Сергей1959
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)

21.6.2011, 14:13

Я новичок и на этом форуме и в эксплуатации CR-V. Авто 2005г.в. , американка , 2,4 , 5ст. Помогите советом , подсказкой ,объяснением причины.... Произошло следующее: на скорости около 100км/ч при сбрасывании газа загорелся чек , обороты выросли до 3500 V-80КМ/Ч , при нажатии на педаль газа не происходит переключение на высшую передачу ,хотя скорость растет , а обороты прут за 6000. Остановился , рычаг в положении Р ,горит соответствующий индикатор ,т.е. красный Р и в то же время мигает зеленый D. При дальнейшем трогании и движении АКПП не переключает передаче и зависла где-то в пределах 3й передачи. На диагностике предположили что не срабатывает соленоид на самой коробке , прошу помогите разобраться с такой неисправностью. За ранее благодарен.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

21.6.2011, 17:16

Для начала - сканером считать код ошибки, а уж потом искать способы ремонта.

LOS
Андрей
Сообщений: 2721
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

22.6.2011, 14:51

Такс прав , сначала над узнать что ремонтировать, диагностика подскажет
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Сергей1959
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)

22.6.2011, 15:07

LOS @ 22.6.2011, 19:51
Такс прав , сначала над узнать что ремонтировать, диагностика подскажет
Спсибо ребята , да после очередной диагностики сканером определили неисправность в цепи соленоида .Да еще до меня этот кабель был поврежден и "лечен" изолентой , а сейчас по всей видимости камушком вообще перебило его . Сейчас машина находится на устранении отого дефекта , о результатах напишу.

Сергей1959
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 21.6.2011
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (II)

27.6.2011, 17:37

Сергей1959 @ 22.6.2011, 20:07
Спсибо ребята , да после очередной диагностики сканером определили неисправность в цепи соленоида .Да еще до меня этот кабель был поврежден и "лечен" изолентой , а сейчас по всей видимости камушком вообще перебило его . Сейчас машина находится на устранении отого дефекта , о результатах напишу.
Коробка опять работает как часы.

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4937
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

27.6.2011, 18:48

Хорошо, что всё хорошо закончилось.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0