15.3.2017, 10:30
Начинаю свой рассказ:
- АСС включается кнопочкой на руле, при этом, сразу устанавливается расстояние до впереди идущей машины ( но оно не в метрах, а в секундах преодоления дистанции, поэтому на разной скорости дистанция поддерживается разная) и максимальная скорость ( если впереди нету машин, то наша быстрее этой установленной скорости не поедет).Эти два параметра(дистанция и скорость) регулируются кнопочками на руле.
- допустим на трассе активировал АСС, машинка "прицепляется" к впереди идущей и держит её скорость и дистанцию, разгоняется, если нужно (но не выше заданой скорости) и тормозит (вплоть до остановки, например, на светофоре), потом, если передняя машинка поехала, то мы тож за ней сами тронулись.Если перед светофором впереди нету машинки, то, есссно, наша тож сама не отановится.Если изгиб дороги плавный, то впереди идущая машинка не теряется и всё работает.В пробке, прицепившись к передней машинке, можно засыпать, причем, если хорошо видна дорожная разметка, то машинка будет сама подруливать при изгибе дороги.В пробке, самое плохое, что минимальная дистанция, которую можно установить - соизмерима с длиной машины и в эту щель лезут всякие п...сы и тут надо держать ухо востро - при такой маленькой дистанции до влезшего, АСС может не успеть среагировать и тогда включается 2-й рубеж обороны - машинка встает колом на месте, включается аварийка, поэтому приходится притормаживать перед п...сами вручную.
- система работает при любой скорости, все нюансы отображаются понятными картинками на приборке, перестает работать(уходит в ручной режим управления) при касании педали тормоза, при сбросе кнопочкой на руле и ещё, когда в сильную метель на решетку радиатора(там радар) налипла толстая корка льда).Педалью газа можно добавлять скорость(например, при обгоне) выше установленной кнопочками, система ,при этом, не сбрасывается и потом скорость возвращается к макс. установленной - оч удобно в городе и на трассе, чтобы не платить за превышение.В сильный дождь работает как часы.
- вообще, написал очень много букв, а приноровившись, это всё работает легко и непринужденно, очень надежно и чётко (это я про Вольво, а пробовал протестить на Мерседесе - там всё как-то примитивно и нечётко).