У меня первый юбилей
Я сторонник спокойной размеренной езды, и в иерархии BMW 5-ка не считается драйверс-каром. Тем не менее она провоцирует на агрессивную езду за счет точной и прозрачной взаимосвязи водителя-автомобиля-дороги и скрытой мощи. Замечаю за собой наглое поведение за рулем, все вокруг мне мешают. Стыдно, пытаюсь взять себя в руки, коробку ставлю в “эко-про”, чтоб убавить дури.
Порадовало то, что при весе на 200 кг больше CR-V и мощности двигателя 245 л.с., расход топлива процентов на 20 ниже. На трассе это было вполне ожидаемо, а вот в городе - удивило.
Двигатель масла не ест ни сколько. Один раз самостоятельно сменил его при пробеге 8000 км, о чем дилеру рассказывать не буду. Бортовой компьютер сам рассчитывает график ТО, в зависимости от условий эксплуатации, у меня получится где-то раз в 16000-20000 км.
Обнаружил, что омыватели лобового стекла с подогревом. В чем кайф - не знаю, но все равно приятно. Зато уже оценил комфорт подогреваемого руля.
Чувствительность FM приемника заметно отличается в лучшую сторону - оказывается, в головном устройстве 2 тюнера и 2 антенны, и оно хитро обрабатывает сигнал для достижения наилучшего результата. И таких мелочей масса, главное еще чтобы надежность всех этих наворотов не подкачала.
И недостатков могу отметить три:
- иногда бывает вибрация на холостых, это видимо заразная болезнь, передается через водителя
- теснота сзади по сравнению с CR-V (низкий потолок, центральный тоннель), втроем сзади не удобно
- низкое качество звука базовых динамиков - но это платная опция, у BMW можно заказать 3 разных варианта аудиосистем, цена космос. Вопрос решил самостоятельной установкой усилителя, динамиков и т.д. (около 60 тыр)
В остальном получаю удовольствие от эксплуатации этой машины - комфорт, уют и эмоции -