Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

29.6.2011, 11:26

qwert @ 29.6.2011, 9:04
А какие симптомы "тупить и зависать", чет не соображу...
У меня при переключениях на повышенную передачу где то от части 0,5 сек чувствуется как бы перегазовка что ли? это не то?

попробуй тапком на газульку помягче давить - может сразу заметишь разницу в переключениях и коробас дольше послужит , машина все таки почти 2 тонны весит .

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

29.6.2011, 11:28

Правильно. Переключение зависит от стиля езды. В городе у меня переключаются скорости чаще (короткие интервалы+обороты до 3 тыс.), на трассе, когда интенсивно разгоняешься, переключение идет около 5 тыс. и соответственно передачи длиннее... Адаптивная....
Вот тут надо почитать: ссылка и ссылка и может тросик подтянуть (если привод АКПП - тросиковый)
Масло махнуть обязательно, не смотрите на сколько еще по регламенту можно не менять, появились симптомы нестабильной работы коробаса - меняйте! Затраты не большие. А то ремонт... to_take_umbrage.gif
ссылка
ссылка

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

29.6.2011, 11:33

Ева @ 29.6.2011, 11:25
Slon4009 В данном конкретном случае мы рассматриваем АКПП 96 года! Априори здесь присутствует приличный износ, поэтому и задержки и толчки есть. Для такого года имхо коробка работает нормально. 15 лет!!! наши новые столько отходят?!

Ева права - наивно полагать что на старом авто все должно работать как часы . По опыту - качество агрегатов в последнее время сильно захромало ( удешевление комплект ) , так что не факт что новые коробки могут столько не пройти .

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

29.6.2011, 11:39

Ева @ 29.6.2011, 12:25
Slon4009 В данном конкретном случае мы рассматриваем АКПП 96 года! Априори здесь присутствует приличный износ, поэтому и задержки и толчки есть. Для такого года имхо коробка работает нормально. 15 лет!!!


Дык я веть и не спорю...smile.gif
и даже, наоборот говорю, что все акпп с которыми я сталкивался (кроме одной) переключались с толчком...

наши новые столько отходят?!


А у нас есть? scratch.gif
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

30.6.2011, 10:25

не нажимая тапок в пол, любой коробас сделает менее заметным переключение - мягче, мерс GLK 350 - там если не ошибаюсь 6 передач, едешь нормально не торопясь не чуствуеш вообще, давишь в пол чуствуеш переключение, чем больше передач тем менее чуствуеш переключение для того их и делают больше, для эластичности движения
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

3.7.2011, 15:56

LOS @ 30.6.2011, 10:25
не нажимая тапок в пол, любой коробас сделает менее заметным переключение - мягче, мерс GLK 350 - там если не ошибаюсь 6 передач, едешь нормально не торопясь не чуствуеш вообще, давишь в пол чуствуеш переключение, чем больше передач тем менее чуствуеш переключение для того их и делают больше, для эластичности движения

стопроцентно . У меня жена на Мазде 2 4-х ступ авт постоянно уделывает подружку на фольце поло 6 ступ авт - та бесится но обогнать не может - но Поло гад бенза меньше кушает .

Владислав
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.7.2011
Город: Серпухов
Авто: Honda CR-V (I)

13.7.2011, 0:20

воту меня 99ого года, вроде не мало. ,. переключения не чувствую вообще вот только в последнее время возникла проблема
на первой передаче при хорошей подгазовке начинает трещать,. а если в кик то вообще подпрыгивать,.. и дальше переключает нормально,. и все хоть как,, хоть дави хоть не дави( кто что знает?


а пробуксовкой вы называете то что передачи вылетают? если да то тут хорошо написано ссылка с фотками отчета

Вернуться в “Вопросы по АКПП”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0