Алекса
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2016
Авто: нет авто

15.11.2017, 18:11

Всем доброго времени суток!
У меня Honda CRV первого поколения 1996, она со мной уже 4 года. Меньше года проходила с аккумулятором CENE, емкость 55 А*ч., что собственно и положено по техническим характеристикам (предыдущий хозяин порекомендовал приобрести новый к зиме). Вот ближе к зиме приобрела новую батарею CENE, емкость 70 А*ч. Перед тем, как покупать, почитала рекомендации в интернете на тему можно ли ставить АБ большей емкостью, естественно ответ был неоднозначный, но перевесили эти весы СИБИРСКИЕ МОРОЗЫ. Но ассы мне сказали, что я все же поступила не правильно. Срок годности АБ 3 года, он у меня уже истек, надо приобретать новую батарею. Так как зерно сомнений посеяно, я опять в раздумьях, какой аккумулятор все же лучше для моей машины? Зима уже пришла, хочу, чтобы машина была всегда на ходу. Буду благодарна, если кто-то поделиться своим опытом.
****И еще, если написано, что когда поставить на 70 А*ч, аккумулятор недозарядится, какой пробег должен быть в день, чтобы прошла подзарядка, у меня в день получается около 40 км?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

15.11.2017, 19:23

Алекса @ 15.11.2017, 19:11
Всем доброго времени суток!
У меня Honda CRV первого поколения 1996, она со мной уже 4 года. Меньше года проходила с аккумулятором CENE, емкость 55 А*ч., что собственно и положено по техническим характеристикам (предыдущий хозяин порекомендовал приобрести новый к зиме). Вот ближе к зиме приобрела новую батарею CENE, емкость 70 А*ч. Перед тем, как покупать, почитала рекомендации в интернете на тему можно ли ставить АБ большей емкостью, естественно ответ был неоднозначный, но перевесили эти весы СИБИРСКИЕ МОРОЗЫ. Но ассы мне сказали, что я все же поступила не правильно. Срок годности АБ 3 года, он у меня уже истек, надо приобретать новую батарею. Так как зерно сомнений посеяно, я опять в раздумьях, какой аккумулятор все же лучше для моей машины? Зима уже пришла, хочу, чтобы машина была всегда на ходу. Буду благодарна, если кто-то поделиться своим опытом.
****И еще, если написано, что когда поставить на 70 А*ч, аккумулятор недозарядится, какой пробег должен быть в день, чтобы прошла подзарядка, у меня в день получается около 40 км?


Здравствуйте.
У Вас переделана полка под нетиповую АКБ?
Штатная батарея не может быть 70 А*ч в родном типоразмере.

Все тут
ссылка
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

16.11.2017, 18:28

Алекса для зарядки аккумулятора не так важен пробег, как время непрерывной зарядки. Можно 40км ехать (и иногда стоять), ни разу не заглушив двигатель, а можно ездить короткими перебежками по 200-300м, постоянно заводить-глушить двигатель. В первом случае АКБ восстановит потерянную при запуске ёмкость, во втором только разрядится.Вообще городской режим для аккумулятора (да и для всего автомобиля в целом) наихудший (частые запуски холодного двигателя и короткие пробеги). Совет - зимой, если остановка на 3-5минут лучше пусть двигатель это время поработает - и АКБ зарядится и салон прогреется.
По поводу увеличенной ёмкости - переживать не надо, просто бОльший АКБ будет дольше терять ёмкость, но и дольше заряжаться. Достаточно перед зимой АКБ обслужить и зарядить. На электрооборудовании автомобиля это почти не сказывается. Единственный нюанс - не крутите стартер очень долго, даже в -30 он довольно быстро нагревается и может сгореть. 30 сек. -максимум, после чего пусть остынет 3-5 минут.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

16.11.2017, 22:41

у меня стоит на 60 ампер уже три года ,зимой отключаю проводок от генератора ,что бы все время была зарядка ,летом скручиваю обратно ,батарея пока не собирается померать . А штатные дохли каждые два года.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Алекса
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2016
Авто: нет авто

17.11.2017, 16:52

Здравствуйте, RER!
Конечно ничего не меняла, полка родная. Спасибо, что поправили меня по типоразмеру, просто я изначально указала не верную информацию. Когда приобретали автомобиль, стоял аккумулятор CENE 52 (65B24), габарит 237x128x202 (емкость 52), а потом приобрела CENE Silver 58 (70B24), габарит 237x128x202 (емкость 58). Я указала цифру маркировки, а не емкость, в данном случае число "70" указывает на мощность батареи, то есть чем больше это цифра, тем батарея мощнее. Еще узнала из характеристик АБ CENE, что батарея CENE Silver 70В24, является аналогом японской 45-ки (мне это мало что говорит, но так указано в описании), с емкостью 58 А*ч.
Конечно же почитала информацию по вышей ссылке, многие упоминают АБ с емкостью 45А*ч, а в пособии по ремонту и эксплуатации Honda CR-V 1995-2001 указано, что АБ устанавливается емкостью 55А*ч.
Если проанализировать данную информацию, получается, что мой аккумулятор идеально подходит для машины.
Спасибо вам еще раз!

P.S. И еще, ваш город Ярославль - я родилась в этом городе, так что вы мой земляк!

Алекса
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2016
Авто: нет авто

17.11.2017, 17:14

ERV @ 16.11.2017, 22:28
Алекса для зарядки аккумулятора не так важен пробег, как время непрерывной зарядки. Можно 40км ехать (и иногда стоять), ни разу не заглушив двигатель, а можно ездить короткими перебежками по 200-300м, постоянно заводить-глушить двигатель. В первом случае АКБ восстановит потерянную при запуске ёмкость, во втором только разрядится.Вообще городской режим для аккумулятора (да и для всего автомобиля в целом) наихудший (частые запуски холодного двигателя и короткие пробеги). Совет - зимой, если остановка на 3-5минут лучше пусть двигатель это время поработает - и АКБ зарядится и салон прогреется.
По поводу увеличенной ёмкости - переживать не надо, просто бОльший АКБ будет дольше терять ёмкость, но и дольше заряжаться. Достаточно перед зимой АКБ обслужить и зарядить. На электрооборудовании автомобиля это почти не сказывается. Единственный нюанс - не крутите стартер очень долго, даже в -30 он довольно быстро нагревается и может сгореть. 30 сек. -максимум, после чего пусть остынет 3-5 минут.


Вечер добрый!
Спасибо большое, очень полезная информация для меня. Учту все ваши советы. А по емкостям я указала не верную информацию, но в предыдущем сообщении уже все поправила и все что нужно прояснила для себя.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

17.11.2017, 19:05

Алекса @ 17.11.2017, 17:52
Здравствуйте, RER!
Конечно ничего не меняла, полка родная. Спасибо, что поправили меня по типоразмеру, просто я изначально указала не верную информацию. Когда приобретали автомобиль, стоял аккумулятор CENE 52 (65B24), габарит 237x128x202 (емкость 52), а потом приобрела CENE Silver 58 (70B24), габарит 237x128x202 (емкость 58). Я указала цифру маркировки, а не емкость, в данном случае число "70" указывает на мощность батареи, то есть чем больше это цифра, тем батарея мощнее. Еще узнала из характеристик АБ CENE, что батарея CENE Silver 70В24, является аналогом японской 45-ки (мне это мало что говорит, но так указано в описании), с емкостью 58 А*ч.
Конечно же почитала информацию по вышей ссылке, многие упоминают АБ с емкостью 45А*ч, а в пособии по ремонту и эксплуатации Honda CR-V 1995-2001 указано, что АБ устанавливается емкостью 55А*ч.
Если проанализировать данную информацию, получается, что мой аккумулятор идеально подходит для машины.
Спасибо вам еще раз!

P.S. И еще, ваш город Ярославль - я родилась в этом городе, так что вы мой земляк!

Здравствуйте, землячка!

Если на одном АКБ есть маркировка 58 А*ч, то он не равен по емкости аналогу, с характеристиками 45А*ч.
Очень многие рекламщики часто путаются в этом, и путают обывателей.
Видимо, речь шла о размере батарей, а не об их емкости.
Серебряные, если конечно, так можно их назвать ( там серебра то всего в сепараторах доли процента), отличаются от массовых свинцово- кальциевых тем, что абсолютно не обслуживаемые. Про первые это сказать нельзя, т.к. в процессе работы идет уменьшение уровня электролита и надо добавлять воду, для этого в кальциевых АКБ есть крышки. В " серебряных " их просто не делают, вода в них на всем протяжении гарантии расходуется очень незначительно.
Правильный выбор сделали, купив АКБ с серебром! Пусть и подороже, зато они лучше переносят глубокий разряд.

Если есть желание кому подробнее все выяснить, читайте тут, хороший ликбез от коллег:
ссылка
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

17.11.2017, 20:08

Да ,для женщины необслуживаемый аккумулятор ,самое то . Сам же стараюсь ставить именно свинцовый ,без всяких ,цинковых,кальциевых и серебрянных хреней .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Алекса
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.10.2016
Авто: нет авто

18.11.2017, 6:57

freeman @ 18.11.2017, 0:08
Да ,для женщины необслуживаемый аккумулятор ,самое то . Сам же стараюсь ставить именно свинцовый ,без всяких ,цинковых,кальциевых и серебрянных хреней .



Вместе с аккумулятором сразу же приобрела зарядное устройство, так что периодически заряжаю батарею.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

18.11.2017, 8:09

freeman @ 17.11.2017, 21:08
Сам же стараюсь ставить именно свинцовый ,без всяких ,цинковых,кальциевых и серебрянных хреней .


Так свинцовых нет почти уже нигде , раритет.
Минимум свинцово- сурьмянистые.
А они очень не любят глубокий разряд, масса осыпается, сульфатируются.
Вот кальциевый с просечными секторами, а не литыми токосьемниками лучше.
Кипят меньше. Но также не выносят глубоких разрядок. Десяток раз посадить в ноль и все, больше не поднимется...
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

vorchun
Игорь
Сообщений: 133
Регистрация: 9.7.2013
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (I)

27.2.2018, 9:47

freeman @ 16.11.2017, 23:41
у меня стоит на 60 ампер уже три года ,зимой отключаю проводок от генератора ,что бы все время была зарядка ,летом скручиваю обратно ,батарея пока не собирается померать . А штатные дохли каждые два года.

Про проводок на генератор можно поподробнее плиз.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

27.2.2018, 13:48

vorchun @ 27.2.2018, 10:47
Про проводок на генератор можно поподробнее плиз.


см. темы про генератор, справа вверху кнопка ПОИСК.
Например,
ссылка,

сообщение №16.

Проводок- обратная связь на блок ELD.
Его обрыв вызывает неотключение зарядки.
Цвет- по схеме.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0