сергей1107
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.7.2016
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (I)

18.8.2016, 20:07



КАК Я К ЭТОМУ ПРИШЕЛ


Дело было так. Купил я себе Хонду црв 2000года , Канадку , поношенную , проблемную по кузову , предыдущий дед-хозяин хранил её в огороде и в гараже с погребом , в общем ржавый низ и чистый салон, птички свили гнездо между радиаторами, там одна и померла от жары . Зачем купил- объясняю – захотел! Ближе к старости- мечта юности !Движок-песня! Шепчет, температура-87-89, масло не ест! Думаю- ладно , постепенно доведу до ума . Почему постепенно- объясняю. Потому что не сам , а в автосервисе. Был печальный опыт , когда хотел всё сразу и тормоза, и корзину сцепления с подшипником , и свечи и масло и грм. Хрена! За один раз у сервисмена голова кругом идет , чёйт -нибудь забудет и накосячит. Короче меняю всё постепенно, езжу радуюсь… Как вдруг , стал замечать- чиркну ключом на старт- жжик обороты 1200 на секунду, потом на 400-500 несколько секунд , прокашляется, выровняет обороты и ровненько –в путь. Дальше хуже и хуже , чаще и чаще. Но температура 84-88 С , масло чистое , не ест. И вдруг доезжаю до дома, глушу. Снова- жжик - хрена, жжжжиииикккк - хрена, жжжжжжииииикккккк – хрена!!! Выворачиваю свечу 2 цилиндр – оппаньки ! – оттуда пар, как из носика чайника, ббжжик – полстакана тосола брызгами на движке и на всем , что рядом. Приехали…

Понял, что попал. Пока не понял –насколько. То ли прокладка, то ли головка, то ли блок . Масло чистое, тосол без масляных пятен. Дальше простой маршрут – эвакуатор- СТО- вскрытие- жопа! Точнее – ЖОПА! Лопнул 2 цилиндр, сверху и почти до низу. Прокладка-как тряпка, голова целая . Ну или вроде как целая. Уже не столь важно.

Полдня посидел, покурил инет, отмёл сразу советы настоящих «механиков – мотористов» расточить цилиндр и вставить новый вкладыш -гильзу –например от Москвича, реально понимая , что потом машину только на продажу. Во первых – это Хонда и херня не прокатит, во вторых- я ещё не накатался на машинке и рано её на продажу.

СТАВИМ КОНТРАКТНЫЙ ДВС
А теперь –серьёзно. Надо просто понять на уровне правила-аксиомы: Замена ДВС - шаг непростой и крайний. Это когда нельзя без ущерба для качества работы ДВС произвести просто замену отдельных агрегатов.Если ест масло, растет температура, не дает зарядку генератор и плохо работает кондиционер - совсем не повод менять движок. Процедура непростая, отчасти лотерейная, и решение о замене должно быть взвешенным, когда все остальные варианты – палиативно хуже. Еще раз повторю, даже если у вас в гараже стоит бесплатный контрактный движок - не торопитесь откручивать гайки . Основные показания к операции под названием «ЗАМЕНА ДВС» - это трещиныблока и головки, сколы поршневой, глобальный износ вкладышей поршневой группы, сильный перегрев с деформацией блока и головки . Это практически полный перечень показаний для пересадки донорского «сердца». Можно пытаться расточить , замазать соплями холодной сварки, в конце концов заварить аргоном и т п ,если уперто не понимать , что все глобальные поломки имеют под собой целый набор скрытых и явных глобальных причин , закоксовывание масляных каналов, отложение солей на стенках , просто усталость металла - , а это не лечится.

Прежде чем принять решение о замене ДВС я перерыл весь Интернет. Проблема Хонды цр-в первого поколения в том , что есть движки В20В, В20В3, В20Z1, B20Z2 , правый руль , левый руль , японки, европейки , американки и канадки.130 лс , 147 лс, 150 лс, неодинаковые впускные коллекторы, высота кулачков распредвалов и прочая хрень. Много мнений , много страхов «чайников» много легенд и просто незрелых суждений.

НЕМНОГО ЗДРАВОГО СМЫСЛА

А теперь послушайте меня . Главная мысль этой статьи. Можно не читать до , и не читать после.
Присоединительные отверстия, монтажные шпильки
БЛОКА, ГОЛОВКИ, КАРТЕРА , КОЛЕНВАЛА У ВСЕХ ДВС СЕРИИ В20 АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ (За одним исключением , об этом ниже), правый руль, левый руль , 150лс, 130 лс –ПОФИГ!!!
Если у Вас , как у меня D20Z2 -не надо искать специально B20Z2, просто голый движок В20В, да, -лошадей может быть чутка меньше , но у вашего дохлого двигателя и лошади были дохлые, а у контрактного свежие и мощные. Нет конечно можно напрячься и найти B20Z2 (но по цене в 2 раза дороже,) европейца или американца с огромными пробегами с польской или литовской пропиской . А поставка контрактных двигателей из Японии поставлена на поток. Но выбор за Вами.

ЕЩЁ НЕМНОГО ЗДРАВОГО СМЫСЛА
Один Владивостокский продавец моторов мне с горячностью доказывал, что «контрактный мотор» - это весь мотор в сборе с навесным оборудованием, и именно так это и поставляется из Японии, а все остальное –разборка. Не буду спорить. Наверное. Но, нафига мне , бедолаге у которого трещина в цилиндре менять стартер, генератор , кондиционер, трамблер мозги, гур итд (ничего не забыл ?) , косичку, форсунки .причем платить за эту груду запчастей, а свое рабочее выкидывать на помойку . Нафига!
Нет, конечно логика какая то присутствует- всё почти новенькое , всё надежненькое . Здорово! Ну тогда давайте поменяем заодно коробку, кардан, привода . Может проще купить новую машину? Бред!

Итак нам нужен «голый» двигатель, желательно японской сборки, желательно контрактный от продавца расположенного недалеко от дальнего востока, или хоть в Москве , но имеющего большие , полные стеллажи многих и многих моторов. Покупка у частников по объявлению в Авито категорически не приветствуется , даже за бесплатно, ибо биография этого мотора крайне мутная.

РАССУЖДАЕМ , КАК ИНЖЕНЕРЫ

Стартер- подходит, впускной коллектор, со всеми форсунками , датчиками трубками итд- подходит как родной, выпускной коллектор- подходит, генератор, гур, компрессор, что еще забыл?, трамблер , патрубки охлаждения- одеваются, маховик –как будто и не снимали , шкив- один в один. Проверяем : впускной коллектор с форсунками подают бензин, тосол-охлаждает двигатель, стартер- крутит, Генератор –генерирует, трамблер дает искру , мозги получают привычные сигналы , обрабатывают и дают команды форсункам на стабильную работу.

А вот тут- то –засада! Одного сигнала у праворульных японских движков нет.У американцев и европейцев на крышке масляного насоса есть прилив и резьбовое отверстие для датчика положения коленвала, или его оборотов, а у японов –его нет!
И шестерня ГРМа у японов тоже без зубчиков, которые считывает наш датчик.
Значит снимаем крышку нососа, снимаем шестерню и ставим со своего мотора- чудо! Всё подошло! И ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ДОРАБОТКА НОВОГО МОТОРА!

Больше никуда лезть не надо! Сняли, поставили ноый мотор , завели , пейте пиво и наслаждайтесь тихой работой нового сердца машины.




Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

18.8.2016, 20:46

Все прочитал. Все отлично!
Но, не покидает чувство, честно говоря "выпендрежа". Извините, но без обид.
Посмотрите, какой я умный, а все остальные покупают гору ненужного хлама.
Половина опуса - рассуждения вокруг да около, конкретики, с цифрами (номерами деталей, ценами, размерами и т.д.) - ноль.
Ни на что не претендую. Это мое личное мнение.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

18.8.2016, 23:14

сергей1107 @ 18.8.2016, 21:07
КАК Я К ЭТОМУ ПРИШЕЛ


Дело было так. Купил я себе Хонду црв 2000года , Канадку , поношенную , проблемную по кузову , предыдущий дед-хозяин хранил её в огороде и в гараже с погребом , в общем ржавый низ и чистый салон, птички свили гнездо между радиаторами, там одна и померла от жары . Зачем купил- объясняю – захотел! Ближе к старости- мечта юности !Движок-песня! Шепчет, температура-87-89, масло не ест!




если на японских движках нет сигнала положения коленвала ,то как же эбу решает ,когда делать впрыск топлива ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

сергей1107
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.7.2016
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (I)

19.8.2016, 5:11

freeman @ 18.8.2016, 23:14
если на японских движках нет сигнала положения коленвала ,то как же эбу решает ,когда делать впрыск топлива ?


Не знаю.Большинство наших доморощенных экспертов утверждают , что с трамблера . пытаются даже запаралелить провода от трамблера и свободные кончики идущие от ЭбУ на несуществующий датчик япона ссылка

сергей1107
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.7.2016
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (I)

19.8.2016, 5:12

freeman @ 18.8.2016, 23:14
если на японских движках нет сигнала положения коленвала ,то как же эбу решает ,когда делать впрыск топлива ?


причем считается , что двигатель будет работать и без датчика положения коленвала, чисто на сигнале с трамблера , просто будет высвечиваться ошибка . не знаю , хотя чего проще-взять и отключить фишку с датчика на масл насосе и посмотреть.

сергей1107
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.7.2016
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (I)

19.8.2016, 5:54

Strig @ 18.8.2016, 20:46
Все прочитал. Все отлично!
Но, не покидает чувство, честно говоря "выпендрежа". Извините, но без обид.
Посмотрите, какой я умный, а все остальные покупают гору ненужного хлама.
Половина опуса - рассуждения вокруг да около, конкретики, с цифрами (номерами деталей, ценами, размерами и т.д.) - ноль.
Ни на что не претендую. Это мое личное мнение.


Ну , что вы? Какие номера? каких деталей? Цены на контрактные движки? Ну напишу я ,что купил за 20 000р? Найдется куча умников с длинными рассуждениями о неправильных и правильных ценах и вся тема уйдет в песок. Конечно может быть я недостаточно жёстко пытался донести одну , только одну мысль : Парни , прекратите ваши пространные рассуждения о потере л.с. , о странностях таможенных процедур и даже о высоте кулачков на распредвалах. Суть темы :-Как быстро , не заморачиваясь, без лишней траты денег и времени решить проблему замены движка на хонду црв 1го поколения. Если кого то интересует потеря или увеличение мощности или момента или ,что еще хуже, сохранение аутентичности- это не сюда.
А что касается горы ненужного хлама- то на любителя - всегда иметь в запасе еще один генератор. распредвалы и трамблер . тогда уж проще купить вторую машину для разбора. Нет? Хотя есть чудаки , которые так и делают...

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

19.8.2016, 7:11

Остается только пожелать удачи в эксплуатации.

Honda96
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 19.10.2016
Город: Якутск
Авто: Honda CR-V (I)

20.10.2016, 2:02

Подскажите, хочу поменять двигатель В20В на В20Z (как я понял они вполне заменяемы) вместе с АКП? Возможно ли это? И какие могут возникнуть сложности?

сергей1107
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.7.2016
Город: Чебоксары
Авто: Honda CR-V (I)

20.10.2016, 4:48

ничего не знаю про замену акпп ( у меня механика) , а замена В20B на B20Z один в один без навесных элементов - легко . смысла правда, не вижу. как правило B20Z или европейцы или амеры с большими пробегами и достаточно дорогие , в отличии от контрактников из японии, могу подсказать контору из новосибирска В20В за 22-24 тр сам у них брал . мощности эта замена не добавит. а так - меняй ! удачи!

Honda96
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 19.10.2016
Город: Якутск
Авто: Honda CR-V (I)

20.10.2016, 5:16

у меня длинная история которая привела к тому что приходится менять двигатель, постараюсь кратко.... Почти сразу после покупки потек родной радиатор, заменил на новый но сразу не врубился(чайник еще), новый был немного уже старого, постоянно грелся ДВС но не кипел, и АКП пинаться стала(замена масла финдиперсового не помогла), так и ездил два года пока не начал двигатель троить при заводке, стал менять свечи и заметил жидкость во втором цылиндре, понял что приехал. Полазил по нету, понакачивал видосов про эту тему, но так и не решился сам розбирать. оттдал в сервис, они розобрали и поставили диагноз головку повело - нужно шлифовать на 0,6!!!! Но ездить будет!!! Через неделю сгорел автосервис и половина моего двигателя (может оно и к лутшему), чуть тачка не сгорела. Встал вопрос менять движло, теперь уж точно. У меня сосед свою срвиху розбил года три назад, у него американка 2000 г.в. леворульная была, вот он мне и предлагает свой движок В20Z с АКП. Двигатель я понял что пойдет, а вот с АКП сомневаюсь. У меня тросиковая АКП, такие вроде только у первых моделях была? Может знает кто, куда смотреть? Как выяснить?

Автоlove
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.7.2019

23.7.2019, 19:20

Honda96 @ 20.10.2016, 2:02
Подскажите, хочу поменять двигатель В20В на В20Z (как я понял они вполне заменяемы) вместе с АКП? Возможно ли это? И какие могут возникнуть сложности?



Уточнить хотелось тоже- Сложности в ГАИ с этой заменой будут? Кто менял?

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0