korolev_alexei
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 4.5.2012
Город: Абан
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.5.2014, 8:37

Привет всем. Авто Honda CR-V 2.4 2003 год. Подскажите из - за чего в АКПП толчки при переключении с P-R-N-D, и на холодную и на горячую. Еще при переключении P-R щелчки, где то в АКПП. А так же толчки (подёргивание) при медленной скорости примерно 7 км\ч, особенно когда едешь в пробке по городу, бывает что, будто коробка тормозит машину при скорости примерно 7 км\ч. Менял масло оригинал и фильтр тонкой очистки, не помогло. Особенно толчки больше ощущаются в летнее время года. Что может быть?

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

18.5.2014, 20:50

korolev_alexei @ 6.5.2014, 9:37
Что может быть?

Снять и промыть соленоиды, проверить на работоспособность подав на них вольтаж.
Hоnda - машина для настоящего мужчины

korolev_alexei
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 4.5.2012
Город: Абан
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.5.2014, 3:19

ZiPower @ 19.5.2014, 1:50
Снять и промыть соленоиды, проверить на работоспособность подав на них вольтаж.

Спасибо! А как правильно это сделать? Может, есть инструкция?

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

26.5.2014, 7:35

korolev_alexei @ 6.5.2014, 9:37
Привет всем. Авто Honda CR-V 2.4 2003 год. Подскажите из - за чего в АКПП толчки при переключении с P-R-N-D, и на холодную и на горячую. Еще при переключении P-R щелчки, где то в АКПП. А так же толчки (подёргивание) при медленной скорости примерно 7 км\ч, особенно когда едешь в пробке по городу, бывает что, будто коробка тормозит машину при скорости примерно 7 км\ч. Менял масло оригинал и фильтр тонкой очистки, не помогло. Особенно толчки больше ощущаются в летнее время года. Что может быть?


Попробывать поменять фильтр АКПП который внутри.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

26.5.2014, 7:53

Гамлет @ 26.5.2014, 8:35
Попробывать поменять фильтр АКПП который внутри.

гидротрансформатору хана, переборка коробки или замена на контракт.

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

26.5.2014, 15:30

magicgoody @ 26.5.2014, 8:53
гидротрансформатору хана, переборка коробки или замена на контракт.

прям серпом по яйцам!
Hоnda - машина для настоящего мужчины

korolev_alexei
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 4.5.2012
Город: Абан
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.5.2014, 3:29

magicgoody @ 26.5.2014, 12:53
гидротрансформатору хана, переборка коробки или замена на контракт.


Может первые признаки? Сама коробка работает нормально, трогается без рывков, воя и вибрации нет, да и разгоняется хорошо. Единственно, что напрягает, это толчки при включении задней или передней передачи.
А может ли это быть из-за подушек двигателя? Недавно смотрел заднюю, она немного надорвана.

Гамлет @ 26.5.2014, 12:35
Попробывать поменять фильтр АКПП который внутри.


Хочу поменять. Подскажите, пожалуйста, артикул фильтра?

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

30.5.2014, 7:30

korolev_alexei @ 30.5.2014, 4:29
Может первые признаки? Сама коробка работает нормально, трогается без рывков, воя и вибрации нет, да и разгоняется хорошо. Единственно, что напрягает, это толчки при включении задней или передней передачи.
А может ли это быть из-за подушек двигателя? Недавно смотрел заднюю, она немного надорвана.
Хочу поменять. Подскажите, пожалуйста, артикул фильтра?

Пользуемся поиском....
25430-PLR-003 Фильтр ATF....
ссылка
каталожники...
ссылка

P.S. у меня тоже при переключении небольшие толчки.... Считаю это нормой...
Сама коробка работает нормально, трогается тоже без рывков, без воя и вибрации, скорости переключаются и разгоняется хорошо. Кик Даун без проблем....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

31.5.2014, 20:58

dr.kstovo @ 30.5.2014, 8:30
Пользуемся поиском....
25430-PLR-003 Фильтр ATF....
ссылка
каталожники...
ссылка

P.S. у меня тоже при переключении небольшие толчки.... Считаю это нормой...
Сама коробка работает нормально, трогается тоже без рывков, без воя и вибрации, скорости переключаются и разгоняется хорошо. Кик Даун без проблем....

Дим, у меня при переключении никаких рывков нет, что drive на revers что с revers на parking считаю это нормой...

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

31.5.2014, 22:37

У Меня ощущаются небольшие толчки, если стоишь на подъеме и c P переключаешь в R или D, при том что плохо натянул ручник.
Еще небольшие толчки при переключении с P на R или D если совсем на холодную, но надо срочно ехать
Hоnda - машина для настоящего мужчины

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

1.6.2014, 9:05

magicgoody @ 31.5.2014, 21:58
Дим, у меня при переключении никаких рывков нет, что drive на revers что с revers на parking считаю это нормой...
Миш, да и пусть будут, я вообще не парюсь по этому вопросу))) Коробас работает нормально....
У нас на работе есть дедок.... На пенсии давно уже, но его не увольняют, т.к. хорошо разбирается в станках (слесарь по ремонту станков)....
Так вот, говорит мне чтоб я не лез в хорошо налаженыйййййй механизм.... Бывает так, одно лечишь - другое калечишь.......
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

2.6.2014, 6:04

dr.kstovo @ 1.6.2014, 10:05
Миш, да и пусть будут, я вообще не парюсь по этому вопросу))) Коробас работает нормально....
У нас на работе есть дедок.... На пенсии давно уже, но его не увольняют, т.к. хорошо разбирается в станках (слесарь по ремонту станков)....
Так вот, говорит мне чтоб я не лез в хорошо налаженыйййййй механизм.... Бывает так, одно лечишь - другое калечишь.......

тут согласен, не мешай как говорится машине работать))))

DatamanMKS
Активный участник
Сообщений: 626
Регистрация: 1.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.6.2014, 15:08

ZiPower @ 31.5.2014, 23:37
У Меня ощущаются небольшие толчки, если стоишь на подъеме и c P переключаешь в R или D, при том что плохо натянул ручник.
Еще небольшие толчки при переключении с P на R или D если совсем на холодную, но надо срочно ехать

Ага. У меня тоже были толчки если машина запаркована подъеме. Стал внимательнее ставить на ручник - проблема исчезла. При парковке на ровной поверхности на ручник не ставлю, при троганье толчков нет. Коробка автомат.
Опыт накапливается прямо пропорционально разрушенному оборудованию. БЖ на драйв2 ссылка

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

9.6.2014, 7:35

Народ выручайте!!! В общем дело в следующем: Припарковался, поставил "P". Сходил по своим делам, сажусь в машину, завожу, все норм. Начал переводить селектор на D и в районе R оборвался трос (который идет от селектора к кпп). Вопрос в следующем, Надо поставить нейтралку, чтобы можно было докатиться до сервиса. Где на коробке место - куда подходит трос, как подлезть... Выручайте братцы !!! К слову сказать оригинальный трос стоит 7 тыс.

korolev_alexei
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 4.5.2012
Город: Абан
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.6.2014, 5:09

korolev_alexei @ 6.5.2014, 13:37
Привет всем. Авто Honda CR-V 2.4 2003 год. Подскажите из - за чего в АКПП толчки при переключении с P-R-N-D, и на холодную и на горячую. Еще при переключении P-R щелчки, где то в АКПП. А так же толчки (подёргивание) при медленной скорости примерно 7 км\ч, особенно когда едешь в пробке по городу, бывает что, будто коробка тормозит машину при скорости примерно 7 км\ч. Менял масло оригинал и фильтр тонкой очистки, не помогло. Особенно толчки больше ощущаются в летнее время года. Что может быть?


Больше всего напрягают щелчки, только при включении передачи R или D, где то спереди, снизу. Бывает то один, когда двойной щелчок, а бывает что вообще нету, но это очень редко. Года два назад меняли пылник в автосервисе на правом внутреннем шрусе, может не правильно собрали шрус и из-за этого щелкает?

xekxek
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

25.7.2014, 20:00

korolev_alexei @ 25.6.2014, 6:09
Больше всего напрягают щелчки, только при включении передачи R или D, где то спереди, снизу. Бывает то один, когда двойной щелчок, а бывает что вообще нету, но это очень редко. Года два назад меняли пылник в автосервисе на правом внутреннем шрусе, может не правильно собрали шрус и из-за этого щелкает?

Парни, не морочте человеку голову, я не хочу вас оскорбить и т.д., человек просит помощи-а вы ему заумные ответы и т.д.
Я новенький тут, пришел по просьбе нуждающего.(я сижу на многих форумах и имею модерацию на двух из них. Рекламировать не буду, не красиво:) )
Алексей, ответил вам по почте.
Дублирую
Давайте начнем с того что- переключать с "D" на "R" и на оборот-НЕЛЬЗЯ!!!
Так как вы принудительно перегружаете АКПП(блоки подвергаются сильной нагрузки, за счет углеродных поршеньков в гидроблоке)
С "Р" на любую позицию МОЖНО переключать быстро, а вот именно с "D" на "R" и на оборот-НЕЛЬЗЯ!
Переключение через нейтраль "N" идет с промежуточной паузой!(не менее 3-х сек.)
Если все же вы- все правильно включаете и толчки не пропали то- нужно проверить "магистральное давление в АКПП"
Это говорит о превышении давления.
За давление в общей магистрали отвечает "Соленоид давления" он там один(там есть много соленоидов, но соленоид давления один и он дороже всех остальных)
Вам обязательно нужно проверить давление и по возможности сделать диагностику. Если соленоид вышел из строя то- Комп покажет по нем ошибку.
Так же за давление отвечает и гидроблок ("Гидромозги" Плита) там регулируют поршеньки под действием наборов пружинок, засоряются, подклинивают поршеньки.
Для более точного диагноза-нам нужен результат старого масла АКПП. (цвет, запах, наличие стружки и какой и т.д.)

Так же нужно проверить подушки двигателя и АКПП.
И не забывайте, на стук и звон- могут быть из за увеличеных зазоров в ходовой части авто(крестовины, шрузы, цепь в раздатке и т.д.)
Сам принцып проверки давления в АКПП смотрите -----------

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

25.7.2014, 20:19

xekxek @ 25.7.2014, 21:00
Парни, не морочте человеку голову, я не хочу вас оскорбить и т.д., человек просит помощи-а вы ему заумные ответы и т.д.
Я новенький тут, пришел по просьбе нуждающего.(я сижу на многих форумах и имею модерацию на двух из них. Рекламировать не буду, не красиво:) )
Алексей, ответил вам по почте.
Дублирую
Давайте начнем с того что- переключать с "D" на "R" и на оборот-НЕЛЬЗЯ!!!
Так как вы принудительно перегружаете АКПП(блоки подвергаются сильной нагрузки, за счет углеродных поршеньков в гидроблоке)
С "Р" на любую позицию МОЖНО переключать быстро, а вот именно с "D" на "R" и на оборот-НЕЛЬЗЯ!
Переключение через нейтраль "N" идет с промежуточной паузой!(не менее 3-х сек.)
Если все же вы- все правильно включаете и толчки не пропали то- нужно проверить "магистральное давление в АКПП"
Это говорит о превышении давления.
За давление в общей магистрали отвечает "Соленоид давления" он там один(там есть много соленоидов, но соленоид давления один и он дороже всех остальных)
Вам обязательно нужно проверить давление и по возможности сделать диагностику. Если соленоид вышел из строя то- Комп покажет по нем ошибку.
Так же за давление отвечает и гидроблок ("Гидромозги" Плита) там регулируют поршеньки под действием наборов пружинок, засоряются, подклинивают поршеньки.
Для более точного диагноза-нам нужен результат старого масла АКПП. (цвет, запах, наличие стружки и какой и т.д.)
Сам принцып проверки давления в АКПП смотрите -----------

Предлагаю твою кандидатуру в модераторы, в тех.раздел....
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

xekxek
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

25.7.2014, 20:45

dr.kstovo @ 25.7.2014, 21:19
Предлогаю твою кандидатуру в модераторы, в тех.раздел....

Спасибо огромное, но у меня времени и так не хватает(сижу до утра почти) но если срочно нужна будет помощь- то пишите мне на почту и давайте ссылку на Тему, буду приходить

korolev_alexei
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 4.5.2012
Город: Абан
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

11.8.2014, 19:11

Нашёл из-за чего неприятные щелчки при включении P-R-N-D, особенно летом в жару, очень сильно слышно, когда долго ездишь. Вся проблема была в не дотянутой левой ступичной гайке, после подтяжки щелчки пропали.

magicgoody
Михаил.
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)

13.8.2014, 19:13

korolev_alexei @ 11.8.2014, 20:11
Нашёл из-за чего неприятные щелчки при включении P-R-N-D, особенно летом в жару, очень сильно слышно, когда долго ездишь. Вся проблема была в не дотянутой левой ступичной гайке, после подтяжки щелчки пропали.

о как... век живи- век учись....

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0