Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

11.10.2010, 19:21

Я тоже на Южке смотрела. на мою за 4 тыс с установкой нет.

Лана
Активный участник
Сообщений: 513
Регистрация: 14.9.2010
Город: Москва
Авто: другое

11.10.2010, 19:28

Ты у барыг на рынке спрашивала вероятнее всего, так там действительно нет, но есть фирма стёклозаменщиков, если тел нужен, поисчу! smile.gif

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

11.10.2010, 19:29

Да нет, я там всё вроде знаю... и в павильоне тоже.

Лана
Активный участник
Сообщений: 513
Регистрация: 14.9.2010
Город: Москва
Авто: другое

11.10.2010, 19:31

Они не в павильоне wink.gif

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

11.10.2010, 19:46

Лана @ 11.10.2010, 20:02
А что так дорого-то лобовуха???? На Эль всего 4500 рэ с работой, хотя стёклышко намного более редкое?!?!?!.... blink.gif

Смотря где брать. Например у дилера на мою машину лобовое с заменой стоит тысячу долларов.

Лана
Активный участник
Сообщений: 513
Регистрация: 14.9.2010
Город: Москва
Авто: другое

11.10.2010, 19:49

Гриша, а кто такой диллер?.... blink.gif Это дядя-мульёнер за твой и мой счёт?... biggrin.gif

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

11.10.2010, 20:02

Нет, это когда по КАСКО замена стекла.

Лана
Активный участник
Сообщений: 513
Регистрация: 14.9.2010
Город: Москва
Авто: другое

11.10.2010, 20:20

Так надо лучше денефку получить... smile.gif

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

11.10.2010, 20:45

А денюжку они столько не дадут - дадут тыщи три. smile.gif

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2646
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

18.10.2010, 9:29

Dark Grey @ 4.10.2010, 11:37
Я когда ставил по стаховке стекло на 3 поколение, в приходной накладной посмотрел - все эти релинги шли в комплекте со стеклом. ОД ставят Pilkington и стоило это около 40000 т.р.


Вот нашел! Это родное стекло, цена прошлого года. Здесь как раз видно что все уплотнители, молдинги и датчик в комплекте должны идти.
Все эти причиндалы можно заказать отдельно - см. рисунок каталожные номера.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

19.10.2010, 22:04

Dark Grey @ 18.10.2010, 10:29
Вот нашел! Это родное стекло, цена прошлого года. Здесь как раз видно что все уплотнители, молдинги и датчик в комплекте должны идти.
Все эти причиндалы можно заказать отдельно - см. рисунок каталожные номера.

сегодня как раз менял у своей СРВ лобовое. Все эти детали пришли в сборе со стеклом.
1 час работы с перекуром и поврежденное стекло вырезали, а новое вставлено.
Стекло+работа 9400. Ставил на сервисе у ОД ....PILKINGTONа
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2646
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

20.10.2010, 7:00

Валерий @ 19.10.2010, 23:04
сегодня как раз менял у своей СРВ лобовое. Все эти детали пришли в сборе со стеклом.
1 час работы с перекуром и поврежденное стекло вырезали, а новое вставлено.
Стекло+работа 9400. Ставил на сервисе у ОД ....PILKINGTONа

blink.gif Вот ОД Хонды накручивают цену!!!!
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

25.10.2010, 16:33

КАК ПОДОБРАТЬ СТЕКЛО:

Для того, что бы подобрать необходимое стекло необходимо знать:

1. Марку модели

2. Год автомобиля

3. Тип кузова (седан, HB, универсал, хартоп, купе, минивен ит.д.)

4. Такие нюансы как:
-руль автомобиля (левый или правый)
-страна сборки автомобиля (Европа, Америка, Японка, Россия)

5. Если Вы приобретаете лобовое стекло, то обратите внимание, есть ли на автомобиле:
- датчик дождя, датчик света
- обогрев стекла (и какой полный или под щетки)
- антенна
- окно под вин номер

6. Если Вы приобретаете зад стекло, то обратите внимание, есть ли на автомобиле:
- антенна
-окно под стоп сигнал
- отверстие под дворник или выемка (н-р, если ваш тип кузова - универсал)

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Автостекло, автомобильное стекло. Стекло, устанавливаемое на автомобилях (грузовых и легковых). Бывает разных видов: лобовое (ветровое), боковое, заднее.

Антенна. Устройство, принимающее энергию электромагнитных волн и преобразующее ее в электрический сигнал. На автостеклах антенна выполнена в виде металлической нити с контактными элементами или как жесткая металлическая конструкция небольшого размера.

Верхняя тонировка или полоса. Затемненная полоса различных цветовых оттенков на стекле сверху и служащая для комфортного видения в солнечную погоду. Цветовая компонента полосы обычно находится в массе стекла.

Вклеиваемые автомобильные стекла. Стекла на большинстве современных автомобилей не вставлены в уплотнители, а вклеены. Для этого используются специальные полиуретановые клеи.

Датчик дождя. Сенсорный элемент, прикрепленный с внутренней стороны лобового стекла, который в случае дождя автоматически включает механизм дворников и омывателя стекла и определяет режим их работы.

Датчик освещенности. Сенсорный элемент, прикрепленный с внутренней стороны лобового стекла, включающий и выключающий габаритные огни и ближний свет в зависимости от условий наружного освещения.

Клипса. Крепление молдинга к кузову автомобиля. Различают крепления: болты, саморезы, клепки, скрытые фиксаторы декоративных молдингов.

Молдинг. Дополнительная окантовка стекла, которая позволяет закрыть рабочие полости между стеклом и кузовом. Иногда, декоративная пластмасса или резина, служащая водостоком.

Обогрев. Нити накаливания или пиролитическое покрытие на внутренней поверхности или в массе стекла, к которым подводится электрический ток.

Окно под VIN. Окно в шелкографии на лобовом стекле для того, чтобы видеть VIN (VEHICLE IDENDIFICATION NUMBER).

Окно под датчик дождя. Окно в шелкографии на лобовом стекле под датчик дождя.

Оригинальные автостекла. Стекла, которые устанавливаются на автомобиль при сборке и имеют логотип марки автомобиля (Mercedes, Audi и т.п.). При замене стекла также можно приобрести оригинальные автостекла на свой автомобиль, но стоить это будет дороже, а разница - только в наличии логотипа. Производят оригинальные стекла для известных мировых автомобильных конвейеров заводы-изготовители (Splintex, Pilkington и т.п.), но за нанесение логотипа от Вас потребуется дополнительная сумма.

Пятак. Предназначен для крепления зеркала заднего вида. Прикреплен с внутренней стороны лобового стекла. Обычно изготовлен из пластика или металла.

Сталинит. Закаленное стекло, оно получается при помощи специальной термической обработки и является особенно прочным. При повышенном давлении оно разбивается на мелкие гранулы, практически безопасные для человека.

Тонированное стекло. Автостекла могут быть прозрачными или с каким-либо оттенком (синим, зеленым). В этом случае речь идет о заводской тонировке, когда стекло в своей массе изначально окрашено в какой-либо цвет. При этом тонировка может быть практически незаметна и проявляться, только если поместить под стекло лист белой бумаги.

Тонирование пленкой. Технология, когда на стекло приклеивается специальная пленка, которая задерживает определенное количество ультрафиолета (это зависит от типа пленки).

Триплекс. Представляет собой два листа стекла, скрепленных прозрачной пленкой (из-за трех слоев оно и получило название триплекс). Триплекс выдерживает сильные удары. Когда же стекло разбивается, осколки, благодаря ламинированию, остаются на пленке, обеспечивая практически полную безопасность водителя и пассажиров. В основном стекла триплекс используют при изготовлении лобовых автомобильных стекол.

Установка вклеиваемых автостекол. Установить вклеиваемое стекло самостоятельно теоретически можно, но соблюсти при этом все нюансы, не нарушить технологию для новичка будет достаточно сложно. Поэтому рекомендуется устанавливать вклеиваемые автостекла в профессионально оборудованном боксе у высококвалифицированных специалистов с применением всех необходимых инструментов и материалов.

Шелкография. Черная или серая полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления, клей и защитить его от прямого воздействия солнечного света, а также для лучшего прилипания клея к стеклу.

Маркировочные обозначения автостеклМаркировка каждого автостекла содержит:
- товарный знак или наименование производителя;
- знак официального утверждения в соответствии с правилами №R43 ЕЭК ООН или директивой №92/22/СЕЕ государств входящих в европейское экономическое сообщество;
- могут быть указаны обозначения зарубежных стандартов, которым соответствует стекло, дата его изготовления и т.д.

1. Тип стекла:

I - упрочненное ветровое стекло
II - ветровое обычное многослойное стекло
III - ветровое обработанное многослойное стекло
IV - стекло из пластика
V - прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
V-VI - двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%

Отсутствие индекса - стекла не являющиеся ветровыми коэффициентом пропускания света не ниже 70%

2. Код страны предоставившей официальное утверждение:

1-Германия 2-Франция
3-Италия 4-Нидерланды
5-Швеция 6-Бельгия
7-Венгрия 8-Чехия
9-Испания 10-Югославия
11-Англия 12-Австрия
13-Люксембург 14-Швейцария
17-Финляндия 16-Норвегия
19-Румыния 18-Дания
21-Португалия 20-Польша
23-Греция 22-Россия
25-Хорватия 24-Ирландия
27-Словакия 26-Словения
29-Эстония 28-Беларусь
31-Босния и Герцеговина 32-Латвия
37-Турция 42-Европейское сообщество
43-Япония

3. Соответствие американскому стандарту AS1
4. Месяц и год изготовления.

"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

27.11.2010, 22:45

Маркировка автостекла

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

NIV
Николай
Сообщений: 414
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

1.10.2012, 14:10

... сегодня утром сдал машинку ОД на замену лобового стекла по КАСКО. Сказали приезжать завтра утром (ровно через сутки) Задал вопрос, а можно ли забрать машину сегодня же вечером? Ответили, что тогда ОД не берет на себя ответственность за, например, течь итп ))) типа ночь пусть постоит - хуже не будет. Согласился, конечно, но на сколько я знаю, для того, чтобы "схватился" герметик, достаточно 2-3-х часов. Я не прав?

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

1.10.2012, 14:14

NIV @ 1.10.2012, 15:10
... сегодня утром сдал машинку ОД на замену лобового стекла по КАСКО. Сказали приезжать завтра утром (ровно через сутки) Задал вопрос, а можно ли забрать машину сегодня же вечером? Ответили, что тогда ОД не берет на себя ответственность за, например, течь итп ))) типа ночь пусть постоит - хуже не будет. Согласился, конечно, но на сколько я знаю, для того, чтобы "схватился" герметик, достаточно 2-3-х часов. Я не прав?

Два раза меняла лобовое стекло и никаких косяков. Часа достаточно, а если 2-3 то совсем хорошо. Это ОД себе приписать что-то хотят явно или нормо часы или ещё что. Я им не доверяю.

NIV
Николай
Сообщений: 414
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

1.10.2012, 14:21

.. думаю приписать нормо-часы наврятли у них получится, т.к. по замене лобового стекла есть четкий регламент... ну в данном случае мне все равно, т.к. платит страховая копмания, а сумма от страховой на все это мероприятие, выделенна 25 тыс руб ( что повергло меня в шок, когда я увидел ) ))))
ну да ладно ))) пусть там сами пилят как хотят...главное, чтобы сделали все хорошо... да не поцарапали бы ничего...обшивку потолка не испачкали... ато еще потом химчистку делать после них )))
Вообщем завтра сообщю, как все прошло =)

NIV
Николай
Сообщений: 414
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

1.10.2012, 14:28

... а вот чем поделился один "баянист" (на мой взгляд интересная информация):

"... стекло меняется вместе с молдингами пластиковыми, идут и заказываются они отдельно от стекла, более того их металлические крепления что стоят на кузове тоже заказывают. Так как не редко при демонтаже таких молдингов крепежи слетают с кузова, крепежи эти клеенные поэтому их если слетают сажают новые на суперклей. Старые молдинги использовать нельзя так как полюбому само пластиковое крепление молдинга ломается при отрыве так как крепится цепляясь за металл и при оттяжке металл его не отпускает а наоборот ещё больше изгибается в крепление поэтому ломает его. Важно если при съеме молдингов металлические крепления не оторвались (как правило они остаются а ломается пластик на молдинге) самим их не отрывать, так как наклейка новых суперклеем в любом случае хуже. Более того из старых зубочисткой надо сбросить остатки пластика от молдингов иначе новые молдинги с целыми креплениями не до конца войду и в итоге на скорости их оторовет. Ктото клеил старые молдинги стекла обратно но я зная конструкцию сразу говорю фигня всё это, менять надо на новый. Иначе на скорости улетят (перепады температур влага лед крепления должны быть родными а не шлепки из смолы и клея). Стекло в принципе поставить не верно нельзя уж больно оно точно идёт ещё к томуже с резинкой сверху итог по любому ставится точно. За резинки под молдингами тоже не беспокойтесь они не наклеиваются друг на друга в сервисе а идут в сборе уже на молдингах. Работа часа на 2 максимум, главное авто потом часов 12 не трогать и не перемещать тогда встанет как заводское герметично если можно так назвать дело в том что снизу стекла клей не смыкается а специально заводится одна сторона выше другой а между ними фарватер. До сдачи авто сфотайте все накладки дворники, пометьте старые молдинги откройте капот сфотайте пластик под лобовым и его крепления. При приёмке проверте с фото установку всех клипов и креплений пластиков, чтобы на дворниках стояли колпачки прикрывающие болты крепления. Чтоб в салоне стояла пластмасска скрывающая датчик дождя и света, сразу проверте их работоспособность чтобы убедиться что датчики подключены... " (с)

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

1.10.2012, 14:28

NIV @ 1.10.2012, 15:21
.. думаю приписать нормо-часы наврятли у них получится, т.к. по замене лобового стекла есть четкий регламент... ну в данном случае мне все равно, т.к. платит страховая копмания, а сумма от страховой на все это мероприятие, выделенна 25 тыс руб ( что повергло меня в шок, когда я увидел ) ))))
ну да ладно ))) пусть там сами пилят как хотят...главное, чтобы сделали все хорошо... да не поцарапали бы ничего...обшивку потолка не испачкали... ато еще потом химчистку делать после них )))
Вообщем завтра сообщю, как все прошло =)

Главное чтобы все датчик дождя нормально переставили и молдинги новые поставили, а не старые, а то они на этом экономят, а в работах укажут новые.

NIV
Николай
Сообщений: 414
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

1.10.2012, 14:33

Ева @ 1.10.2012, 15:28
Главное чтобы все датчик дождя нормально переставили и молдинги новые поставили, а не старые, а то они на этом экономят, а в работах укажут новые.


... Если меняют по страховке, то можно не волноваться. Молдинги поставят новые, так как старые вместе со стеклом они сдают в страховую.

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0