cherslava @ 18.3.2021, 9:22
Мой зарядник (полный автомат) на каком-то этапе зарядки выдает макс напряжение 14,8 В.
Yugin @ 18.3.2021, 8:43
Родной генератор . На пробеге 110000 -перебирался .
П.С. До переборки , на ХХ у меня зарядка была 13.2 , при включенном ближнем 12.3 . Как у вас - 2 дня стоянки и с трудом заводится .
Знатоки АКБ уверяют , что для нормальной работы , Ca АКБ необходимо заряжать не менее 14.4 -15 вольт . Один часик например дома стационарным устройстовм с напряжением 16 .
cherslava @ 18.3.2021, 9:22
Мой зарядник (полный автомат) на каком-то этапе зарядки выдает макс напряжение 14,8 В.
nchk @ 19.3.2021, 11:10
а в бортовой сети какое, при запущенном двигателе?
DiNick @ 9.12.2022, 15:49
Доброго дня всем!
Батарея "Медалист", проработав безупречно 8 лет, отправляется на заслуженный отдых... Уже тяжеловато крутит при -12. Зарядил полностью, не помогает.
Сейчас, как я понимаю, этого аккумулятора нет в принципе.
Нашел по параметром на штатный размер установки такую батарейку: ссылка
Topla Asia Top (55523/84 SMF) 55 Ач 490 А Обратная полярность.
Кто-нибудь может прокомментировать мой выбор? Может кто-то имеет опыт использования. И я, если возьму, отпишусь.
Лисовик @ 16.12.2022, 14:28
У Вас написано, что топла АЗИЯ . я бы поостерёгся брать . вдруг это не для нашей погоды
nchk @ 19.12.2022, 4:24
АЗИЯ означает не погоду, а полярность клемм
MegaDrive @ 19.12.2022, 10:48
Посмотри акумы фукурама уже лет 5-6 работает без проблем!
Кроме того, есть мнение, что на первых клеммы утоплены в корпус, а на вторых - возвышаются над ним.
Крокодил Гена @ 19.12.2022, 5:11
С первой частью поста согласен, а вот со второй нет.
Как на "Европе" так и на "Азии" полярность может быть любая.
А отличия того от другого в диаметре клемм 19,5 (17,9) - Европа, и 12,7 (11,9) на Азии.
Кроме того, есть мнение, что на первых клеммы утоплены в корпус, а на вторых - возвышаются над ним.
Пользователей: 0