unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

11.9.2012, 21:44

Авто заводится, ездит, но вот за ночь АКБ разряжается в ноль..... umnik2.gif При подклюении мультиметра в режиме амперметра с АКБ уходит ток силой 3.4 А, при этом зажигание выключено. При отключении колодки питания щёток сила уходящего тока уменьшается до 0.4 А. Замерил напряжение на 3-х пиновой колодке питания щёток при выключеном зажигании: на 2 проводах по 2.4 Вт, на 3-ем напруга отсутствует. На щёточчных выводах генератора напряжения нет.
У кого что-нибудь подобное было? С чего начать? to_take_umbrage.gif

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.9.2012, 23:16

Может поможет :

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 197 )
Прикрепленный файл   17362.pdf
Ток разряда даже 0,4 Ампера очень высокий.Не знаю в каких точках замеряли,но думаю что напряжение должно быть только на толстом проводе зарядки аккумулятора.Поэтому подозреваю что у вас остаются цепи под питанием после выключения зажигания.Если там есть возможность -надо скинуть колодку с замка зажигания и снова замерить ток утечки.Либо наверно проще выдернуть предохранитель идущий на замок зажигания.Ещё как вариант дополнительная сига,обычно подключают к замку зажигания без развязки цепей диодами и если что-то с ней не так может начать давать ток в цепи в обход замка.Ну и вот тут почитайте: ссылка Хотя это край уже.
ЗЫ: Качните себе схемы:
ссылка

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

12.9.2012, 8:13

RVK @ 12.9.2012, 0:16
Может поможет :

Спасибо что наметили путь решения проблемы. Да, ток в 0,4 А велик, тянет через предохранитель внутрисалонного освещения, хотя ничего не горит. Теперь будем думать далее, благодарю...

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

12.9.2012, 8:35

Думаю тогда смотрите первым делом дополнительную сигу,если есть.

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.9.2012, 17:15

Ура!!!!! Всё было очень просто...... Когда делали химистку салона, то налили какой-то хрени на блок предохранителей.... Со временем дорожки окислились, позеленели и сомкнулись mebiro_01.gif Пошёл разряд на гену даже при выключеном зажигании.....Сейчас всё привёл в порядок, почистил, всё заработало как должно быть.....

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

15.9.2012, 18:28

unwener @ 15.9.2012, 19:15
Ура!!!!! Всё было очень просто...... Когда делали химистку салона, то налили какой-то хрени на блок предохранителей.... Со временем дорожки окислились, позеленели и сомкнулись mebiro_01.gif Пошёл разряд на гену даже при выключеном зажигании.....Сейчас всё привёл в порядок, почистил, всё заработало как должно быть.....

химчистникам пи........лей надо дать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

unwener
Сергей
Сообщений: 132
Регистрация: 3.9.2012
Город: Урюпинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.9.2012, 20:40

Согласен....Где ж их теперь найдёшь? Химчистку делали без меня, не было тогда ещё этой машины у меня...... to_take_umbrage.gif

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0