед!!!
ГАЙКА @ 1.11.2012, 21:52
А вот скажите,есть смысл брать дизель в климате, где нет мороза?
ГАЙКА @ 1.11.2012, 19:52
А вот скажите,есть смысл брать дизель в климате, где нет мороза?
В Европе дизельных моторов стало больше, чем бензиновых
Более 50% всех выпущенных в Европе автомобилей имеют под капотом дизельный двигатель (точнее, 52%). И это лишний раз доказывает, что в споре между бензином и соляркой в Старом свете выиграла все-таки последняя.
По словам экспертов, большой спрос на автомобили с дизельным двигателем обусловлен, в первую очередь, высокими ценами на топливо (дизели, как известно, более экономичны). Больше всего автомобилей с дизельным двигателем продается сейчас в Бельгии – солярка контролирует там сразу 76% рынка. В Норвегии речь идет о 75%. А вот в Германии дизельные моторы выбирают только в 42% случаев, и это самый низкий процент среди всех западноевропейских стран.
Правда, есть рынки сбыта, где дизели по-прежнему являются экзотикой. Например, в США таких машин продается всего 1,3%
Вернуться в “CR-V и другие автомобили (сравниваем авто)”
Пользователей: 0